Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Облетал! Самолет песня, триммировать вообще не пришлось. На полном аккумуляторе ток 88А, 1970W, с винтом 15х6 тяга 5600гр. Классный самолетка!
На полном аккумуляторе ток 88А, 1970W, с винтом 15х6
Не верится что-то😒.
А в аннотации к TGY-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g указать забыли, что Dynamic torque is 50% of holding torque specifications (ну не тянет перепакованный HD на Hitec HS-5085MG и JR 3711HV).
В воздухе ероплан не смотрится крупным преростком 50го размера (в отличие от себиного сухаря), шайбы на крылах упрощают выполнение некоторых фигур, по резко уменьшают скорость продольного вращения.
Не верится что-то
Вы полагаете что я попи…ть сюда зашел? Нет! Видеокамеры вчера рядом не было, найду, постараюсь снять видео замеров. А по поводу серв могу сказать: летаю на таких весь сезон на самодельном самике, все нравится. Пользовал Хайтек 82 и 85, больше брать их не буду, люфт у них после десятка полетов очень большой. Шайбы не ставил, не знаю
И странно почему не верится: 1980:88=22,5V - это 6 баночный акк
Вы полагаете что я попи…ть
Это касается не Вас, а "средств инструментального контроля"😎.
1980:88=22,5V - это 6 баночный акк
, а это рег. на 75А😇, там и с 15Х8 88А не будет.
а это рег. на 75А
В легую выдает 100А, Вы таким пользовались? Ну а по поводу средства измерения,х.з. что увидел то и написАл
Вы таким пользовались?
Только лень логги считать с полетов от парочки Great Planes Rimfire .80 АРС 15х7, 15х8 (первый останется на постоянку)😉.
В легую выдает 100А
И подключение 8ми банок выдерживает(проверенно не личном опыте)😁.
P.S. Выдает акк, а ESC их терпит.
На полном аккумуляторе ток 88А, 1970W, с винтом 15х6 тяга 5600гр.
Куда столько )))))))) это 5и баночный двигатель
это 5и баночный двигатель
Если все правильно то Scorpion S-4020-12 имеет 545 kV и при исправной электронике 15х6 (это должен быть 16х8, даж к Екальку не ходи:)) не может по теории грузануть его 88А на 6 банках, которые он переварит без труда.
Ни сколь не сомневаюсь в указанных цифрах с определенной погрешностью на встроенный логер castle…
они такие высоки поскольку 545kv скорее обороты 5и баночного двигателя…
545kv скорее обороты 5и баночного двигателя…
Согласен, но тогда это 16х8, а у Ёжика ножки короткие, как оно будет ести винтики переставить(сорри за не самый удачный ракурс, сушка стоит не прямо😌).
А можно еще с разных ракурсов сфоткать интересно в сравнении посмотреть на размеры рулей, площадь фюза и пр.
Измерения проводились вот таким приборчиком hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…. Тяга мерилась электронным безменом.
Повторюсь: написал на форум то что видел на дисплее, не более того!
Повторюсь
Считайте пж логги и повести их здесь, вся эта байда идет не с целью уличить вас во лжи, а для выявления возможной неисправности, следствием которой является высокий ток потребления.
Вы таким пользовались?
Переборов лень, выкладываю логг с полета - токи и вольтаж
rimfire .80 50-55-500, apc 15x7, zippy 3300 6s 35c, castle ice 75
Нет, цена таже 229,92 евро. Вы там зарегистрированы?
Сергей ,на линдингере стоит цена 275.90е , не пойму -регистрация даст возможность скидки до 229.92? Заранее спасибо.
Без регистрации показывает цену с налогом (18%)
Так что цену на сайте умножайте на 0.82 и получите примерную цену без доставки.
тима спасибо-уважил старца
Без регистрации показывает цену с налогом (18%)
. Смотрел как ты летаеш на пропеллер шоу -чистенько-молодец, желаю года через 3 надрать задницу Брукману .(он какраз с армии вернется)
Приобрел EDGE. Возник вопрос. Почему у него нет подготовленных посадочных мест под сервы для руля высоты и направления? На 48" все было?
Почему у него нет подготовленных посадочных мест под сервы для руля высоты и направления?
Вырежете в пленке дырочки, будут;)!
Без углубления и без усиления с внутренней стороны. А так да, понятно, что резать.
без усиления с внутренней стороны
А вот это у мя оно есть, а углубления симпатично, но не критично.