Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
а меняю пластик www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3750 из-за их хренового качества (люфт в шлицах).
покупал там же для Хайтеков, полный отстой, зато оригиналы с Башни - ну просто прелесть)
А вот и на сайте ef появилась новая раскраска. Как и предполагалось аналогична демонстратору от 3dhs в 106" размере. extremeflightrc.com/60-Edge-540T-EXP-Demonstrator_… Обратил внимание на фото нет выреза под выход воздуха, это нормально? Воздух что не выходит, или вырывает фонарь однажды.
EF стал уменьшать размер.
Не к добру это )) (шутка)
EF стал уменьшать размер.
Дык вроде самолёт тот же…
Обратил внимание на фото нет выреза под выход воздуха, это нормально?
У Ежа, не знаю как у других, вырез делается самостоятельно в процессе сборки.
Дык вроде самолёт тот же…
Что то я ступил )), почему то 61 в голове сидело )
выходная шестеренка со шлицами под качалку Футабьего стандарта
Я вот тоже подумал, была бы такая шестеренка то качалки можно было бы и самому не спеша пильнуть, какой хошь длины.
просто надо искать мертвую футабовскую серву.
у меня таких нет.
Сегодня уронил Ежа… под ветер потерял скорость, боролся до последнего, но не судьба… самолёт почти цел, чуть крылья, чуть фюз, мотораму надо пощупать, винт обе лопасти и фирменный кок в минусе. Всё восстановимо и дел там на пару вечеров, но!!! Самолёт сделал “колесо” собственно почему и обе лопасти винта, и кок… и в какой то момент встал на РН!!! Серва РН наелась… пока не разбирал, но клин в ней механический, её йух провернуть руками. Через две недели фестиваль, а я без самолёта…
Парни!!! Может есть у кого серва в запасниках? Я б купил, с магазов тащить долго, за две недели никаких вариантов…
Питание 8.0 вольт т.е. только хай вольт.
Срезало шестеренку ударом об землю. Лови (р/к на KST515) rc-forsage.ru/komplekt-shesteren-dlja-kst-ds515mg/ . Они Гене (Маркс) сервы в Рязань отправляли, значит и в Свердловск зашлют.
Лови (р/к на KST515)
Спасибо, нормальный вариант, буду пробовать.
но клин в ней механический
Может просто закусила в самом конце, нужно открыть глянуть, но вот при закуске сервы сгорают всегда. Я бы сразу серву заказывал.
Это легко проверить и без шестеренок.
Моторчик просто будет крутиться, если резюк будет на месте стоять.
Может просто закусила в самом конце
Нет. Открыл, посмотрел, зубы одной шестерёнки выкрошились и застряли между зубами другой.
при закуске сервы сгорают всегда. Я бы сразу серву заказывал.
Это легко проверить и без шестеренок.
Сёдня проверю.
Проверил серву, электроника жива.
Осталось проверить под нагрузкой.
И я бы ее все равно только на РН стал бы использовать,
в случае отказа меньше трудностей в пилотировании ))
Осталось проверить под нагрузкой
Проверю, как пятерёнки приедут.
я бы ее все равно только на РН стал бы использовать
Там и стояла.
Думаю, что электроника не может быть “чуть чуть” сгореть… раз шевелится, значит жива.
Олег, в это трудно поверить, но похоже может.
На джокере серву подклинило плоскостью, в смысле в зазор поймал ветку.
Вырубил питание, вскрыл, проверил, работает, шестерни целые.
Взлетел и … хрясь и пополам )), серва встала раком и сгорела с дымом )
хотя а может и не от пред идущего краша, может время пришло )
серва встала раком и сгорела с дымом
Переменник возможно износился, мотор загнался на упор и электроника выпустила дым. Как вариант…
вскрыл, проверил, работает, шестерни целые.
Тоже такая фигня была с 5245, открыл работает, взлетел не работает, пошевелил элеронами, заработала, выкинул.
открыл работает, взлетел не работает, пошевелил элеронами, заработала, выкинул
Один раз было подобное у знакомого, оказалось пропадает контакт в коннекторе, вытащил из пластмассы, обжал аккуратно на проволочке, надёжный контакт появился.
оказалось пропадает контакт в коннекторе
В моем случае посложней, была проблема с мотором сервы, я когда серву открыл мотор не крутился, я его слегка подтолкнул чтобы он заработал и он заработал, может щетки подработались.