SU26 50 3D Honda GW электро вариант

kopra
LSD:

Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом!

Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8. Вот тогда вам и нужны будут регуляторы 100А. (тягу при этом выдают в среднем - 8кг). И акки у вас тяжеловаты для этого самолёта. Я, в посте выше посоветовал наиболее оптимальные параметры силовой установки для этого масштаба. А летать может и кирпич с мотором, но понравится ли вам такой полёт? Хотя, если не с чем сравнивать, может это и будет для вас нормально.

vlad_den
kopra:

Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8.

Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.

LSD:

Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!

Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?

polarfox
LSD:

Чо с весом-то делать?

Если так сильно напрягает вес,то выход такой разобрать самолёт(в смысле снять с него электронику и всякие украшательства типа кока и тапок),взвесить по отдельности и сравнить с заявленными весами,потом подумать за счёт чего скинуть вес.На первый взляд кок-грамм 70,двигатель скорей всего пустой весит заявленные 295г,а с крестовиной и адаптером винта возможно больше.Площадка для безопасности приёмника, сколько вместе с клеем потянула?На батареях можно скинуть грамм 100,сервы можно полегче поставить,но придёться проставки колхозить,причём внимательно и осторожно,чтобы не перебрать.Шасси не дорабатывали случайно усилением?Может колёса другие или оси поставили.
А так можно и с этим весом взлететь посмотреть может и понравится…зато в ветер будет комфортней летать,не так сдувать будет;).
Я вот на акромастере летал перетяжелённом и незнал об этом,когда взвесил удивился.
Удачи.

LSD
kopra:

Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса

По порядку! Александр, я действительно искренне не понимаю откуда у вас такие расчеты и заявления! К примеру вот моя модель - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ обратите внимание на мотор, который к нему рекомендуют - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6627/ его вес составляет 365гр. да он еще и в габаритах превосходит мой. Так на него еще и регулятор рекомендованный пилотаже от 80А. Не реклама все это:)

vlad_den:

Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?

Владимир, сам не понял. Поэтому и спросил совета у всех))) А после ваших постов и в частности polarfox, за что ему отдельное спасибо, очухался, успокоился и начал рассуждать логически ну и как результат, вот что нашел. Фото прилагаю.

56гр. - подложка для акка прорезиненная, стяжки для акка, крепления проводов, коннекторы на регулятор, как уже писал - усиленные винты крепления моторамы, стяжки, бортовой сигнализатор низкого напряжения.

+
5гр. - пищалка поиска модели
10гр. - 2 ферритовые кольца
+
10гр. - разница в заявленном производителем весе акка.
=
81гр.!!!

Вес кока:
57=24гр.
75=54гр.

Итого: 81+24=105гр. Вот они набежали! Вот это опыт. Тут 5, ту 10, а результат ппц!!!

Djiin

Посмотрел ваше фото, у вас площадка под преемник сколько весит. Мне кажется она тяжелая, при краше она вместе с преемникам вам пол самолета разнесет. Посмотрите как я сделал, при краше приемник просто упирается, а если суждено ему отлететь, то он должен преодолеть сцепление с липучкой, при рассоединении часть энергии погасит. Приемник сам легкий, инерции не какой. И вся конструкция с липучкой всего 6г.

У меня я знаю, качалки тяжелые, тоже буду менять, наверно из комплекта.

Колесо хвостовое тоже буду ставить из комплекта. В прицепе могу уложится в 2300.

Но еще раз скажу, он летучий, с вашим весом он должен полететь, Жалко я его разобрал, а то уже готов лишних 250г повесить и посмотреть как он себя поведет.

LSD

Сереж, площадка с клеем ровно 10 грамм. Только что сделал копию с эпоксидкой! Я его уже весь пересобирал и измерил, есть у меня такое ощущение что это адски тяжелые шасси!

Ребят ферритовые кольца вообще нужны???

vlad_den
LSD:

Ребят ферритовые кольца вообще нужны???

Нужны. Меньше вероятность ВЧ помех на приемник от импульсного ВЕС и от бросков тока на регуляторе.

LSD

Понял, 10гр. оставляем. Может я просто сильно заморачиваюсь?! По сути я не далеко ушел от других подобных моделей.

LSD

В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!

Terranozavr
LSD:

винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр

у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с

LSD:

винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр

у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг.

LSD:

Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок!

3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.

LSD
Terranozavr:

у меня на 6S с этим пропеллером тяга за 5кг. батарейки 2650 25с

Terranozavr:

3D умеешь летать? если самолет не для этого, то все будет хорошо. для классики терпимо будет. поверь, можно получать массу удовольствия от обычной петли, но сделанной правильно. а в этом весе самолет более чем позволит это делать.

Евгений, спасибо что присоединились! Прям воодушевили! Мотокальк тоже говорит, что мощность акка компенсирует его вес! 3D летать не умею, это моя первая пилотажка, но я всегда стремлюсь к идеалу, даже там где я еще новичок, поэтому столько вопросов и сомнений!!! На данный момент вес уже 2620, снял платформу, лишние репейники и пластиковые зажимы! Сейчас ставлю приемник по примеру Сергея. Так как снял тапки, сейчас буду менять систему крепления колес к шасси, уже не нужна витиеватая система с длинным винтом и тремя гайками.

kopra
vlad_den:

Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.

По этому поводу специально для вас ссылка: adchobbystore.com/3DHS-65-Vyper--Red_p_359.html. Не думаю, что там дураки это советуют. И ещё, посмотрите заодно, что советуют на 50 класс: adchobbystore.com/3DHS-59-AJ-Slick--Red_p_61.html. А вес мотора 289г - это без крестовины, обратной цанги(или адаптера), крепежа. Говорю не голословно, так как усамого был такой. Теперь по поводу тяги. Проверял лично. Ставил винт 19х8, регулятор castle 100. при этом он и показап тягу в районе 8 кг. Точно не помню(было это 2 года назад). Сделал это потому, что также как и вы был в замешательстве, когда увидел на выше упомянутом мною сайте ещё не 71, а Slick 70(размах крыльев 177,5 см)с рекомендованным к нему двигателем Hacker A50 16S + видеоролик полёта с этим мотором. Сейчас они на 80 класс советуют Hacker A50-14L, но тогда был именно Hacker A50 16S.

Konstantin1971

Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50. Это абсолютно разные моторы разного веса. И мотор А50-14XS , конечно же, может дать тягу в 8 кг, но эта тяга будет в режиме очень большого перегруза мотора, что приведет его сами понимаете к чему.

К тому же, скажите, зачем на модель весом 2500-2700 грамм ставить мотор с тягой 8 кг? Для каких целей?
Для 50е класса нужен мотор с тягой 5кг. Этого вполне достаточно. И мотор А50-14XS соответсвует этому.
И, мотор Хакер А50-14XS V2 не должен использоваться с винтом более 16 дюймов на батарее 6S (посмотрите родной сайт Хакера). Мощность мотора максимум 1250 ватт, что в жизни не даст тяги 8 кг *(либо это будет жуткий перегруз). У меня A60-5S V2 дает тягу в 10 кг, так у него мощность 2400 ватт, что в 2 раза больше А50-14XS.
А мотор А50-14L это совсем не то же самое, что А50-14XS. Разный вес, разная мощность. Да, на 80-й класс мотор А50-14L подойдет, а вот А50-16S нет, так как вес мал для этого класса.

LSD:

В общем так. 2650 и ни на грамм меньше. Все поснимал, все взвесил. Вес из-за акка, но его мощность компенсирует вес. Надо взлететь, а потом смотреть. Всем спасибо большое за советы, очень ценю вашу помощь!

Дмитрий, можно снизить вес убрав внешний БЕК и батарею для него. Конечно, с внешним БЕК-ом надежнее, но посудите сами, сервы на модели жрут в пике не более 3-4 ампера. если поставить рег с БЕК-ом на 4 или 5 ампер, этого Вам хватит вполне. А вес сбросите как минимум грамм 150-200. Вот Вам и выигрыш.

У меня есть модель размахом 2 метра и весом полетным 6 кг. Для эксперимента поставил на нее рег со встроенным БЕК-ом на 5 ампер (Касл 75 амперный). Сервы все стандартные 5 штук. Пробовал подряд 3 плоских штопора (один за другим). Никаких проблем с работой серв, перебоями питания и проч. не обнаружил. А у Вас энергопотребление серв раза в 2 будет меньше. Так что можете смело убирать внешний БЕК и экономить вес.

LSD

Ну вот друзья, краш тест проведен успешно!!! взлет, три метра подъем вертикально, резкое пикетирование и падение!!! Единственное, что успел сделать - это выровнять чтоб на брюхо) Короче, если серьезно, он взлетел сразу, но потом, как будто потеря тяги и все!!! Я вообще не могу понять, что это было! Есть ощущение, что подвел двиг. после того как поднял раненого, воткнул опять акк и регуль постоянно пищал, хотя такого не было!!! Обычно при включении он просто пищал шесть раз, что определил 6банок и все, а тут даже на газ не реагировал, постоянно пищал и пищал! Минуты через 2 писк прекратился и мотор снова ожил! Проверил на тягу, с винтом 15х8 3200гр. Блин я вообще ничего уже не понимаю!!! Что я не так делаю???

polarfox

Версий много.Первое это батареи,может холодная пайка там где банки в батарею соединяются,под нагрузкой контакт пропал и капец…Второе тоже холодная пайка но на выводах двигателя.Третье возможно надо было откалибровать регуль или с таймингом неугадали в настройках вот синхронизацию и сорвало.Ну и четвёртое может у двигателя какое-нибудь механическое повреждение или дефект,может в магнитный зазор что-то попало,засосало потоком винта.В общем простор для проверок и догадок-мыслей.

LSD

Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???

polarfox

Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.Включить передатчик,поставить стик газа на максимум,включить питание на рег и приемник,как “оттюлюлюкает” стик газа в минимум.В таком случае рег поймёт где максимум газа,а где минимум.Вторая причина пикания банальна- нет сигнала управления вообще на реге т.е. приемник не контачит с регом.
Если двиг после всех этих процедур при даче стика газа вперёд всёравно подергивается значит либо одна из фаз в обрыве либо регу “капец”.

APOCALIPSO
LSD:

Ребят, а что это такое, когда двиг издает пиканье, дергается, но не крутится и на газ не реагирует???

Здравствуйте, скорее всего он в режиме программирования,но я точно не могу сказать.

Mistel

У меня такое было когда триммер не в нуле стоял. Типо защита от отрубания пальцев 😃

LSD
polarfox:

Один из вариантов,что рег думает,что стик газа не в нуле.Т.е. нужно откалибровать регуль.

Вы абсолютно правы!!! Упал он именно из-за этого!!! Сейчас загрузил лог полета в комп и обнаружил, что мой полет был на 17% при полном газе, то есть стик до упора вверх! Начал разбираться как это получилось, оказалось, что сам виноват или претензии к HiTec. Вкратце вот что, у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом, нажимаем кнопку на модуле, держим 3 секунды и в течении 90 секунд отходим на расстояние минимум 30 метров, при этом рулим. В течении этих 90 секунд модуль понижает и искажает качество сигнала, чтобы убедиться, что при хорошем сигнале вообще все будет олично. НО, ЗДОРОВОЕ, ГИГАНТСКОЕ НООООО!!! HiTech забыли упомянуть, что при этом тесте слетают настройки top-bottom стик. Я проверил это момент раз 15, реально слетает настройка топ-боттом! То есть программирование и настройки все сохраняются, кроме позиционирования стика. ППЦ!!! Как обидно!!!Но на ошибках учатся! Руки опускать не собираюсь, наоборот, больше и больше решимости продолжать! Ребят, а насколько живучи движки после падений! Как можно проверить его на ошибки, мощность или повреждения???

kopra
Konstantin1971:

Александр, мне кажется, Вы запутались сами и запутали всех. На 50е класс советуют Хакер А40, а не А50.

Константин, что я могу сказать вам на это замечание?.. Вы, наверно, как в поговорке: “Смотрит в книгу, а видит фигу!” Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА, все мои сообщения в этой теме.