Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

gregb

Да, там еще будут серебристые полоски и декали из винила. Но клеить их буду после облета.

9 days later
menexpert

Посоветуйте ! Рекомендуемый двиг JOKER 5050-8 575 KV потянет винт 16/8, акки 6s планирую или всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv

Aiwan

Для шести банок лучше взять КВ поменьше. JOKER 5050-8 это пятибаночный двигатель. Нужно JOKER 5050-10 (на 16х8 6s 3000mAh 5 кг тяги в статике), или SK3 - 5045-500kv.

дмитрий482
menexpert:

всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv

приличные моторы (АРС 16х8 не раскручивает)

Aiwan:

JOKER

крайне низкое качество (просто кусок г…)

menexpert:

винт 16/8

Если АРС то нужно 380-450 оборотов и масса двигателя от 300 г., если деревяшки то в зависимости от производителя(всякая шняга с НК, масса клонов и оригинал Хсор).

menexpert

Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?

дмитрий482

Амеры пишут, что нет, а местные “эксперты”, что да.
Думайте сами, решайте сами …
P.S. Говновинты “Турнига легкий” 16х8 с НК крутит как почти пустоту:(

menexpert

Ну все сейчас делаю заказ с Линдигера беру красавца ! А там случаем кок не идет в комплекте ?

Moonlight_Dreamer
menexpert:

случаем кок не идет в комплекте ?

Не случаем, а точно идёт.

Sard
menexpert:

Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?

А почему не 15*8 ? Мне с таким винтом самолёт понравился больше, нежели с 16*7 и 16*8. По крайней мере кувыркается он с ним как на перекладине, полёт быстрее, штопор на ноже надёжнее …

дмитрий482
Sard:

штопор на ноже надёжнее …

Зато висеть сложнее, а для некоторых это главное😁

Moonlight_Dreamer

А я сломал за август месяц два деревянных Ксора и штатный кок из набора…
Кризис не способствует покупке новых деревяшек, пока летаю на АРС 15х8… летит зверско, как пуля…
Но

дмитрий482:

висеть сложнее

это да… и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком и резким уменьшением тяги, но ничего… летабельно и висебельно…

Sard
дмитрий482:

Зато висеть сложнее

Moonlight_Dreamer:

и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком

Вот висение, как раз, значительно проще получается … Скрутки нет вообще , ну если чуток элерончиками . А на 16-м элеронами постоянно и на мах расходах . На экстримовском стоит скорпион 40-20-14, а на 3DHS-ном СК-3 50-45 … на обоих 15*8 кажется, для меня, лучше.

kinshas
Sard:

А почему не 15*8 ? Мне с таким винтом самолёт понравился больше, нежели с 16*7 и 16*8.

Я летаю на обоих, в каждом что-то есть чего нет в другом.

А кто то может мне растолковать как наш мотор не раскручивает 16х8 пропеллер, как это вообще выглядит, как это вообще можно понять то?

Sard
kinshas:

летаю на обоих, в каждом что-то есть чего нет в другом.

Вот с такой постановкой согласен на все 100 … 16-винты тож замечательны, но под них нужны акки с хорошей токоотдачей. По моим прикидкам с 16-м токи эдак ампер на 10-15 выше . А если акки те же, то может и не “раскручивать”, но это вина не мотора, а акка …

дмитрий482
Sard:

но это вина не мотора

kinshas:

как наш мотор не раскручивает

Очень просто, им не хватает “крутящего момента”, это простое сравнение на практике 300 граммового AXI (520kV) и 400 граммового Hacker (495kV).
Верить или не верить, это ваше право, попробуйте потом расскажете.
Да, и не стоит сравнивать EF 60" с 3ДШОПОй 58", это еропаланы ащето разных классов (размеров) и не вопите, что там схожий размах крылов;).

Sard
дмитрий482:

Да, и не стоит сравнивать EF 60" с 3ДШОПОй 58", это еропаланы ащето разных классов (размеров) и не вопите, что там схожий размах крылов

По самолётам согласен с Вами … но сравниваем моторы . Поправьте, если не прав … SK-3 при 60А и 7S имеет мощность 1550 ватт (хотя пишут 7 банок 60А и 1350 ватт ???) . Тогда ток на 6 банках допускается где то 70А. Вот если двигатель “задыхается” на винте , но забирает 70А при 22,2 вольтах - тогда согласен … мощи не хватает. А если он “как бы задыхается”, но ток и вольтаж не предельные , то , это “задыхается” акк.

Moonlight_Dreamer
Sard:

при 22,2 вольтах

Двигатель у нас синхронный… т.е. если не может выкрутить, то роняет напругу на акке.
А если точнее, то обороты на валу с винтом полностью зависят от ИП…

AlexMMC

Взять тахометр и померить, насколько проседают обороты и одновременно вольтаж с током - по показаниям нарисовать мощностную характеристику мотора. Это конечно если сильно звморачиваться. Проще, если не хватает мощности, поменять мотор. Кстати насчет веса - летаю второй год на T-Motor U7 490 KV , весит с крепежом и цангой 320 Гр, на 16Х8 в жару греется не выше 50 градусов, ток около 80 А, тяги больше двух весов, единственный недостаток - не дружит с регулями с ХК. На HW Platinum V3 работает изумительно.

Пока летаю на APC 15Х8, висеть легче, звук противный, в штопор на ноже надо впиховать, харриер железобетонный даже без ушей. Приехал Фалькон 15Х8 карбон, попробовать пока погода и бронхит не дают, по виду - очень хорошего качества.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Двигатель у нас синхронный.

Точняк, роняет напругу на акке, а если акк не дает ее уронить то мотор будет раскручивать любой винт пока не крякнет по мех или электро перегрузу.

дмитрий482:

сравнение на практике 300 граммового AXI (520kV) и 400 граммового Hacker (495kV).

Теперь понял, было бы корректнее сказать что 400гр мотор лучше крутит 16й винт чем 300гр, это и понятно мощность то у 400гр мотора где-то на 30% выше, те при одинаковой входной мощности выходная будет у 400гр выше за счет меньших потерь.

9 days later
Wiwok

Соскакиваю с бензина и решил прикупить данный аппарат. С электричками дела не имел плотно,есть вопросы. Кое что почерпнул прочитав данную ветку,спасибо всем первопроходцам которые делятся тут инфой. По сервам вопрос,как понял многие хвалят граупнер и скт, граупнер вот этот? Мотор планирую хакер 50 под 6 банок, также возможно заказать родной торк,есть ли меж ними разница? От куда тащить 6 банок предпочтительней и какой фирмы акк лучше взять по опыту эксплуатации? Заранее спасибо.