SU26 50 3D Honda GW электро вариант

Djiin

А какой вес у вашей модели получился?
У меня зашкаливает, 2630.
И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.

Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
А вы как решили эту проблему?

LSD
Djiin:

А какой вес у вашей модели получился?
У меня зашкаливает, 2630.
И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.

Сергей, приветствую!
На данный момент вес в сборе получается 2503г. Я думаю, что доводя его до ума, с установкой различных липучек, перепайки конектеров и т.д. получится как у большинства владельцев, в районе 2600. Но для этой модели я считаю абсолютно приемлемый вес! Убрать вес можно только заменой акков на меньшие. У меня Turnigy 6S 3000mAh 30C - 507гр

Djiin:

Я еще голову ломаю как кабину крепить, крутить каждый раз болты меня не радует, это все таки электро а не ДВС.
А вы как решили эту проблему?

Я тоже долго искал варианты, в том числе и на форуме. Нашел два очень хороших, вот - rcopen.com/forum/f36/topic233159/81 пост №92 Дим Димыч, просто великолепный вариант и еще - ребята делают защелки на верху фюзеляжа, щас уже и не вспомню в каких темах видел.

Я решил пока сделать проще. Взял два винта с крупной резьбой из алюминия. Нарезал резьбу в фюзе и фонаре. Сточил их так чтоб осталось буквально 3 витка резьбы. Откручивается и закручивается в полтора оборота отверткой. Держится очень крепко. Для эстетики, взял у любимой лак для ногтей и покрасил головки под цвет модели.
Главное сделать все это аккуратно и с первого раза, чтоб не раздолбить дырки.

Да и вообще, я думаю, что это не проблема открутить пару винтиков. Без разницы электро или ДВС. Вот если вы соберете Cubu 3D, где на фонарь идет от 6 до 8 винтов, тогда да, стоит придумать что-то нежели крутить винты:)

Djiin:

Очень порадовали сервы! Спасибо, что поделились, буду на них ориентироваться как замену своим. Мои меня немного разочаровали по скорости! Меня уверяли, что скорости 0.17 на 60" великолепный вариант для такого масштаба 3D самолета, но когда подключил и начал регулировать рули и т.д. показались медленными, особенно на возврат в центральное положение. Как бы это объяснить, такое ощущение, что это не феррари резкая и дерзкая, а ролс ройс, мягкий и вальяжный;) Ну ладно, полетим узнаем:)

Обязательно расскажите после облета как сервы себя ведут и самое главное как двиг и на каких винтах?! Да и вообще, как себя будет вести модель на 575обвольт.

Djiin:

И еще вопрос, центр тяжести поймали нормально. У меня аккумулятор в впритык назад задвинут.

По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России:) Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.

Djiin

Мотор сервы уже облетанные, и эксплуатировались на EXTRA 260 40 Hyperion, Сервы просто замечательные, положение стика соответствуют положению “руля” на модели. И даже если бросит стик он имеет свою вибрацию, так вот эта вибрация передается и на “рули”. У нас на поле человек летает с такими сервами на катане 50 СИЙБАР, виделибы вы что он творит в воздухе. И еще хочу добавить, когда уже надоедает просто в воздухе болтаться, да ворон гонять, и начинаешь что-то пытаться сделать, если за рулеваешся, или делаешь что-то не так, то можно подхватить модель и спасти, выручали не раз, спасибо им. Есть и недостатки, тяжёлые очень.
Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.
Большое спасибо за идею нащет замка, теперь сделаю именно так, а то я нагородил а работает через раз.
Насчет выкоса я уже на третей модели подбираю опытным путем, в небе. Нет он должен быть но иногда его уменьшаешь иногда увиличиваеш. Я смотру чтобы модель планировала прямо, и на полном газу летела прямо. Когда я на экстре поменял винт то и выкос тоже пришлось менять. А вот мотор должен стоять по центру.
Еще раз скажу, это мое мнение, с математикой я не в ладах, просчитать не могу. Все решаю опытным путем.

LSD:

По поводу центровки сказать еще ничего не могу, так как мои 2 акка медленно, но верно ползут на мученических плечах почты России Изучая форум уже довольно давно, особенно о постройках, сразу решил себя избавить от этой проблемы и перенести кое что из электроники чуть назад - это еще одна причина моего поста про установку доп платформы. На нее помимо приемника будут установлены BEC, пищалка для поиска модели и пищалка разряда липо - итого я с морды убрал 102гр. Посмотрим на сколько это сработает.

У меня тоже все за батарейками стоит.

Попробую сегодня сфотографировать.

LSD
Djiin:

Мотор с деревянным винтом 16х8 дает тягу в статике 3200г на таких батарейках: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9958 на них и планирую летать дальше, у меня их 6 штук.

А у вас регулятор какой и сколько ампер? Я тут прикинул в eCalc вашу комплектацию и он показывает 67.33 ампер на мотор! Если у вас 60А регуль то он просто сгорит на винте 16х8, пиковый вариант 15х8 и то если без 15 секунд пикового тока с акка. Идеальный вариант на эту комплектацию с 4банками 40С - это 14х8, ну это я вам рассказываю то, что мне калькулятор выдал и при этом винте эффективность установки дает 89,7%, а тяга в статике 3030.8

Странно, что при меньшем акке, у вас общий полетный вес больше моего на 140г. Хотя у меня 6S акки.

С удовольствием посмотрел бы на вашу модель, что и как разместили и как установили!

Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.

vlad_den
LSD:

А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.

Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много (точно не знаю сколько, но больше 20 кг каждый)

Djiin

Именно на 60А летал, не горел, телеметрия не пищала, таймер полетного времени 6мин.
Мы с другом мерили токи. Не такие они и высокие, а вот если летать на полном газу батареи греются, это факт. Экспериментировали и с большими винтами, но летал 15х8 пластик и 16х8 дерево, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ФАКТ.
пластиковый 15х8 дает тягу 2600г. +/-50г. но он мягкий, при резком газе прогибается. Поэтому заказал деревянные, дальше летал только на дереве, и сейчас идут в посылке именно такие, деревянные.
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.

LSD:

Сергей, еще вопрос, в когда устанавливали конверсию под электро мотор, вы ее дополнительно приклеивали? А то мне честно говоря не внушает доверие крепление на 4 винта м4.

Там в комплекте идет промежуточная прокладка, её я приклеил а сам конвертер на болтах, единственное приклеил по краям на ПВА два уголка, при необходимости легко можно демонтировать. Тоже были сомнения.

LSD
Djiin:

А можете сылочку на ваш калькулятор дать.

Хммм, как интересно! Винты такие же заказал! Вот ссылка - www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc еще есть мотокальк, его надо скачивать! Триальная версия на 30 дней. Спасибо за информацию! Буду ждать от вас фотографии.

vlad_den:

Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много

Владимир спасибо, рад, что следите за темой, столько помогали мне:)

vlad_den

Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.

Djiin

Вот обещанные фотографии
















Ну вот как то так, все проклеил обычным ПВА, все стыки. А вес после просушки получился 2470г. я на седьмом небе от счастья.
Извиняюсь, регулятор у меня на 80А вот такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…

LSD
Djiin:

Извиняюсь, регулятор у меня на 80А

Вооооот,:) уже ближе к истине! Я как бы новичок среди матерых пилотов по теме сборки и полетов, но с физикой дружу;) + Владимир много чему научил и показал. Поэтому и хмыкнул. С 16х8 на 4S 4000 40C мотор по любому просил бы как минимум 65А.

За фото спасибо, было интересно увидеть свою модель в полном сборе. И вообще хотел бы сказать спасибо, что присоединились, теперь хоть есть с чем сравнить и что-то перенять.

Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять. Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица:) Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?

На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.

LSD

Ну вот, спешу поделиться положительным зарядом:) С утра сбегал на почту и забрал посылку счастья! Hong Kong Post;) Приехал мотор, регулятор и BEC. Посылка аккуратная, не мятая, внутри все проложено эирбэгами. Качеством товара очень доволен, все на месте, комплектация полная и даже пачку наклеек прислали)))

Начал все собирать и вот незадачка.
Диаметр основного вала 6мм. Цанга 8мм. Винт не садится?! Растачивать? Еще вопрос по основному валу, кусок его так и должент торчать сзади? Чот без мануала впервый раз тяжко! Еще есть три шайбы, с одной вроде все понятно, проставка для винта под крепление, а еше 2 конической формы, они куда? Все три шайбы 8мм.

LSD

Вопрос с повестки снят:) Владимир, опять спасибо!!!

Djiin
LSD:

Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?

Нет, даже не задумывался. Хотя в настройках пульта он есть. Какая разница как он упадет.

LSD:

Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять.

Пультом очень доволен, удобная менюшка , куча нужных и не нужных настроек, в руках лежит как влитой. Да и потом DMX рулит, отказов еще не было. В свою время тоже стоял перед выбором Спектрум или Футаба. Вообщем для себя решил Спектрум, и еще не разу не пожалел. А вы свой DX7 еще не продали, если сойдемся в цене, мог бы я его у вас взять.

LSD:

На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.

Да, это точно. Можно сказать что проклеен на 20%, весть такой жидкий, жёсткости вообще нет, такое ощущение что не разваливается потому что обклеен пленкой, не было её, в руках бы развалился… Вот поэтому я все проклеил заново. Сейчас хоть жёсткость появилась, летать можно.

Djiin
vlad_den:

Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.

Я тоже откажусь от ХК, когда винты перестанут быть расходным материалом.

Djiin

У меня тут вопрос возник, верней хотелось узнать мнение настоящих асов супер малой авиации. Поделитесь опытом пожалуйста, на данной модели центр тяжести выставлять по монуалу, или его лучше сместить. И как она реагирует на разную центровку, опишите пожалуйста. Где находятся границы комфортного пилотирования. Заранее спасибо.

LSD

Еще чуть чуть фотоотчета. Собрал установку, спаял BEC и регулятор, припаял разьемы. На одной из фото делюсь результатами установки выкоса и центровки вала мотора:)
Ну и конечно решил показать вам самодельный угломер, кусок бальзы 4мм, транспортир, два винта, булавка и подшипник))) 25$ экономия и точные углы)))
Теперь даже не знаю, когда продолжу, уже летать охота! EMS экспресс как всегда рулит, лучше бы обычной почтой заказывал, 6 день в очереди на таможне!!!

Djiin

Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы.

LSD

Сереж, да ничего я не готов!!! Моя последняя посылка 6 день торчит на импорте EMS экспресс! Сегодня звонил уже им с претензиями! Как только позвонил, увидел статус: “Принято на таможню - выпущено таможней” - обещали, что в праздники тоже будут работать и доставят посылку! А в ней три акка и мелочь для крепления проводки. Слушай, а у тебя тоже ужасного качества наклейки типа the power o drems, полу прозрачные?
У тебя кок 75 судя по фото, не великоват-ли? На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))

Djiin

Понял, но я в праздники попробую поднять.
Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.

LSD:

На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))

А почему ты так думаешь, обоснуй.

LSD

Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!

Djiin

Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.

А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.

А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.