SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
Я тоже откажусь от ХК, когда винты перестанут быть расходным материалом.
У меня тут вопрос возник, верней хотелось узнать мнение настоящих асов супер малой авиации. Поделитесь опытом пожалуйста, на данной модели центр тяжести выставлять по монуалу, или его лучше сместить. И как она реагирует на разную центровку, опишите пожалуйста. Где находятся границы комфортного пилотирования. Заранее спасибо.
Еще чуть чуть фотоотчета. Собрал установку, спаял BEC и регулятор, припаял разьемы. На одной из фото делюсь результатами установки выкоса и центровки вала мотора:)
Ну и конечно решил показать вам самодельный угломер, кусок бальзы 4мм, транспортир, два винта, булавка и подшипник))) 25$ экономия и точные углы)))
Теперь даже не знаю, когда продолжу, уже летать охота! EMS экспресс как всегда рулит, лучше бы обычной почтой заказывал, 6 день в очереди на таможне!!!
Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы.
Сереж, да ничего я не готов!!! Моя последняя посылка 6 день торчит на импорте EMS экспресс! Сегодня звонил уже им с претензиями! Как только позвонил, увидел статус: “Принято на таможню - выпущено таможней” - обещали, что в праздники тоже будут работать и доставят посылку! А в ней три акка и мелочь для крепления проводки. Слушай, а у тебя тоже ужасного качества наклейки типа the power o drems, полу прозрачные?
У тебя кок 75 судя по фото, не великоват-ли? На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
Понял, но я в праздники попробую поднять.
Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.
На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
А почему ты так думаешь, обоснуй.
Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!
Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.
А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
Ну вот смотри! Честно сказать сам не ожидал, но встал как на оригинальной модели! Зашел на airliners.net и нашел там еще кучу фоток нашего, даже не знал, что это точная реплика с оригинала, приятно поглазел и стал горд за модель)))))) Кок 75мм. Выглядит замечательно, сегодня его подогнал и подточил. Смотри результат на фото! Винт 16х8.
Ну вот, видишь как здорово смотрится. Оставишь, или поставишь поменьше.
Яб еще на первые полеты красные тапки с колес снял, при неудачной посадки придется чинить крылья. Уже проходил, знаю. Потом когда привыкниш к модели, тогда и поставишь обратно. Я еще на первые полеты приготовил груз чтобы заменить кок. Налажу модель все поставлю на место.
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был… Они еще на травяной полосе мешают. А кок я бы снимать не стал - не такая большая работа при замене винта. А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
На этой модели капот не аэродинамической формы, вот с этжиком, или экстрой, или катаной я бы согласился. Там реально влияет, на сушках и яках, практически нет. А по поводу веса писал же, заменить соответствующим весом, я взял рыболовный грузик на 14г. Просто первый полет, мололи что не так пойдет, или при посадке кувырнется, скапатирует, как его потом ремонтировать. Модель будет цела, и восстановленна, и летать будет классно, а капот восстановить будет сложно, внешний вид будет испорчен. Это мое мнение, я его не навязываю, просто делюсь опытом, а решать вам.
Извините дурака старого, выше (#47) я писал снять КОК, а имел виду КАПОТ. Все правильно, кок влияет, Но на первый полет его сниму тоже, а потом как посажу сразу одену. Капот одену как настрою выкос.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
kopra, то что вы написали - это даже не замечания - это уровень дилетанта, без обид. Для того, чтобы писать подобные замечания, вы должны наглядно продемонстрировать, то о чем пишите. Откуда у вас такие расчеты??? Судя по тому, что вы отписали, все эти вещи должны быть сделаны из пенопласта! Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом! Хотя тут спорить бесполезно, просто забейте ваши данные и мою установку в eCalc или мотокальк и сравните ваши 75% эффективности мотоустановки и мои 89%, вашу статику 3,2кг и мои 4,2кг. А что значит: “Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему” вы знаете как работает отдельная система BEC? Фото прилагаю!
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был…
у меня тоже такой опыт сейчас есть. но тем не менее, несмотря на то, что тапки в результате краша пришли в негодность, заказал новые на ХС, перекрашу, сделаю наклейки и поставлю заново. иначе это будет другой самолет 😃
по поводу кока: слышал, что неправильно подобранный может стать причиной перегрева.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много
это терпимо. за 2600 не скажу, но за свои 2500 отвечаю 😃 ну, а вопрос дополнительной безопасности (ВЕС или отдельное бортпитание, как в моем случае) - это выбор каждого. 6S выбрал из-за экономии - хочу летаю на спарке 2х3S на Як-54, а хочу просто на 3S на Як-55 😃
есть мысль попробовать полетать без БП, посмотреть разницу, но как то вяло - пока все и так устраивает. тем более, что бп у меня на 6в, машинки шустрят по этому поводут 😃
оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях. Акки - 3300-3600 - 4S, Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Превысит-превысит.Это не 3DHS.😁
У меня аналогичный аппарат,только раскраска другая.Двигатель турниги SK42-50 650кВ,винты APC 15х8,15х10,Xoar 16х8,регуль 80А,кастловский БЕК(который маленький),батареи 3300 и 4000 четырёхбаночные,сервы хайтеки 225МГ РВ и элероны, 485 на РН.Без тапок без кока,усилений никаких не делал,только площадку под шасси остатками эпоксидки от вклеивания кабанов промазал.Так вот взлётный вес 2360г с 3300мА батарейкой.Чтобы попасть в рекомендованную производителем центровку, батареи упираются вперёд в фаервол и то немного задневатая,но я привык и уже кажется нормально.Как летает в принципе нравится,но мощи всё-же иногда маловато как-то не весело без задора,хотелось-бы чуток больше.Сейчас на стапеле Сбах342 примерно такого-же размера с шестибаночным сетапом,соберу сравню,по результатам подумаю на что какой самолёт переводить.
Ответ Александра меня немного подогнал! Вставил акк, при весе 2590гр. С пищалкой и поиском, вот что выдала установка: винт 15х8, ток 48А, тяга 3600гр.; винт 16х8, ток 54А, тяга 4600гр. Учитывая, что у меня не самы легкие акки 3000Mah 6S 30C. Чуть позже выложу фото или видео. Да и это при учете того, что банки по 3,90v. Мое мнение - этого более чем достаточно!
Сегодня облетал голубя, шустрый получился. Все так получилась как я и расчитовал. Вес 2470г, тяга в статике 3200г, в полне достаточьно, сегодня было ветрино, поэтому простые фигуры и настройка.
Первое впечатления такое, очень летучий, идет ровно, тримировал совсем чуть чуть. Винта 15х8 для пилотажа вполне хватает, но лучше 16х8. Если вес будет больше то второй винт просто рекомендую. Насчет веса, вполне будет летать и 2700г. У меня при взлете пробег чуть больше метра, от земли отрывается сам. Очень понравились шасси, летал на грунте, отрабатывают на пять с плюсом. Такое ощущения как садишься на лыжах, на снег, ну вы поняли. Насчет центровки, по мануалу 98мм, летает нормально, но для себя сместил на зад - 109мм, мне так камфортней. хотя пробовал и больше, летает, но крайнею точку пока не искал, наслаждался самолетом. Хорошо читается в вздохе. Плюсов больше, чем минусов. Есть конечно недочеты, будем исправлять.
Большой кок проблем не создает, вентиляция нормальная, модель с ним летает значительно тише, слышно как воздух оптикает крылья, хорошо виден на посадке. Летать дальше буду с эти коком. Да, по выкасу, пришлось подложит две шайбы на вертикаль.
Да про вес соврал, но не намного Пересмотрел свои записи. Двигатель - EMP N4250/05 KV950, аккумулятор - Turnigy nano-tech 3300mah 4S 25~50C,
регулятор - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC, сервы - Hitec HS-225ВВ, винт - XOAR Electric Prop 15 x 8. Тяга в статике - 4,7кг. Полётный вес без тапок - 2290г.
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли приходят, типа провода поукорачивать;)
Настроение шлак!!! Собрал, прям как для полета вес - 2700!!! Шок! Не могу понять как так получилось, рассчитывал рассчитывал и недорасчитал. Есть подозрение, что дело не в весе начинки, сама тушка оч тяжелая судя по отзывам владельцев aerobatic gold wing. Единственное что порадовал - это тяга, сегодня прицепил к цифровым весам и дал газу. 4670 с винтом 16х8. 3920 с 15х8. Чо с весом-то делать? Два дня сижу как дурак над тушкой, пытаясь понять, что еще снять или заменить?! Уже дебильные мысли прова поукорачивать
Он очень летучий, ставь 16х8 и в поле. Разгоняешь если оторвался от земли почти сразу и полетел, это хорошо, лететь будет. А если видишь что пробег большой, долго разгоняется то тогда и не пытайся его поднять, летать не будет. Думай где что заменить или убрать. Только так. Или карандаш, формулы, и просчитывай. Но это не мой метод. Пока не попробуешь, не узнаешь. Есть где погонять самолет?
У мня с моим весом 2470 взлетает не на полном газе сам, пробег очень короткий. Да и на посадку захожу почти пешком. Так что, должен он летать и 2700.