SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.
По этому поводу специально для вас ссылка: adchobbystore.com/3DHS-65-Vyper--Red_p_359.html. Не думаю, что там дураки это советуют. И ещё, посмотрите заодно, что советуют на 50 класс: adchobbystore.com/3DHS-59-AJ-Slick--Red_p_61.html. А вес мотора 289г - это без крестовины, обратной цанги(или адаптера), крепежа. Говорю не голословно, так как усамого был такой. Теперь по поводу тяги. Проверял лично. Ставил винт 19х8, регулятор castle 100. при этом он и показап тягу в районе 8 кг. Точно не помню(было это 2 года назад). Сделал это потому, что также как и вы был в замешательстве, когда увидел на выше упомянутом мною сайте ещё не 71, а Slick 70(размах крыльев 177,5 см)с рекомендованным к нему двигателем Hacker A50 16S + видеоролик полёта с этим мотором. Сейчас они на 80 класс советуют Hacker A50-14L, но тогда был именно Hacker A50 16S.
Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50. Это абсолютно разные моторы разного веса. И мотор А50-14XS , конечно же, может дать тягу в 8 кг, но эта тяга будет в режиме очень большого перегруза мотора, что приведет его сами понимаете к чему.
К тому же, скажите, зачем на модель весом 2500-2700 грамм ставить мотор с тягой 8 кг? Для каких целей?
Для 50е класса нужен мотор с тягой 5кг. Этого вполне достаточно. И мотор А50-14XS соответсвует этому.
И, мотор Хакер А50-14XS V2 не должен использоваться с винтом более 16 дюймов на батарее 6S (посмотрите родной сайт Хакера). Мощность мотора максимум 1250 ватт, что в жизни не даст тяги 8 кг *(либо это будет жуткий перегруз). У меня A60-5S V2 дает тягу в 10 кг, так у него мощность 2400 ватт, что в 2 раза больше А50-14XS.
А мотор А50-14L это совсем не то же самое, что А50-14XS. Разный вес, разная мощность. Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!
Дмитрий, можно снизить вес убрав внешний БЕК и батарею для него. Конечно, с внешним БЕК-ом надежнее, но посудите сами, сервы на модели жрут в пике не более 3-4 ампера. если поставить рег с БЕК-ом на 4 или 5 ампер, этого Вам хватит вполне. А вес сбросите как минимум грамм 150-200. Вот Вам и выигрыш.
У меня есть модель размахом 2 метра и весом полетным 6 кг. Для эксперимента поставил на нее рег со встроенным БЕК-ом на 5 ампер (Касл 75 амперный). Сервы все стандартные 5 штук. Пробовал подряд 3 плоских штопора (один за другим). Никаких проблем с работой серв, перебоями питания и проч. не обнаружил. А у Вас энергопотребление серв раза в 2 будет меньше. Так что можете смело убирать внешний БЕК и экономить вес.
Ну вот друзья, краш тест проведен успешно!!! взлет, три метра подъем вертикально, резкое пикетирование и падение!!! Единственное, что успел сделать - это выровнять чтоб на брюхо) Короче, если серьезно, он взлетел сразу, но потом, как будто потеря тяги и все!!! Я вообще не могу понять, что это было! Есть ощущение, что подвел двиг. после того как поднял раненого, воткнул опять акк и регуль постоянно пищал, хотя такого не было!!! Обычно при включении он просто пищал шесть раз, что определил 6банок и все, а тут даже на газ не реагировал, постоянно пищал и пищал! Минуты через 2 писк прекратился и мотор снова ожил! Проверил на тягу, с винтом 15х8 3200гр. Блин я вообще ничего уже не понимаю!!! Что я не так делаю???
Версий много.Первое это батареи,может холодная пайка там где банки в батарею соединяются,под нагрузкой контакт пропал и капец…Второе тоже холодная пайка но на выводах двигателя.Третье возможно надо было откалибровать регуль или с таймингом неугадали в настройках вот синхронизацию и сорвало.Ну и четвёртое может у двигателя какое-нибудь механическое повреждение или дефект,может в магнитный зазор что-то попало,засосало потоком винта.В общем простор для проверок и догадок-мыслей.
Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???
Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.Включить передатчик,поставить стик газа на максимум,включить питание на рег и приемник,как “оттюлюлюкает” стик газа в минимум.В таком случае рег поймёт где максимум газа,а где минимум.Вторая причина пикания банальна- нет сигнала управления вообще на реге т.е. приемник не контачит с регом.
Если двиг после всех этих процедур при даче стика газа вперёд всёравно подергивается значит либо одна из фаз в обрыве либо регу “капец”.
Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???
Здравствуйте, скорее всего он в режиме программирования,но я точно не могу сказать.
У меня такое было когда триммер не в нуле стоял. Типо защита от отрубания пальцев 😃
Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.
Вы абсолютно правы!!! Упал он именно из-за этого!!! Сейчас загрузил лог полета в комп и обнаружил, что мой полет был на 17% при полном газе, то есть стик до упора вверх! Начал разбираться как это получилось, оказалось, что сам виноват или претензии к HiTec. Вкратце вот что, у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом, нажимаем кнопку на модуле, держим 3 секунды и в течении 90 секунд отходим на расстояние минимум 30 метров, при этом рулим. В течении этих 90 секунд модуль понижает и искажает качество сигнала, чтобы убедиться, что при хорошем сигнале вообще все будет олично. НО, ЗДОРОВОЕ, ГИГАНТСКОЕ НООООО!!! HiTech забыли упомянуть, что при этом тесте слетают настройки top-bottom стик. Я проверил это момент раз 15, реально слетает настройка топ-боттом! То есть программирование и настройки все сохраняются, кроме позиционирования стика. ППЦ!!! Как обидно!!!Но на ошибках учатся! Руки опускать не собираюсь, наоборот, больше и больше решимости продолжать! Ребят, а насколько живучи движки после падений! Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???
Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50.
Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???
Если видимых повреждений нет, крутится без рывков и ось ровная, как правило, проблем не будет!
Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
Не я один Вам говорю, что Вы не заблуждаетесь, так что…
И сообщения, естественно, я читаю перд тем, как отвечать.
Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
Вам ссылка:www.espritmodel.com/3dh71-aj-slick-90e-arf.aspx. До ниж целый год этот двигатель(А50 16S) советовали другие магазины, только с винтами 20х8, 18х8. Я покупал его в немецком магазине и в инструкции к нему заявленная мощность была 1500вт, а реальный вес его 405г.
На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50
И где это я советую его на 50е класс? Я как раз и советую то, о чём говорите вы. А А50 16S действительно лучше ставить на 60 и 70 размер. Естественно он слабоват для 80 класса(хотя, как видите, его ещё до сих пор советуют некоторые магазины). А ссылки давал в качестве примера vladу denу.
Поздравляю с восстановлением. Теперь все ошибки устранены, все проверено? Когда облет? Сделал полет с кусачками на борту. Лишних 263 г. взлетный вес составил 2713г. Особой разницы не заметил, летает, единственно скорость на посадке увеличилась. Так что, Дима летать классику будет, но про 3D я не знаю, стремна. Да проверь центровку, обязательно. Чем больше вес тем больше требуется точности. Ставь по мануалу, а там разберешься.
Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???
Ребят, а подскажите пожалуйста, что это за проводок в комплекте с BEC???
Это - степдаун. Снижает напряжение на выходе за счет диода… Разница - около одного вольта. Нужная вещь для НЕКОТОРЫХ серв.
а что делать если акк уже уперся в трубку???
Либо снимать с носа груз,либо вешать балласт за ЦТ.Попробовать перекомпоновать оборудование на борту.Например рег переместить ближе к ЦТ от носа,приёмник подальше от ЦТ к хвосту,если есть в наличии более лёгкие батареи,поставить их.Тапки снять,если ещё стоят,кок.Крестовину двигателя поменять,возможно она из железки,поставить аллюминиевую или стеклопластик.
98 Нормально, подлетни посмотри, а там сам поймешь. А можешь сразу регулятор с беком переместить назад, а батарейку немного веред сдвинуть, а в поле уже точно настроешь центровку. С передней центровкой сажать самолет легче.
Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???
Самое простое, это повесить на двусторонний скотч монетку нужного веса (подбирается экспериментальным путем) либо на РН, либо на край фюза около РН. Веса почти не прибавит, зато центровку выставить легко будет.
Ну, либо перекомпановывать электронику.
Простите господа, ввел вас всех в заблуждение!!! Только что отцентровал по мануалу, 27% или 98мм от хорды. Акк почти уперся в файрвол. На дву пальцах над головой, самолет висит - как парит:) Ребят и еще последний предполетный вопрос, у меня вес крыльев немного отличается, 9гр. разница. В FAQ новичкам написано просто, догрузить по методу наклейки монетки или свинца на конец крыла! Как это повлияет на аэродинамику и повлияет ли, и насколько критична разница в 9 гр.? И почему именно на конце, а не внутри, со стороны фюзеляжа?