SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Понял, но я в праздники попробую поднять.
Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.
На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
А почему ты так думаешь, обоснуй.
Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!
Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.
А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
Ну вот смотри! Честно сказать сам не ожидал, но встал как на оригинальной модели! Зашел на airliners.net и нашел там еще кучу фоток нашего, даже не знал, что это точная реплика с оригинала, приятно поглазел и стал горд за модель)))))) Кок 75мм. Выглядит замечательно, сегодня его подогнал и подточил. Смотри результат на фото! Винт 16х8.
Ну вот, видишь как здорово смотрится. Оставишь, или поставишь поменьше.
Яб еще на первые полеты красные тапки с колес снял, при неудачной посадки придется чинить крылья. Уже проходил, знаю. Потом когда привыкниш к модели, тогда и поставишь обратно. Я еще на первые полеты приготовил груз чтобы заменить кок. Налажу модель все поставлю на место.
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был… Они еще на травяной полосе мешают. А кок я бы снимать не стал - не такая большая работа при замене винта. А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
На этой модели капот не аэродинамической формы, вот с этжиком, или экстрой, или катаной я бы согласился. Там реально влияет, на сушках и яках, практически нет. А по поводу веса писал же, заменить соответствующим весом, я взял рыболовный грузик на 14г. Просто первый полет, мололи что не так пойдет, или при посадке кувырнется, скапатирует, как его потом ремонтировать. Модель будет цела, и восстановленна, и летать будет классно, а капот восстановить будет сложно, внешний вид будет испорчен. Это мое мнение, я его не навязываю, просто делюсь опытом, а решать вам.
Извините дурака старого, выше (#47) я писал снять КОК, а имел виду КАПОТ. Все правильно, кок влияет, Но на первый полет его сниму тоже, а потом как посажу сразу одену. Капот одену как настрою выкос.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
kopra, то что вы написали - это даже не замечания - это уровень дилетанта, без обид. Для того, чтобы писать подобные замечания, вы должны наглядно продемонстрировать, то о чем пишите. Откуда у вас такие расчеты??? Судя по тому, что вы отписали, все эти вещи должны быть сделаны из пенопласта! Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом! Хотя тут спорить бесполезно, просто забейте ваши данные и мою установку в eCalc или мотокальк и сравните ваши 75% эффективности мотоустановки и мои 89%, вашу статику 3,2кг и мои 4,2кг. А что значит: “Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему” вы знаете как работает отдельная система BEC? Фото прилагаю!
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был…
у меня тоже такой опыт сейчас есть. но тем не менее, несмотря на то, что тапки в результате краша пришли в негодность, заказал новые на ХС, перекрашу, сделаю наклейки и поставлю заново. иначе это будет другой самолет 😃
по поводу кока: слышал, что неправильно подобранный может стать причиной перегрева.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много
это терпимо. за 2600 не скажу, но за свои 2500 отвечаю 😃 ну, а вопрос дополнительной безопасности (ВЕС или отдельное бортпитание, как в моем случае) - это выбор каждого. 6S выбрал из-за экономии - хочу летаю на спарке 2х3S на Як-54, а хочу просто на 3S на Як-55 😃
есть мысль попробовать полетать без БП, посмотреть разницу, но как то вяло - пока все и так устраивает. тем более, что бп у меня на 6в, машинки шустрят по этому поводут 😃
оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях. Акки - 3300-3600 - 4S, Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Превысит-превысит.Это не 3DHS.😁
У меня аналогичный аппарат,только раскраска другая.Двигатель турниги SK42-50 650кВ,винты APC 15х8,15х10,Xoar 16х8,регуль 80А,кастловский БЕК(который маленький),батареи 3300 и 4000 четырёхбаночные,сервы хайтеки 225МГ РВ и элероны, 485 на РН.Без тапок без кока,усилений никаких не делал,только площадку под шасси остатками эпоксидки от вклеивания кабанов промазал.Так вот взлётный вес 2360г с 3300мА батарейкой.Чтобы попасть в рекомендованную производителем центровку, батареи упираются вперёд в фаервол и то немного задневатая,но я привык и уже кажется нормально.Как летает в принципе нравится,но мощи всё-же иногда маловато как-то не весело без задора,хотелось-бы чуток больше.Сейчас на стапеле Сбах342 примерно такого-же размера с шестибаночным сетапом,соберу сравню,по результатам подумаю на что какой самолёт переводить.
Ответ Александра меня немного подогнал! Вставил акк, при весе 2590гр. С пищалкой и поиском, вот что выдала установка: винт 15х8, ток 48А, тяга 3600гр.; винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр. Учитывая, что у меня не самы легкие акки 3000Mah 6S 30C. Чуть позже выложу фото или видео. Да и это при учете того, что банки по 3,90v. Мое мнение - этого более чем достаточно!
Сегодня облетал голубя, шустрый получился. Все так получилась как я и расчитовал. Вес 2470г, тяга в статике 3200г, в полне достаточьно, сегодня было ветрино, поэтому простые фигуры и настройка.
Первое впечатления такое, очень летучий, идет ровно, тримировал совсем чуть чуть. Винта 15х8 для пилотажа вполне хватает, но лучше 16х8. Если вес будет больше то второй винт просто рекомендую. Насчет веса, вполне будет летать и 2700г. У меня при взлете пробег чуть больше метра, от земли отрывается сам. Очень понравились шасси, летал на грунте, отрабатывают на пять с плюсом. Такое ощущения как садишься на лыжах, на снег, ну вы поняли. Насчет центровки, по мануалу 98мм, летает нормально, но для себя сместил на зад - 109мм, мне так камфортней. хотя пробовал и больше, летает, но крайнею точку пока не искал, наслаждался самолетом. Хорошо читается в вздохе. Плюсов больше, чем минусов. Есть конечно недочеты, будем исправлять.
Большой кок проблем не создает, вентиляция нормальная, модель с ним летает значительно тише, слышно как воздух оптикает крылья, хорошо виден на посадке. Летать дальше буду с эти коком. Да, по выкасу, пришлось подложит две шайбы на вертикаль.
Да про вес соврал, но не намного Пересмотрел свои записи. Двигатель - EMP N4250/05 KV950, аккумулятор - Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C,
регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, сервы - Hitec HS-225ВВ, винт - XOAR Electric Prop 15 x 8. Тяга в статике - 4,7кг. Полётный вес без тапок - 2290г.
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли приходят, типа провода поукорачивать;)
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли прова поукорачивать
Он очень летучий, ставь 16х8 и в поле. Разгоняешь если оторвался от земли почти сразу и полетел, это хорошо, лететь будет. А если видишь что пробег большой, долго разгоняется то тогда и не пытайся его поднять, летать не будет. Думай где что заменить или убрать. Только так. Или карандаш, формулы, и просчитывай. Но это не мой метод. Пока не попробуешь, не узнаешь. Есть где погонять самолет?
У мня с моим весом 2470 взлетает не на полном газе сам, пробег очень короткий. Да и на посадку захожу почти пешком. Так что, должен он летать и 2700.
Да, я тоже так думаю, надо на поле ине мучать попу! Дома, когда тестил на весах тягу, на 1/5 газа хвост от пола отрывался;) на полном газу вообще приходилось рулем высоты к полу прижимать. Есть у меня одно предположение откуда лишка взялась. Винты конверсии моторамы заменил на каленые стальные - www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC7250/ 20гр. Такие же поставил и на крепление мотора - еще 20, да еще и с самоконтрящимися гайками 20гр. Походу нашел уже 60. 10гр. Бортовой вольтметр с пищалкой о разряде, 5гр. Пищалка поиск модели. Итого 75. 20гр. сто пудово висит на проводах идущих к приемнику от регулятору и бека, там навешаны ферритовые кольца, одно на проводе бека к приемнику, второе на проводе регуля к приемнику.
Сам планер не такой уж и тяжелый, как только я его купил, сравнивал с экстрай, так он еще легче оказался, я тогда обрадовался. А эбокситки ты много потратил, я стараюсь пользоваться ПВА, он когда высыхает много веса теряет.
Вообщем я вчера свой разобрал, все петли буду переклеивать, посмотри элероны, рудер, эливатор, они у тебя ровные. Если все кривое как у меня, переделывай сразу. А то он в воздухе какойта веселый…
Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом!
Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8. Вот тогда вам и нужны будут регуляторы 100А. (тягу при этом выдают в среднем - 8кг). И акки у вас тяжеловаты для этого самолёта. Я, в посте выше посоветовал наиболее оптимальные параметры силовой установки для этого масштаба. А летать может и кирпич с мотором, но понравится ли вам такой полёт? Хотя, если не с чем сравнивать, может это и будет для вас нормально.
Вес вашего мотора, как и вес упомянутого Хакера A50 14XS в сборе около 400г. Такие моторы ставят на самолёты 70 класса и грузят их винтами 18х8 - 20ж8.
Вы такие интересные вещи пишете! Сам Хаккер и Себ-Арт, который эти моторы рекомендует, об этом не ведают. А50 14XS V2 имеет вес 289 г, мощность пиковую 1250 Вт и никак не выдаст 8 кг тяги в статике! К 70 классу это не имеет никакого отношения. Хотя, если в мотор в сборе - это с винтом, коком и регулятором, тогда 400 г набежит.
Собрал, прям как для полета вес - 2700!!!
Дима, откуда взялись 110 г по сравнению с постом 54 я не понял?
Чо с весом-то делать?
Если так сильно напрягает вес,то выход такой разобрать самолёт(в смысле снять с него электронику и всякие украшательства типа кока и тапок),взвесить по отдельности и сравнить с заявленными весами,потом подумать за счёт чего скинуть вес.На первый взляд кок-грамм 70,двигатель скорей всего пустой весит заявленные 295г,а с крестовиной и адаптером винта возможно больше.Площадка для безопасности приёмника, сколько вместе с клеем потянула?На батареях можно скинуть грамм 100,сервы можно полегче поставить,но придёться проставки колхозить,причём внимательно и осторожно,чтобы не перебрать.Шасси не дорабатывали случайно усилением?Может колёса другие или оси поставили.
А так можно и с этим весом взлететь посмотреть может и понравится…зато в ветер будет комфортней летать,не так сдувать будет;).
Я вот на акромастере летал перетяжелённом и незнал об этом,когда взвесил удивился.
Удачи.