SU26 50 3D Honda GW электро вариант
А можете сылочку на ваш калькулятор дать.
Хммм, как интересно! Винты такие же заказал! Вот ссылка - www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc еще есть мотокальк, его надо скачивать! Триальная версия на 30 дней. Спасибо за информацию! Буду ждать от вас фотографии.
Вполне достаточно! Винты работают на растяжение - разрыв и выдерживают много
Владимир спасибо, рад, что следите за темой, столько помогали мне:)
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
Вот обещанные фотографии
Ну вот как то так, все проклеил обычным ПВА, все стыки. А вес после просушки получился 2470г. я на седьмом небе от счастья.
Извиняюсь, регулятор у меня на 80А вот такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Извиняюсь, регулятор у меня на 80А
Вооооот,:) уже ближе к истине! Я как бы новичок среди матерых пилотов по теме сборки и полетов, но с физикой дружу;) + Владимир много чему научил и показал. Поэтому и хмыкнул. С 16х8 на 4S 4000 40C мотор по любому просил бы как минимум 65А.
За фото спасибо, было интересно увидеть свою модель в полном сборе. И вообще хотел бы сказать спасибо, что присоединились, теперь хоть есть с чем сравнить и что-то перенять.
Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять. Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица:) Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?
На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.
Ну вот, спешу поделиться положительным зарядом:) С утра сбегал на почту и забрал посылку счастья! Hong Kong Post;) Приехал мотор, регулятор и BEC. Посылка аккуратная, не мятая, внутри все проложено эирбэгами. Качеством товара очень доволен, все на месте, комплектация полная и даже пачку наклеек прислали)))
Начал все собирать и вот незадачка.
Диаметр основного вала 6мм. Цанга 8мм. Винт не садится?! Растачивать? Еще вопрос по основному валу, кусок его так и должент торчать сзади? Чот без мануала впервый раз тяжко! Еще есть три шайбы, с одной вроде все понятно, проставка для винта под крепление, а еше 2 конической формы, они куда? Все три шайбы 8мм.
Вопрос с повестки снят:) Владимир, опять спасибо!!!
Сегодня программировал приемник на модели, FAIL SAVE, расходники, микшеры - улыбка не сползала с лица Кстати, вы фэил сэйвом включаете и если да, то как рули и газ ставите?
Нет, даже не задумывался. Хотя в настройках пульта он есть. Какая разница как он упадет.
Я так понял аппа у вас спектрум DX8. Как она вам, удобно рулить все меню одной кнопкой! Сам стоял перед выбором, DX8 или эта - rcdrive.ru/unit.php?unit=3327 Взял HiTech, до этого был спектрум DX7, меню просто убивало! Месяц назад вообще уже дошел до ручки, что решил слить и поменять.
Пультом очень доволен, удобная менюшка , куча нужных и не нужных настроек, в руках лежит как влитой. Да и потом DMX рулит, отказов еще не было. В свою время тоже стоял перед выбором Спектрум или Футаба. Вообщем для себя решил Спектрум, и еще не разу не пожалел. А вы свой DX7 еще не продали, если сойдемся в цене, мог бы я его у вас взять.
На фото увидел, что не у меня одного беда с влейкой руля высоты. Думал брак или собрал не правильно. Мда, конструкция конечно имеет некрасивые места.
Походу вся линейка Gold Wing такие косяки имеет. Вчера заезжал в пилотаж, увидел в живую их нвую модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ SBACH 342 - сборка качественная, но пленка, стыки и технические отверстия под сервы и т.д., лучшеб не делали вовсе, чем так.
Да, это точно. Можно сказать что проклеен на 20%, весть такой жидкий, жёсткости вообще нет, такое ощущение что не разваливается потому что обклеен пленкой, не было её, в руках бы развалился… Вот поэтому я все проклеил заново. Сейчас хоть жёсткость появилась, летать можно.
Насчет винтов - пару лет, как совсем отказался от ХК. Или АРС, или XOAR или Graupner. Не намного дороже - даже если покупать в магазине, но уверен в качестве.
Я тоже откажусь от ХК, когда винты перестанут быть расходным материалом.
У меня тут вопрос возник, верней хотелось узнать мнение настоящих асов супер малой авиации. Поделитесь опытом пожалуйста, на данной модели центр тяжести выставлять по монуалу, или его лучше сместить. И как она реагирует на разную центровку, опишите пожалуйста. Где находятся границы комфортного пилотирования. Заранее спасибо.
Еще чуть чуть фотоотчета. Собрал установку, спаял BEC и регулятор, припаял разьемы. На одной из фото делюсь результатами установки выкоса и центровки вала мотора:)
Ну и конечно решил показать вам самодельный угломер, кусок бальзы 4мм, транспортир, два винта, булавка и подшипник))) 25$ экономия и точные углы)))
Теперь даже не знаю, когда продолжу, уже летать охота! EMS экспресс как всегда рулит, лучше бы обычной почтой заказывал, 6 день в очереди на таможне!!!
Я тоже готов к облету, Мы как братья близнецы.
Сереж, да ничего я не готов!!! Моя последняя посылка 6 день торчит на импорте EMS экспресс! Сегодня звонил уже им с претензиями! Как только позвонил, увидел статус: “Принято на таможню - выпущено таможней” - обещали, что в праздники тоже будут работать и доставят посылку! А в ней три акка и мелочь для крепления проводки. Слушай, а у тебя тоже ужасного качества наклейки типа the power o drems, полу прозрачные?
У тебя кок 75 судя по фото, не великоват-ли? На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
Понял, но я в праздники попробую поднять.
Кок у меня 89, а приготовлен был 70, я попробовал оба, с этим (89) он выглядит как-то агрессивно, да и симпатичней. Да и лобовое сопротивление будет меньше. И с ним кабину не срывает, а то я когда настраивал, дал полный газ, так кабина через меня в коридор улетела. Технологическое отверстие в фюзеляже я сделал.
На данный размер 57 или 64 как максимум, мое мнение)))
А почему ты так думаешь, обоснуй.
Ну эстетически, просто смотрел на другие модели! В пилотаже с мастерами разговаривал, говорят, что максимум 64 ставили. У меня у самого 75 лежит, что он великоват как на модель, так и по соотношению к мотору. Вот как то так! Пока не тестил с заводом и фонарь не улетал! Но, очень странно, как он у тебя слетел, если капот внахлест и два винта по бокам!
Ну да больше чем на оригинале, но согласись, вид прикольный. Размер в принципе неначто не влияет, ну может лобовое сопротивление будет чуть поменьше. Вентиляция и стаким коком хорошая, он не впритык, есть зазор по сантиметру по окружности. Вес у него на 7г больше чем у 75. Возьму конешно с собой на облет и 70, а там посмотрим. Но этот мне больше нравится.
А кабина была без винтов, фиксатор сейчас сохнет, завтра поставлю и в небо.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
А попробуй поставить 75, как он смотрится в сравнение с оригиналом. Если можешь, выложи фото, мне самому интересно.
Ну вот смотри! Честно сказать сам не ожидал, но встал как на оригинальной модели! Зашел на airliners.net и нашел там еще кучу фоток нашего, даже не знал, что это точная реплика с оригинала, приятно поглазел и стал горд за модель)))))) Кок 75мм. Выглядит замечательно, сегодня его подогнал и подточил. Смотри результат на фото! Винт 16х8.
Ну вот, видишь как здорово смотрится. Оставишь, или поставишь поменьше.
Яб еще на первые полеты красные тапки с колес снял, при неудачной посадки придется чинить крылья. Уже проходил, знаю. Потом когда привыкниш к модели, тогда и поставишь обратно. Я еще на первые полеты приготовил груз чтобы заменить кок. Налажу модель все поставлю на место.
Насчет тапок все верно, у меня тоже такой опыт был… Они еще на травяной полосе мешают. А кок я бы снимать не стал - не такая большая работа при замене винта. А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
А без него поведение самолета немного меняется не только из-за веса, но и из-за аэродинамики.
На этой модели капот не аэродинамической формы, вот с этжиком, или экстрой, или катаной я бы согласился. Там реально влияет, на сушках и яках, практически нет. А по поводу веса писал же, заменить соответствующим весом, я взял рыболовный грузик на 14г. Просто первый полет, мололи что не так пойдет, или при посадке кувырнется, скапатирует, как его потом ремонтировать. Модель будет цела, и восстановленна, и летать будет классно, а капот восстановить будет сложно, внешний вид будет испорчен. Это мое мнение, я его не навязываю, просто делюсь опытом, а решать вам.
Извините дурака старого, выше (#47) я писал снять КОК, а имел виду КАПОТ. Все правильно, кок влияет, Но на первый полет его сниму тоже, а потом как посажу сразу одену. Капот одену как настрою выкос.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
Ребята, для модели с размахом 145 см вес 2600г - это очень много. Винт для этого самолёта - 15х7, 15х8 самый оптимум, кок - не более 64. Регулятор оборотов - 70-85А(зависит от количества используемых банок на аккумуляторах - 4S-6S) со встроенным BECом. Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему на самолётах такого масштаба - лишний ненужный балласт. Двигатель у вас очень тяжёлый и не оборотистый(оптимум для этого формата 4250 - их много в различных модификациях). Акки - 3300-3600 - 4S, 2200-2650 - 6S. Вот тогда у вас вес не превысит 2200 на зтом самолёте и будет отличное 3D.
kopra, то что вы написали - это даже не замечания - это уровень дилетанта, без обид. Для того, чтобы писать подобные замечания, вы должны наглядно продемонстрировать, то о чем пишите. Откуда у вас такие расчеты??? Судя по тому, что вы отписали, все эти вещи должны быть сделаны из пенопласта! Что значит у вас тяжелые движки?- 293гр. - Хакер A50 14XS тоже весит 290гр. Зачем ставить на наши движки 85А??? В упор не понимаю, разве что, с большим запасом! Хотя тут спорить бесполезно, просто забейте ваши данные и мою установку в eCalc или мотокальк и сравните ваши 75% эффективности мотоустановки и мои 89%, вашу статику 3,2кг и мои 4,2кг. А что значит: “Отдельный BEC с дополнительным аккумулятором к нему” вы знаете как работает отдельная система BEC? Фото прилагаю!