SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???
Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.Включить передатчик,поставить стик газа на максимум,включить питание на рег и приемник,как “оттюлюлюкает” стик газа в минимум.В таком случае рег поймёт где максимум газа,а где минимум.Вторая причина пикания банальна- нет сигнала управления вообще на реге т.е. приемник не контачит с регом.
Если двиг после всех этих процедур при даче стика газа вперёд всёравно подергивается значит либо одна из фаз в обрыве либо регу “капец”.
Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???
Здравствуйте, скорее всего он в режиме программирования,но я точно не могу сказать.
У меня такое было когда триммер не в нуле стоял. Типо защита от отрубания пальцев 😃
Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.
Вы абсолютно правы!!! Упал он именно из-за этого!!! Сейчас загрузил лог полета в комп и обнаружил, что мой полет был на 17% при полном газе, то есть стик до упора вверх! Начал разбираться как это получилось, оказалось, что сам виноват или претензии к HiTec. Вкратце вот что, у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом, нажимаем кнопку на модуле, держим 3 секунды и в течении 90 секунд отходим на расстояние минимум 30 метров, при этом рулим. В течении этих 90 секунд модуль понижает и искажает качество сигнала, чтобы убедиться, что при хорошем сигнале вообще все будет олично. НО, ЗДОРОВОЕ, ГИГАНТСКОЕ НООООО!!! HiTech забыли упомянуть, что при этом тесте слетают настройки top-bottom стик. Я проверил это момент раз 15, реально слетает настройка топ-боттом! То есть программирование и настройки все сохраняются, кроме позиционирования стика. ППЦ!!! Как обидно!!!Но на ошибках учатся! Руки опускать не собираюсь, наоборот, больше и больше решимости продолжать! Ребят, а насколько живучи движки после падений! Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???
Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50.
Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???
Если видимых повреждений нет, крутится без рывков и ось ровная, как правило, проблем не будет!
Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.
Не я один Вам говорю, что Вы не заблуждаетесь, так что…
И сообщения, естественно, я читаю перд тем, как отвечать.
Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
Вам ссылка:www.espritmodel.com/3dh71-aj-slick-90e-arf.aspx. До ниж целый год этот двигатель(А50 16S) советовали другие магазины, только с винтами 20х8, 18х8. Я покупал его в немецком магазине и в инструкции к нему заявленная мощность была 1500вт, а реальный вес его 405г.
На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50
И где это я советую его на 50е класс? Я как раз и советую то, о чём говорите вы. А А50 16S действительно лучше ставить на 60 и 70 размер. Естественно он слабоват для 80 класса(хотя, как видите, его ещё до сих пор советуют некоторые магазины). А ссылки давал в качестве примера vladу denу.
Поздравляю с восстановлением. Теперь все ошибки устранены, все проверено? Когда облет? Сделал полет с кусачками на борту. Лишних 263 г. взлетный вес составил 2713г. Особой разницы не заметил, летает, единственно скорость на посадке увеличилась. Так что, Дима летать классику будет, но про 3D я не знаю, стремна. Да проверь центровку, обязательно. Чем больше вес тем больше требуется точности. Ставь по мануалу, а там разберешься.
Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???
Ребят, а подскажите пожалуйста, что это за проводок в комплекте с BEC???
Это - степдаун. Снижает напряжение на выходе за счет диода… Разница - около одного вольта. Нужная вещь для НЕКОТОРЫХ серв.
а что делать если акк уже уперся в трубку???
Либо снимать с носа груз,либо вешать балласт за ЦТ.Попробовать перекомпоновать оборудование на борту.Например рег переместить ближе к ЦТ от носа,приёмник подальше от ЦТ к хвосту,если есть в наличии более лёгкие батареи,поставить их.Тапки снять,если ещё стоят,кок.Крестовину двигателя поменять,возможно она из железки,поставить аллюминиевую или стеклопластик.
98 Нормально, подлетни посмотри, а там сам поймешь. А можешь сразу регулятор с беком переместить назад, а батарейку немного веред сдвинуть, а в поле уже точно настроешь центровку. С передней центровкой сажать самолет легче.
Вот сейчас собираюсь! Да вроде все проверил несколько раз. Вопрос по центровке, по мануалу 98мм, а что делать если акк уже уперся в трубку???
Самое простое, это повесить на двусторонний скотч монетку нужного веса (подбирается экспериментальным путем) либо на РН, либо на край фюза около РН. Веса почти не прибавит, зато центровку выставить легко будет.
Ну, либо перекомпановывать электронику.
Простите господа, ввел вас всех в заблуждение!!! Только что отцентровал по мануалу, 27% или 98мм от хорды. Акк почти уперся в файрвол. На дву пальцах над головой, самолет висит - как парит:) Ребят и еще последний предполетный вопрос, у меня вес крыльев немного отличается, 9гр. разница. В FAQ новичкам написано просто, догрузить по методу наклейки монетки или свинца на конец крыла! Как это повлияет на аэродинамику и повлияет ли, и насколько критична разница в 9 гр.? И почему именно на конце, а не внутри, со стороны фюзеляжа?
Ребят и еще последний предполетный вопрос, у меня вес крыльев немного отличается, 9гр. разница.
Забей, не повлияет, ты даже не поймешь. Уже лететь пора, как там у вас погода не кончится, дождь не пойдет?
Не забудь потом фотки выложить.
В FAQ новичкам написано просто, догрузить по методу наклейки монетки или свинца на конец крыла!
Зачем утяжелять самолет, можешь просто аккумулятор подвинуть к нужной стенки, так сказать компенсировать. Я так сделал.
насколько критична разница в 9 гр.
Разница 9 г не критична, она, как правило, набирается за счет бОльшего веса корневой части крыла.
Для компенсации дисбаланса на конец крыла надо будет вешать грузик 2-4 г. Это не заметно.
Бра по несчастью Дмитрий, куда вы пропали. Как прошел облет, какие впечатления.
Всем добрый вечер, прошу прощения за столь долгое молчание! Только приехал. Ну что я могу сказать - лучшее, что нам дано - это самоирония. 4-3 в пользу планеты Земля!!! К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
Но я ни капельки не унываю и наоборот полон рвения продолжать, упал с коня, полезай обратно!
Теперь по порядку:
Взлетный вес 2620 винт 15х8, ограничение рулей 20% экспонента 20, температура воздуха 10С, ветер 7мс, полетное время по 3мин.
Все проверил по 3 раза и на полосу. Руки дрожали и сердце билось так, что в ушах звенело. Первый раз на подобной модели сам.
Разгон, взлет, пошел!!! Адреналин зашкалил, но взял себя в руки и как на симуляторе, потихоньку ввысь, подальше от земли. Исполняю блинчик, один, второй, третий - присамтриваюсь к поведению модели - оттримировал идеально, но сразу понял, что модель очень вертлявая как и говорил Владимир. Так же смекнул, что ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может.
Время вышло захожу на посадку, СЕЛ!!! Чуть-чуть капотирования, цепанул винт, треснул. Ок, покурил, поменял винт и снова в полет.
Взлет, уже чуть поуспокоился, опять блинчиком, врем, на посадку, в это раз на 3 точки, но немного поздно и самолет остановился с выключенным движком в высокой траве. Чуть чуть сильно ударил его при посадке, погнул одну стойку шасси. Но модель более чем жива. Ну сказал я сам себе, бог любит троицу и пошел опять.
Покурил, выгнул стойку, взлет, уже начал экспериментировать и наблюдать за поведением, пару свечей, бочка. Посадка штатная, опять на нейтрале в высокой траве остановился. Но сел уже аккуратней.
Ну думал, все, на сегодня хватит, ветер уже начал прилично шалить. И тут меня опять переклинило, бог не дурак, любит пятак!
Сменил акк и на взлетку. И вот тут я лучшеб этого не делал.
Стою на полосе, понимаю что ветер изменил направление, ну мол, какая разница куда взлетать?!!! Развернул и на взлет. взлетел, в это момент усилился ветер, я стою и зжду пока поутихнет и только спустя секунд 7 понял, что модель ушла в точку ну и сделал я классичечкую ошибку новичка, вместо того чтобы определить ее положение и сторону я начал резко дергать стики пытаясь ее развернуть на себя ну и вместо разворота получил штопор с полной потерей ориентации. Единственное, что успел - это при падении увидеть ее в горизонтали и вырубить приемник для активации FAIL Safe, чтоб спасти электронику. Чтоб вертикально не вошла в землю.
Два часа плавал по болотам и нашел таки, правда картина была просто удручающая, из всех вариантов попасть прям в речку вонючку! Те кто знают, это поле в Кожухово! Они знаю, что там речка шириной всего 1метр, реально и прям туда!!!Ппц.
Ладно, хватит лирики, результат на фото.
Вот так вот я впервые полетал на пилотаже!
Чуть позже напишу свои ощущения по модели, начинке и свои выводы по модели и характеру полета.
Сразу скажу, вся начинка жива и отдельно спасибо Сергею, за его идею с установкой приемника, только это его и спасло))) Спасибо Сереж!
К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
Примите соболезнования.Со всеми бывает.Но первая ошибка
ветер 7мс
Если действительно ветер был такой силы,то надо было всё-таки отложить полёты.А если уж решились,то вторая ошибка
винт 15х8
надо было поменять на 15х10,лучше выгребал-бы против ветра.Потому и
ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может
Третью ошибку Вы и сами осознали,не надо самолёт от себя отпускать по ветру и учиться интенсивнее работать РН в таких случаях,т.к одними элеронами нееффективно получается бороться с ветром.
Интересно что
вся начинка жива
после купания и рег выжил,или батарейки “отстегнулись” от удара?У меня помнится самолёт в снег окунулся на несколько секунд и в рег немного снега попало,все… рег на замену.
Мои соболезнования, отрицательный опыт тоже опыт. Планер конечно не восстановить, прежде чем выбрасывать его, посмотри что потом можно будет использовать для ремонта другова самолета. Насчет электроники яб погонял её прежде чем ставить на модель. Свои ошибки ты сам понимаешь, это хорошо. Дима, ты не расстраивайся, значит не судьба. У тебя обязательно появится такая модель, с которой ты сроднишься, и когда вы друг друга будите понимать с полу слова, вот тогда начнется самое интересное. поверь мне. Ведь самолет как женщина, должен нравится, должен слушаться и его надо понимать. И еще, если чегота внутри меня останавливает от полета я беру малька и гоняю его, от души. А то что жалко разбить, пускай ждет своего часа. Это мой метод.
Ну, на самом деле и это восстановить можно. Только придется потратить много времени и усилий. Зато приобретется опыт в ремонте бальзовых моделей.
Либо, если есть деньги, можно приобрести новый (либо другой).