Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Зато БЕК не нужно заряжать, я за YEP.
меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
имею опыт отвалившейся пайки, правда припаяна к силовому разъему регулятора была пищалка.
а с другой стороны … наверное поставлю БЕК.
в конце концов, можно зачистить сантиметр силовых проводов и “обмотать” проводами от БЕК,
а не паять к разъему.
напрягает необходимость паять провода
имею опыт отвалившейся пайки, правда припаяна к силовому разъему регулятора была пищалка.
А и не надо к разъёму, я паял БЕК к плате рега вместе с силовыми от АКБ.
а на 8,4 не было желания попробовать ?..
…думаю поставить бортовой АК 2S…
… по весу получается как LiPo 2S 1200 25C.
7.4В - это номинал у 2S ака, самое оптимальное напряжение, этим и руководствуюсь на HV сервах.
Борт 2S 2000мА/ч или 1000мА/ч (надо подобрать экспериментально, по полетам) буду ставить на 74", там 12S. Хороший бек для него будет стоить через чур много, да по весу почти ничего не выиграю.
думаю что приблуда сдурела.
Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю.
меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
100W паяльник вмиг решит проблему! И БЕК паять к ESC разьему или если ESC разборный то можно прямо к ESC, что более удобно.
меня больше всего напрягает необходимость паять провода.
.
Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
С платой уже нужно очень аккуратно, лучше пускай профи запаяет.
А и не надо к разъёму, я паял БЕК к плате рега вместе с силовыми от АКБ.
C CC Phoenix Edge не все так просто, пайка спрятана под радиатором, надо весь регуль разбирать )
Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
они у меня уже спаяны )), обрезал по длине и спаял провода внахлест, сантиметра 1,5-2.
Это придется научиться делать
паять то я умею ), разъем подключения к АК сильно часто трогать приходится.
у меня XT90 стоит с искрогасителем.
не все так просто
Но и не так уж сложно… понадобится термопаста.
А радиатор там как держится? Вроде приклеен? Тогда ещё понадобится клей…
понадобится термопаста.
паста тоже есть )
А радиатор там как держится?
еще не вскрывал.
но все это ОФФТОП в этой теме. закругляюсь.
По моему, отдельное питание нужно только для ДВС. На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы. Но я с таким ни разу не сталкивался, а вот то как люди теряли модели из за разряженного борта слышал не раз.
Проверял два раза, результат подозрительно одинаков, думаю что приблуда сдурела.
Ток под нагрузкой можно проверить на земле. Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.
Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.
так ее и спалить не долго )
На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы.
не совсем так.
просадить слабый БЕК до 4В легко,
результат - приемник уходит в перегрузку, а это 2-3 секунды,
да еще надо сообразить - стик газа вниз, иначе арма не будет.
на 5245 я даже не загонялся, летал с С Эдж 75А со встроенным БЕК.
А вот по КСТ где то натыкался, что сервы мощные, сильно просаживают БЕК и были отказы.
Правда в основном у вертолетчиков.
так ее и спалить не долго
в небе отжимает и ничего не горит, естественно не надо держать ее полчаса
просадить слабый БЕК до 4В легко
мы говорим о правильной электронике, а не о барахле. Нормальный bec отдает заявленный ток во всех режимах
Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.
И акк тоже на пайку? Это какой то жуткий предрассудок.
Это какой то жуткий предрассудок.
Увы… это не предрассудок… это реальность.
Если у вас ни разу не отказывался стартовать мотор от плохого контакта в разъёме, то вы просто удачлив как никто…
Остальные же просто паяют…
Разъёмы в этом месте ставятся для облегчения жизни юзеров…
Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
Потом надоело лазить на корточках вокруг с самолета с паяльником, заменил на разъемы. За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.
Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю…
Еще на элеронах не помешает, на скорости во входе в роллинг какое потребление.
…За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.
В прошлом году у меня и у коллеги были проблемы из-за разъемов.
Еще на элеронах не помешает
Так на элерон и поставил, те только одна серва подключена, прибор пишет пиковые значения, те лога нет, ну или роллинг и посадка, как то так.
Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
У afa на Talon 90 отвалился контакт на самом регуле, фюз Экстры в минус, случайность, согласен, если честно то я стал паять мотор к контроллеру только потому что такая связка не дает улететь мотору, а такое у меня случалось пару раз, искать мотор в траве не айс я вам скажу.
Не хочу вступать в полемику. Но даже если рассудить логически. Я использую бананы, такие же как на батареях.
В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?
Токи и там и там одинаковые. Тем более соединение мотора в гораздо лучших условиях и в плане коммутации и в плане охлаждения.
В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?
потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.
у меня было такое, что от перегрева разъема вываливался провод из банана к мотору,
моторчик был ватт на 350-400, 3548-900.
модель еле посадил.
потому что между АК и регулятором постоянное напряжение, а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.
+100500:)
использую бананы, такие же как на батареях.
Цанговые? Или всё же бананы с вращалкой? Если второе, то это зло в кубе. В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.
потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.
ух ты, значит меня неправильно учили в школе и институте 😃
В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.
Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.
значит нас неправильно учили в школе и институте
Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.
Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.
ну тут можно долго спорить ток ли постоянный, напряжение ли )),
мы имеем химический источник постоянного напряжения,
на его клеммах напряжение не может быть переменным.
а вот между проводами подключенными к мотору оно именно переменное, я не говорю ЗНАКО-переменное.
то что ток на обоих концах регулятора преременный, это даже не обсуждается,
другое дело, что частота будет немного разная ), и не только частота.
хотя надо смотреть логику переключения ключей,
в принципе ток от источника может быть ПОЧТИ постоянным.
а вот по обмоткам мотора будет переменным точно )
так что Вас наверное все таки
неправильно учили в школе и институте
пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.
ай-яй-яй, а про паразитные емкости и индуктивности забываем ?
а ведь при переменных токах они куда как важнее простого сопротивления.