Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А тем временем… Расцветка от Jeff Boerboon замечательно смотрится не только на экстре. Тут скорее по мотивам.
Собственно расцветка подбиралась исходя из наличия пленки. Хвост перевесил на штырьковые петли. Элероны оставил на майларе, но лучше бы тоже срезал. Обтяжка крыла в сборе очень муторное занятие.
Вдоль борта на белом фоне тоже нужно что то придумать, а то простовато выглядит.
Да, там еще будут серебристые полоски и декали из винила. Но клеить их буду после облета.
Посоветуйте ! Рекомендуемый двиг JOKER 5050-8 575 KV потянет винт 16/8, акки 6s планирую или всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
Для шести банок лучше взять КВ поменьше. JOKER 5050-8 это пятибаночный двигатель. Нужно JOKER 5050-10 (на 16х8 6s 3000mAh 5 кг тяги в статике), или SK3 - 5045-500kv.
всеже взять Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv
приличные моторы (АРС 16х8 не раскручивает)
JOKER
крайне низкое качество (просто кусок г…)
винт 16/8
Если АРС то нужно 380-450 оборотов и масса двигателя от 300 г., если деревяшки то в зависимости от производителя(всякая шняга с НК, масса клонов и оригинал Хсор).
Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?
Амеры пишут, что нет, а местные “эксперты”, что да.
Думайте сами, решайте сами …
P.S. Говновинты “Турнига легкий” 16х8 с НК крутит как почти пустоту:(
Ну все сейчас делаю заказ с Линдигера беру красавца ! А там случаем кок не идет в комплекте ?
случаем кок не идет в комплекте ?
Не случаем, а точно идёт.
а точно идёт
Угу:)
Винт будет Хсор 16/8 Двиг SK3 - 5045-500kv так потянет ?
А почему не 15*8 ? Мне с таким винтом самолёт понравился больше, нежели с 16*7 и 16*8. По крайней мере кувыркается он с ним как на перекладине, полёт быстрее, штопор на ноже надёжнее …
штопор на ноже надёжнее …
Зато висеть сложнее, а для некоторых это главное😁
А я сломал за август месяц два деревянных Ксора и штатный кок из набора…
Кризис не способствует покупке новых деревяшек, пока летаю на АРС 15х8… летит зверско, как пуля…
Но
висеть сложнее
это да… и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком и резким уменьшением тяги, но ничего… летабельно и висебельно…
Зато висеть сложнее
и ещё на висении постоянно срыв потока с противным звуком
Вот висение, как раз, значительно проще получается … Скрутки нет вообще , ну если чуток элерончиками . А на 16-м элеронами постоянно и на мах расходах . На экстримовском стоит скорпион 40-20-14, а на 3DHS-ном СК-3 50-45 … на обоих 15*8 кажется, для меня, лучше.
А почему не 15*8 ? Мне с таким винтом самолёт понравился больше, нежели с 16*7 и 16*8.
Я летаю на обоих, в каждом что-то есть чего нет в другом.
А кто то может мне растолковать как наш мотор не раскручивает 16х8 пропеллер, как это вообще выглядит, как это вообще можно понять то?
летаю на обоих, в каждом что-то есть чего нет в другом.
Вот с такой постановкой согласен на все 100 … 16-винты тож замечательны, но под них нужны акки с хорошей токоотдачей. По моим прикидкам с 16-м токи эдак ампер на 10-15 выше . А если акки те же, то может и не “раскручивать”, но это вина не мотора, а акка …
но это вина не мотора
как наш мотор не раскручивает
Очень просто, им не хватает “крутящего момента”, это простое сравнение на практике 300 граммового AXI (520kV) и 400 граммового Hacker (495kV).
Верить или не верить, это ваше право, попробуйте потом расскажете.
Да, и не стоит сравнивать EF 60" с 3ДШОПОй 58", это еропаланы ащето разных классов (размеров) и не вопите, что там схожий размах крылов;).
Да, и не стоит сравнивать EF 60" с 3ДШОПОй 58", это еропаланы ащето разных классов (размеров) и не вопите, что там схожий размах крылов
По самолётам согласен с Вами … но сравниваем моторы . Поправьте, если не прав … SK-3 при 60А и 7S имеет мощность 1550 ватт (хотя пишут 7 банок 60А и 1350 ватт ???) . Тогда ток на 6 банках допускается где то 70А. Вот если двигатель “задыхается” на винте , но забирает 70А при 22,2 вольтах - тогда согласен … мощи не хватает. А если он “как бы задыхается”, но ток и вольтаж не предельные , то , это “задыхается” акк.
при 22,2 вольтах
Двигатель у нас синхронный… т.е. если не может выкрутить, то роняет напругу на акке.
А если точнее, то обороты на валу с винтом полностью зависят от ИП…
Взять тахометр и померить, насколько проседают обороты и одновременно вольтаж с током - по показаниям нарисовать мощностную характеристику мотора. Это конечно если сильно звморачиваться. Проще, если не хватает мощности, поменять мотор. Кстати насчет веса - летаю второй год на T-Motor U7 490 KV , весит с крепежом и цангой 320 Гр, на 16Х8 в жару греется не выше 50 градусов, ток около 80 А, тяги больше двух весов, единственный недостаток - не дружит с регулями с ХК. На HW Platinum V3 работает изумительно.
Пока летаю на APC 15Х8, висеть легче, звук противный, в штопор на ноже надо впиховать, харриер железобетонный даже без ушей. Приехал Фалькон 15Х8 карбон, попробовать пока погода и бронхит не дают, по виду - очень хорошего качества.
Двигатель у нас синхронный.
Точняк, роняет напругу на акке, а если акк не дает ее уронить то мотор будет раскручивать любой винт пока не крякнет по мех или электро перегрузу.
сравнение на практике 300 граммового AXI (520kV) и 400 граммового Hacker (495kV).
Теперь понял, было бы корректнее сказать что 400гр мотор лучше крутит 16й винт чем 300гр, это и понятно мощность то у 400гр мотора где-то на 30% выше, те при одинаковой входной мощности выходная будет у 400гр выше за счет меньших потерь.
Соскакиваю с бензина и решил прикупить данный аппарат. С электричками дела не имел плотно,есть вопросы. Кое что почерпнул прочитав данную ветку,спасибо всем первопроходцам которые делятся тут инфой. По сервам вопрос,как понял многие хвалят граупнер и скт, граупнер вот этот? Мотор планирую хакер 50 под 6 банок, также возможно заказать родной торк,есть ли меж ними разница? От куда тащить 6 банок предпочтительней и какой фирмы акк лучше взять по опыту эксплуатации? Заранее спасибо.
Групнер был интересен ценой с аиркрафт-ворлд, я использую KST 589. Хакер тоже спорно, я бы выбрал Акси или Траст. Акки, крайние были Пульсы.
Нафиг акси-шмакси, sk3 5045-500 дешевосердито