SU26 50 3D Honda GW электро вариант
Мотор сервы уже облетанные, и эксплуатировались на EXTRA 260 40 Hyperion, Сервы просто замечательные, положение стика соответствуют положению “руля” на модели. И даже если бросит стик он имеет свою вибрацию, так вот эта вибрация передается и на “рули”. У нас на поле человек летает с такими сервами на катане 50 СИЙБАР, виделибы вы что он творит в воздухе. И еще хочу добавить, когда уже надоедает просто в воздухе болтаться, да ворон гонять, и начинаешь что-то пытаться сделать, если за рулеваешся, или делаешь что-то не так, то можно подхватить модель и спасти, выручали не раз, спасибо им. Есть и недостатки, тяжёлые очень.
Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
Большое спасибо за идею нащет замка, теперь сделаю именно так, а то я нагородил а работает через раз.
Насчет выкоса я уже на третей модели подбираю опытным путем, в небе. Нет он должен быть но иногда его уменьшаешь иногда увиличиваеш. Я смотру чтобы модель планировала прямо, и на полном газу летела прямо. Когда я на экстре поменял винт то и выкос тоже пришлось менять. А вот мотор должен стоять по центру.
Еще раз скажу, это мое мнение, с математикой я не в ладах, просчитать не могу. Все решаю опытным путем.
По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.
У меня тоже все за батарейками стоит.
Попробую сегодня сфотографировать.
Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9958 на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
А у вас регулятор какой и сколько ампер? Я тут прикинул в eCalc вашу комплектацию и он показывает 67.33 ампер на мотор! Если у вас 60А регуль то он просто сгорит на винте 16х8, пиковый вариант 15х8 и то если без 15 секунд пикового тока с акка. Идеальный вариант на эту комплектацию с 4банками 40С - это 14х8, ну это я вам рассказываю то, что мне калькулятор выдал и при этом винте эффективность установки дает 89,7%, а тяга в статике 3030.8
Странно, что при меньшем акке, у вас общий полетный вес больше моего на 140г. Хотя у меня 6S акки.
С удовольствием посмотрел бы на вашу модель, что и как разместили и как установили!
Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много (точно не знаю сколько, но больше 20 кг каждый)
Именно на 60А летал, не горел, телеметрия не пищала, таймер полетного времени 6мин.
Мы с другом мерили токи. Не такие они и высокие, а вот если летать на полном газу батареи греются, это факт. Экспериментировали и с большими винтами, но летал 15х8 пластик и 16х8 дерево, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ФАКТ.
пластиковый 15х8 дает тягу 2600г. +/-50г. но он мягкий, при резком газе прогибается. Поэтому заказал деревянные, дальше летал только на дереве, и сейчас идут в посылке именно такие, деревянные.
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.
Там в комплекте идет промежуточная прокладка, её я приклеил а сам конвертер на болтах, единственное приклеил по краям на ПВА два уголка, при необходимости легко можно демонтировать. Тоже были сомнения.
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
Хммм, как интересно! Винты такие же заказал! Вот ссылка - www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc еще есть мотокальк, его надо скачивать! Триальная версия на 30 дней. Спасибо за информацию! Буду ждать от вас фотографии.
Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много
Владимир спасибо, рад, что следите за темой, столько помогали мне:)
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
Вот обещанные фотографии
Ну вот как то так, все проклеил обычным ПВА, все стыки. А вес после просушки получился 2470г. я на седьмом небе от счастья.
Извиняюсь, регулятор у меня на 80А вот такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Извиняюсь, регулятор у меня на 80А
Вооооот,:) уже ближе к истине! Я как бы новичок среди матерых пилотов по теме сборки и полетов, но с физикой дружу;) + Владимир много чему научил и показал. Поэтому и хмыкнул. С 16х8 на 4S 4000 40C мотор по любому просил бы как минимум 65А.
За фото спасибо, было интересно увидеть свою модель в полном сборе. И вообще хотел бы сказать спасибо, что присоединились, теперь хоть есть с чем сравнить и что-то перенять.
Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять. Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица:) Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?
На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.
Ну вот, спешу поделиться положительным зарядом:) С утра сбегал на почту и забрал посылку счастья! Hong Kong Post;) Приехал мотор, регулятор и BEC. Посылка аккуратная, не мятая, внутри все проложено эирбэгами. Качеством товара очень доволен, все на месте, комплектация полная и даже пачку наклеек прислали)))
Начал все собирать и вот незадачка.
Диаметр основного вала 6мм. Цанга 8мм. Винт не садится?! Растачивать? Еще вопрос по основному валу, кусок его так и должент торчать сзади? Чот без мануала впервый раз тяжко! Еще есть три шайбы, с одной вроде все понятно, проставка для винта под крепление, а еше 2 конической формы, они куда? Все три шайбы 8мм.
Вопрос с повестки снят:) Владимир, опять спасибо!!!
Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?
Нет, даже не задумывался. Хотя в настройках пульта он есть. Какая разница как он упадет.
Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять.
Пультом очень доволен, удобная менюшка , куча нужных и не нужных настроек, в руках лежит как влитой. Да и потом DMX рулит, отказов еще не было. В свою время тоже стоял перед выбором Спектрум или Футаба. Вообщем для себя решил Спектрум, и еще не разу не пожалел. А вы свой DX7 еще не продали, если сойдемся в цене, мог бы я его у вас взять.
На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.
Да, это точно. Можно сказать что проклеен на 20%, весть такой жидкий, жёсткости вообще нет, такое ощущение что не разваливается потому что обклеен пленкой, не было её, в руках бы развалился… Вот поэтому я все проклеил заново. Сейчас хоть жёсткость появилась, летать можно.
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
Я тоже откажусь от ХК, когда винты перестанут быть расходным материалом.
У меня тут вопрос возник, верней хотелось узнать мнение настоящих асов супер малой авиации. Поделитесь опытом пожалуйста, на данной модели центр тяжести выставлять по монуалу, или его лучше сместить. И как она реагирует на разную центровку, опишите пожалуйста. Где находятся границы комфортного пилотирования. Заранее спасибо.
Еще чуть чуть фотоотчета. Собрал установку, спаял BEC и регулятор, припаял разьемы. На одной из фото делюсь результатами установки выкоса и центровки вала мотора:)
Ну и конечно решил показать вам самодельный угломер, кусок бальзы 4мм, транспортир, два винта, булавка и подшипник))) 25$ экономия и точные углы)))
Теперь даже не знаю, когда продолжу, уже летать охота! EMS экспресс как всегда рулит, лучше бы обычной почтой заказывал, 6 день в очереди на таможне!!!
Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы.
Сереж, да ничего я не готов!!! Моя последняя посылка 6 день торчит на импорте EMS экспресс! Сегодня звонил уже им с претензиями! Как только позвонил, увидел статус: “Принято на таможню - выпущено таможней” - обещали, что в праздники тоже будут работать и доставят посылку! А в ней три акка и мелочь для крепления проводки. Слушай, а у тебя тоже ужасного качества наклейки типа the power o drems, полу прозрачные?
У тебя кок 75 судя по фото, не великоват-ли? На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
Понял, но я в праздники попробую поднять.
Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.
На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
А почему ты так думаешь, обоснуй.
Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!
Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.
А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
Ну вот смотри! Честно сказать сам не ожидал, но встал как на оригинальной модели! Зашел на airliners.net и нашел там еще кучу фоток нашего, даже не знал, что это точная реплика с оригинала, приятно поглазел и стал горд за модель)))))) Кок 75мм. Выглядит замечательно, сегодня его подогнал и подточил. Смотри результат на фото! Винт 16х8.
Ну вот, видишь как здорово смотрится. Оставишь, или поставишь поменьше.
Яб еще на первые полеты красные тапки с колес снял, при неудачной посадки придется чинить крылья. Уже проходил, знаю. Потом когда привыкниш к модели, тогда и поставишь обратно. Я еще на первые полеты приготовил груз чтобы заменить кок. Налажу модель все поставлю на место.