SU26 50 3D Honda GW электро вариант
насколько критична разница в 9 гр.
Разница 9 г не критична, она, как правило, набирается за счет бОльшего веса корневой части крыла.
Для компенсации дисбаланса на конец крыла надо будет вешать грузик 2-4 г. Это не заметно.
Бра по несчастью Дмитрий, куда вы пропали. Как прошел облет, какие впечатления.
Всем добрый вечер, прошу прощения за столь долгое молчание! Только приехал. Ну что я могу сказать - лучшее, что нам дано - это самоирония. 4-3 в пользу планеты Земля!!! К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
Но я ни капельки не унываю и наоборот полон рвения продолжать, упал с коня, полезай обратно!
Теперь по порядку:
Взлетный вес 2620 винт 15х8, ограничение рулей 20% экспонента 20, температура воздуха 10С, ветер 7мс, полетное время по 3мин.
Все проверил по 3 раза и на полосу. Руки дрожали и сердце билось так, что в ушах звенело. Первый раз на подобной модели сам.
Разгон, взлет, пошел!!! Адреналин зашкалил, но взял себя в руки и как на симуляторе, потихоньку ввысь, подальше от земли. Исполняю блинчик, один, второй, третий - присамтриваюсь к поведению модели - оттримировал идеально, но сразу понял, что модель очень вертлявая как и говорил Владимир. Так же смекнул, что ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может.
Время вышло захожу на посадку, СЕЛ!!! Чуть-чуть капотирования, цепанул винт, треснул. Ок, покурил, поменял винт и снова в полет.
Взлет, уже чуть поуспокоился, опять блинчиком, врем, на посадку, в это раз на 3 точки, но немного поздно и самолет остановился с выключенным движком в высокой траве. Чуть чуть сильно ударил его при посадке, погнул одну стойку шасси. Но модель более чем жива. Ну сказал я сам себе, бог любит троицу и пошел опять.
Покурил, выгнул стойку, взлет, уже начал экспериментировать и наблюдать за поведением, пару свечей, бочка. Посадка штатная, опять на нейтрале в высокой траве остановился. Но сел уже аккуратней.
Ну думал, все, на сегодня хватит, ветер уже начал прилично шалить. И тут меня опять переклинило, бог не дурак, любит пятак!
Сменил акк и на взлетку. И вот тут я лучшеб этого не делал.
Стою на полосе, понимаю что ветер изменил направление, ну мол, какая разница куда взлетать?!!! Развернул и на взлет. взлетел, в это момент усилился ветер, я стою и зжду пока поутихнет и только спустя секунд 7 понял, что модель ушла в точку ну и сделал я классичечкую ошибку новичка, вместо того чтобы определить ее положение и сторону я начал резко дергать стики пытаясь ее развернуть на себя ну и вместо разворота получил штопор с полной потерей ориентации. Единственное, что успел - это при падении увидеть ее в горизонтали и вырубить приемник для активации FAIL Safe, чтоб спасти электронику. Чтоб вертикально не вошла в землю.
Два часа плавал по болотам и нашел таки, правда картина была просто удручающая, из всех вариантов попасть прям в речку вонючку! Те кто знают, это поле в Кожухово! Они знаю, что там речка шириной всего 1метр, реально и прям туда!!!Ппц.
Ладно, хватит лирики, результат на фото.
Вот так вот я впервые полетал на пилотаже!
Чуть позже напишу свои ощущения по модели, начинке и свои выводы по модели и характеру полета.
Сразу скажу, вся начинка жива и отдельно спасибо Сергею, за его идею с установкой приемника, только это его и спасло))) Спасибо Сереж!
К сожалению 4й полет закончился полный раскалдом модели в болоте!
Примите соболезнования.Со всеми бывает.Но первая ошибка
ветер 7мс
Если действительно ветер был такой силы,то надо было всё-таки отложить полёты.А если уж решились,то вторая ошибка
винт 15х8
надо было поменять на 15х10,лучше выгребал-бы против ветра.Потому и
ниже полугаза лететь прямо не хочет или не может
Третью ошибку Вы и сами осознали,не надо самолёт от себя отпускать по ветру и учиться интенсивнее работать РН в таких случаях,т.к одними элеронами нееффективно получается бороться с ветром.
Интересно что
вся начинка жива
после купания и рег выжил,или батарейки “отстегнулись” от удара?У меня помнится самолёт в снег окунулся на несколько секунд и в рег немного снега попало,все… рег на замену.
Мои соболезнования, отрицательный опыт тоже опыт. Планер конечно не восстановить, прежде чем выбрасывать его, посмотри что потом можно будет использовать для ремонта другова самолета. Насчет электроники яб погонял её прежде чем ставить на модель. Свои ошибки ты сам понимаешь, это хорошо. Дима, ты не расстраивайся, значит не судьба. У тебя обязательно появится такая модель, с которой ты сроднишься, и когда вы друг друга будите понимать с полу слова, вот тогда начнется самое интересное. поверь мне. Ведь самолет как женщина, должен нравится, должен слушаться и его надо понимать. И еще, если чегота внутри меня останавливает от полета я беру малька и гоняю его, от души. А то что жалко разбить, пускай ждет своего часа. Это мой метод.
Ну, на самом деле и это восстановить можно. Только придется потратить много времени и усилий. Зато приобретется опыт в ремонте бальзовых моделей.
Либо, если есть деньги, можно приобрести новый (либо другой).
Ну, на самом деле и это восстановить можно.
Я согласен, что можно, только после ремонта он лишний вес наберет. А у этой модели и так вес большой, а хочется и 3D покрутить. Потом и раскраска самолета, её восстановить будет сложно. Я думаю Дима уже сам знает что ему делать с этим самолетам.
Господа пилоты супер малой авиации, у кого есть такой самолет, может кто досихпор летает на нем. Отзовитесь. Просто у меня складывается впечатление что вообще таких самолетов осталось только две штуки. Очень буду рад если ошибаюсь.
Мои соболезнования… Сам неделю назад приложил свою SUшку 26 50двс. Заглох двигатель, самолет был далеко от меня, сажал вслепую + в сильный ветер! Итог: основная стойка шасси разорвана, консоли целы, а вот пару шпангоутов около пенала трубы треснули (хз во что он так воткнулся) ремонта на час. Позвонил в Пилотаж, где брал модель, стойки шасси такой нет и не бывает…Предложили купить карбоновую за 3500р)))) Может кто подскажет где стойку можно взять??? Дмитрий если вам стойка не нужна готов купить…
общался одно время с судомоделистами совет если в регуль попала вода снимите термопленку и в спирт далее сушка пока проблем небыло
у авроры есть функция проверки дальности, которую они рекомендуют проверять перед каждым полетом,
Не очень понял “а на пуркуа” делать такую проверку перед каждым полётом? Если есть сомнения в радиусе действия аппаратуры, то 1 раз проверь дальность и этого достаточно на всю её дальнейшую эксплуатацию на данной моделе.
Вот на следующей моделе обязательно проверь радиус действия своей аппы после купания первой;)
у кого есть такой самолет, может кто досихпор летает на нем. Отзовитесь.
У меня такой есть,только раскраска другая.Второй сезон летает.Начинка указана выше в одном из моих постов.
совет если в регуль попала вода снимите термопленку и в спирт далее сушка пока проблем небыло
Ну в общем справедливо,при условии,что после попадания воды небыло попытки запустить двигатель.Прошлой зимой у меня трикоптер в снег упал,я быстро батарею отключил,принёс домой, термоусадку убрал и феном просушил,всё обошлось.
написано спиртом промыть и небояться
Если была попытка запуска двигателя и ключи накрылись,то спирт уже не поможет.Да и небыло у меня спирта тогда и нет,в наших краях это контрабандный товар.😉
Чуть позже напишу свои ощущения по модели, начинке и свои выводы по модели и характеру полета.
Ктота обещал. Дима как у тебя дела, хобби не забросил.
Думаю взять эжтот самоль.Но использовать буду с двс. Будет ли он нормально летать с винтом 12х5 ASP52
Летать будет, насчет “нормально” - понятие растяжимое. На мой взгляд - нет.
думаешь из за большого капота
Если Вас интересует мое мнение, то, думаю, что в электро варианте с винтами 16 - 17 дюймов будет летать значительно интереснее из-за лучшего обдува рулевых поверхностей.