SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
kopra, то что вы написали - это даже не замечания - это уровень дилетанта, без обид. Для того, чтобы писать подобные замечания, вы должны наглядно продемонстрировать, то о чем пишите. Откуда у вас такие расчеты??? Судя по тому, что вы отписали, все эти вещи должны быть сделаны из пенопласта! Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом! Хотя тут спорить бесполезно, просто забейте ваши данные и мою установку в eCalc или мотокальк и сравните ваши 75% эффективности мотоустановки и мои 89%, вашу статику 3,2кг и мои 4,2кг. А что значит: “Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему” вы знаете как работает отдельная система BEC? Фото прилагаю!
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был…
у меня тоже такой опыт сейчас есть. но тем не менее, несмотря на то, что тапки в результате краша пришли в негодность, заказал новые на ХС, перекрашу, сделаю наклейки и поставлю заново. иначе это будет другой самолет 😃
по поводу кока: слышал, что неправильно подобранный может стать причиной перегрева.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много
это терпимо. за 2600 не скажу, но за свои 2500 отвечаю 😃 ну, а вопрос дополнительной безопасности (ВЕС или отдельное бортпитание, как в моем случае) - это выбор каждого. 6S выбрал из-за экономии - хочу летаю на спарке 2х3S на Як-54, а хочу просто на 3S на Як-55 😃
есть мысль попробовать полетать без БП, посмотреть разницу, но как то вяло - пока все и так устраивает. тем более, что бп у меня на 6в, машинки шустрят по этому поводут 😃
оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях. Акки - 3300-3600 - 4S, Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Превысит-превысит.Это не 3DHS.😁
У меня аналогичный аппарат,только раскраска другая.Двигатель турниги SK42-50 650кВ,винты APC 15х8,15х10,Xoar 16х8,регуль 80А,кастловский БЕК(который маленький),батареи 3300 и 4000 четырёхбаночные,сервы хайтеки 225МГ РВ и элероны, 485 на РН.Без тапок без кока,усилений никаких не делал,только площадку под шасси остатками эпоксидки от вклеивания кабанов промазал.Так вот взлётный вес 2360г с 3300мА батарейкой.Чтобы попасть в рекомендованную производителем центровку, батареи упираются вперёд в фаервол и то немного задневатая,но я привык и уже кажется нормально.Как летает в принципе нравится,но мощи всё-же иногда маловато как-то не весело без задора,хотелось-бы чуток больше.Сейчас на стапеле Сбах342 примерно такого-же размера с шестибаночным сетапом,соберу сравню,по результатам подумаю на что какой самолёт переводить.
Ответ Александра меня немного подогнал! Вставил акк, при весе 2590гр. С пищалкой и поиском, вот что выдала установка: винт 15х8, ток 48А, тяга 3600гр.; винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр. Учитывая, что у меня не самы легкие акки 3000Mah 6S 30C. Чуть позже выложу фото или видео. Да и это при учете того, что банки по 3,90v. Мое мнение - этого более чем достаточно!
Сегодня облетал голубя, шустрый получился. Все так получилась как я и расчитовал. Вес 2470г, тяга в статике 3200г, в полне достаточьно, сегодня было ветрино, поэтому простые фигуры и настройка.
Первое впечатления такое, очень летучий, идет ровно, тримировал совсем чуть чуть. Винта 15х8 для пилотажа вполне хватает, но лучше 16х8. Если вес будет больше то второй винт просто рекомендую. Насчет веса, вполне будет летать и 2700г. У меня при взлете пробег чуть больше метра, от земли отрывается сам. Очень понравились шасси, летал на грунте, отрабатывают на пять с плюсом. Такое ощущения как садишься на лыжах, на снег, ну вы поняли. Насчет центровки, по мануалу 98мм, летает нормально, но для себя сместил на зад - 109мм, мне так камфортней. хотя пробовал и больше, летает, но крайнею точку пока не искал, наслаждался самолетом. Хорошо читается в вздохе. Плюсов больше, чем минусов. Есть конечно недочеты, будем исправлять.
Большой кок проблем не создает, вентиляция нормальная, модель с ним летает значительно тише, слышно как воздух оптикает крылья, хорошо виден на посадке. Летать дальше буду с эти коком. Да, по выкасу, пришлось подложит две шайбы на вертикаль.
Да про вес соврал, но не намного Пересмотрел свои записи. Двигатель - EMP N4250/05 KV950, аккумулятор - Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C,
регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, сервы - Hitec HS-225ВВ, винт - XOAR Electric Prop 15 x 8. Тяга в статике - 4,7кг. Полётный вес без тапок - 2290г.
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли приходят, типа провода поукорачивать;)
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли прова поукорачивать
Он очень летучий, ставь 16х8 и в поле. Разгоняешь если оторвался от земли почти сразу и полетел, это хорошо, лететь будет. А если видишь что пробег большой, долго разгоняется то тогда и не пытайся его поднять, летать не будет. Думай где что заменить или убрать. Только так. Или карандаш, формулы, и просчитывай. Но это не мой метод. Пока не попробуешь, не узнаешь. Есть где погонять самолет?
У мня с моим весом 2470 взлетает не на полном газе сам, пробег очень короткий. Да и на посадку захожу почти пешком. Так что, должен он летать и 2700.
Да, я тоже так думаю, надо на поле ине мучать попу! Дома, когда тестил на весах тягу, на 1/5 газа хвост от пола отрывался;) на полном газу вообще приходилось рулем высоты к полу прижимать. Есть у меня одно предположение откуда лишка взялась. Винты конверсии моторамы заменил на каленые стальные - www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7250/ 20гр. Такие же поставил и на крепление мотора - еще 20, да еще и с самоконтрящимися гайками 20гр. Походу нашел уже 60. 10гр. Бортовой вольтметр с пищалкой о разряде, 5гр. Пищалка поиск модели. Итого 75. 20гр. сто пудово висит на проводах идущих к приемнику от регулятору и бека, там навешаны ферритовые кольца, одно на проводе бека к приемнику, второе на проводе регуля к приемнику.
Сам планер не такой уж и тяжелый, как только я его купил, сравнивал с экстрай, так он еще легче оказался, я тогда обрадовался. А эбокситки ты много потратил, я стараюсь пользоваться ПВА, он когда высыхает много веса теряет.
Вообщем я вчера свой разобрал, все петли буду переклеивать, посмотри элероны, рудер, эливатор, они у тебя ровные. Если все кривое как у меня, переделывай сразу. А то он в воздухе какойта веселый…
Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом!
Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8. Вот тогда вам и нужны будут регуляторы 100А. (тягу при этом выдают в среднем - 8кг). И акки у вас тяжеловаты для этого самолёта. Я, в посте выше посоветовал наиболее оптимальные параметры силовой установки для этого масштаба. А летать может и кирпич с мотором, но понравится ли вам такой полёт? Хотя, если не с чем сравнивать, может это и будет для вас нормально.
Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8.
Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.
Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!
Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?
Чо с весом-то делать?
Если так сильно напрягает вес,то выход такой разобрать самолёт(в смысле снять с него электронику и всякие украшательства типа кока и тапок),взвесить по отдельности и сравнить с заявленными весами,потом подумать за счёт чего скинуть вес.На первый взляд кок-грамм 70,двигатель скорей всего пустой весит заявленные 295г,а с крестовиной и адаптером винта возможно больше.Площадка для безопасности приёмника, сколько вместе с клеем потянула?На батареях можно скинуть грамм 100,сервы можно полегче поставить,но придёться проставки колхозить,причём внимательно и осторожно,чтобы не перебрать.Шасси не дорабатывали случайно усилением?Может колёса другие или оси поставили.
А так можно и с этим весом взлететь посмотреть может и понравится…зато в ветер будет комфортней летать,не так сдувать будет;).
Я вот на акромастере летал перетяжелённом и незнал об этом,когда взвесил удивился.
Удачи.
Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса
По порядку! Александр, я действительно искренне не понимаю откуда у вас такие расчеты и заявления! К примеру вот моя модель - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ обратите внимание на мотор, который к нему рекомендуют - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6627/ его вес составляет 365гр. да он еще и в габаритах превосходит мой. Так на него еще и регулятор рекомендованный пилотаже от 80А. Не реклама все это:)
Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?
Владимир, сам не понял. Поэтому и спросил совета у всех))) А после ваших постов и в частности polarfox, за что ему отдельное спасибо, очухался, успокоился и начал рассуждать логически ну и как результат, вот что нашел. Фото прилагаю.
56гр. - подложка для акка прорезиненная, стяжки для акка, крепления проводов, коннекторы на регулятор, как уже писал - усиленные винты крепления моторамы, стяжки, бортовой сигнализатор низкого напряжения.
+
5гр. - пищалка поиска модели
10гр. - 2 ферритовые кольца
+
10гр. - разница в заявленном производителем весе акка.
=
81гр.!!!
Вес кока:
57=24гр.
75=54гр.
Итого: 81+24=105гр. Вот они набежали! Вот это опыт. Тут 5, ту 10, а результат ппц!!!
Посмотрел ваше фото, у вас площадка под преемник сколько весит. Мне кажется она тяжелая, при краше она вместе с преемникам вам пол самолета разнесет. Посмотрите как я сделал, при краше приемник просто упирается, а если суждено ему отлететь, то он должен преодолеть сцепление с липучкой, при рассоединении часть энергии погасит. Приемник сам легкий, инерции не какой. И вся конструкция с липучкой всего 6г.
У меня я знаю, качалки тяжелые, тоже буду менять, наверно из комплекта.
Колесо хвостовое тоже буду ставить из комплекта. В прицепе могу уложится в 2300.
Но еще раз скажу, он летучий, с вашим весом он должен полететь, Жалко я его разобрал, а то уже готов лишних 250г повесить и посмотреть как он себя поведет.
Сереж, площадка с клеем ровно 10 грамм. Только что сделал копию с эпоксидкой! Я его уже весь пересобирал и измерил, есть у меня такое ощущение что это адски тяжелые шасси!
Ребят ферритовые кольца вообще нужны???
Ребят ферритовые кольца вообще нужны???
Нужны. Меньше вероятность ВЧ помех на приемник от импульсного ВЕС и от бросков тока на регуляторе.
Понял, 10гр. оставляем. Может я просто сильно заморачиваюсь?! По сути я не далеко ушел от других подобных моделей.
В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!
винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр
у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с
винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр
у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг.
Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок!
3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.
у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с
3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.
Евгений, спасибо что присоединились! Прям воодушевили! Мотокальк тоже говорит, что мощность акка компенсирует его вес! 3D летать не умею, это моя первая пилотажка, но я всегда стремлюсь к идеалу, даже там где я еще новичок, поэтому столько вопросов и сомнений!!! На данный момент вес уже 2620, снял платформу, лишние репейники и пластиковые зажимы! Сейчас ставлю приемник по примеру Сергея. Так как снял тапки, сейчас буду менять систему крепления колес к шасси, уже не нужна витиеватая система с длинным винтом и тремя гайками.
Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.
По этому поводу специально для вас ссылка: adchobbystore.com/3DHS-65-Vyper--Red_p_359.html. Не думаю, что там дураки это советуют. И ещё, посмотрите заодно, что советуют на 50 класс: adchobbystore.com/3DHS-59-AJ-Slick--Red_p_61.html. А вес мотора 289г - это без крестовины, обратной цанги(или адаптера), крепежа. Говорю не голословно, так как усамого был такой. Теперь по поводу тяги. Проверял лично. Ставил винт 19х8, регулятор castle 100. при этом он и показап тягу в районе 8 кг. Точно не помню(было это 2 года назад). Сделал это потому, что также как и вы был в замешательстве, когда увидел на выше упомянутом мною сайте ещё не 71, а Slick 70(размах крыльев 177,5 см)с рекомендованным к нему двигателем Hacker A50 16S + видеоролик полёта с этим мотором. Сейчас они на 80 класс советуют Hacker A50-14L, но тогда был именно Hacker A50 16S.
Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50. Это абсолютно разные моторы разного веса. И мотор А50-14XS , конечно же, может дать тягу в 8 кг, но эта тяга будет в режиме очень большого перегруза мотора, что приведет его сами понимаете к чему.
К тому же, скажите, зачем на модель весом 2500-2700 грамм ставить мотор с тягой 8 кг? Для каких целей?
Для 50е класса нужен мотор с тягой 5кг. Этого вполне достаточно. И мотор А50-14XS соответсвует этому.
И, мотор Хакер А50-14XS V2 не должен использоваться с винтом более 16 дюймов на батарее 6S (посмотрите родной сайт Хакера). Мощность мотора максимум 1250 ватт, что в жизни не даст тяги 8 кг *(либо это будет жуткий перегруз). У меня A60-5S V2 дает тягу в 10 кг, так у него мощность 2400 ватт, что в 2 раза больше А50-14XS.
А мотор А50-14L это совсем не то же самое, что А50-14XS. Разный вес, разная мощность. Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.
В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!
Дмитрий, можно снизить вес убрав внешний БЕК и батарею для него. Конечно, с внешним БЕК-ом надежнее, но посудите сами, сервы на модели жрут в пике не более 3-4 ампера. если поставить рег с БЕК-ом на 4 или 5 ампер, этого Вам хватит вполне. А вес сбросите как минимум грамм 150-200. Вот Вам и выигрыш.
У меня есть модель размахом 2 метра и весом полетным 6 кг. Для эксперимента поставил на нее рег со встроенным БЕК-ом на 5 ампер (Касл 75 амперный). Сервы все стандартные 5 штук. Пробовал подряд 3 плоских штопора (один за другим). Никаких проблем с работой серв, перебоями питания и проч. не обнаружил. А у Вас энергопотребление серв раза в 2 будет меньше. Так что можете смело убирать внешний БЕК и экономить вес.
Ну вот друзья, краш тест проведен успешно!!! взлет, три метра подъем вертикально, резкое пикетирование и падение!!! Единственное, что успел сделать - это выровнять чтоб на брюхо) Короче, если серьезно, он взлетел сразу, но потом, как будто потеря тяги и все!!! Я вообще не могу понять, что это было! Есть ощущение, что подвел двиг. после того как поднял раненого, воткнул опять акк и регуль постоянно пищал, хотя такого не было!!! Обычно при включении он просто пищал шесть раз, что определил 6банок и все, а тут даже на газ не реагировал, постоянно пищал и пищал! Минуты через 2 писк прекратился и мотор снова ожил! Проверил на тягу, с винтом 15х8 3200гр. Блин я вообще ничего уже не понимаю!!! Что я не так делаю???
Версий много.Первое это батареи,может холодная пайка там где банки в батарею соединяются,под нагрузкой контакт пропал и капец…Второе тоже холодная пайка но на выводах двигателя.Третье возможно надо было откалибровать регуль или с таймингом неугадали в настройках вот синхронизацию и сорвало.Ну и четвёртое может у двигателя какое-нибудь механическое повреждение или дефект,может в магнитный зазор что-то попало,засосало потоком винта.В общем простор для проверок и догадок-мыслей.