EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King
пропеллер поставьте 11х5,5
С таким пропелерром гонял на стенде. Токи подбираются к 30А. При этом контроллер нагревается, что можно воду кипятить. Стремно.
Телеметрия придает уверенности, что самоль не брякнется с пустыми баками
Вот поэтому ее и пользую.
В целях облегчения еще можно заменить штатные дюралевые шасси на карбон. По ощущениям (родные шасси не вешал), но грам 30 можно отыграть.
В целях облегчения еще можно заменить штатные дюралевые шасси на карбон.
Не стоит, после этого самоля захочется что-то побольше а туда эти стойки не пойдут, будут без дела валяться а это баксов десять если не больше. Да и тридцати граммами этот самоль не спасти, полетный вес для этого самоля должен быть грамм пятьсот, те голый самоль должен весить грамм триста максимум, с крылышками они перестарались, 10х10 рейку на лобик ставить, на моем Слике 1300см размахом, рейка на лобике 5х5мм, крыло зашито бальзой в два мм, я сперва думал фанера, фюз так как будто неплохо сделан.
с крылышками они перестарались, 10х10 рейку на лобик ставить, на моем Слике 1300см размахом, рейка на лобике 5х5мм, крыло зашито бальзой в два мм, я сперва думал фанера
Судя по всему самоль был препарирован по самое нехочу 😉
Отсюда вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Ладно все равно это какой-никакой опыт! А опыт это главное.
Попробую его все-таки облетать на выходных. Сейчас во всю гоняю в симуляторе Edge 540 с увеличенной массой и “ослабленным” мотором. Тренирую по крайней мере посадку на середине хода ручки газа.
Коллеги, Вы бы сначала перед приобретением посчитали приблизительный полетный вес, разделили бы на площадь крыла, получили бы нагрузку … и поняли бы, что это не то что 3Д, это вообще кирпич получится. Метровая бальзовая модель весом более 800 грамм это абсурд. Зачем оно такое нужно? Для каких целей?
У меня была катана от Гипериона 36 дюймов размахом и полетным весом 630 грамм. Так вот она и при таком весе уже не была предназначена для 3Д (срывная, с большой посадочной скоростью и т.п.). А у Вас еще на 200+ грамм поболее весом.
Для каких целей?
Не делают ошибок только дураки. Лично меня подкупило видео, где этот самолет вполне прилично летает. Ну а дальше через терни к звездам 😉
Лично меня подкупило видео, где этот самолет вполне прилично летает.
В умелых руках, конечно, и кирпич полетит, но удовольствия он не доставит.
Но, все равно, удачных полетов.
И кстати, на будущее, бальза нормально летает в размере от 1200мм. Все, что ниже, летает плохо, это доказано на практике многими пилотами.
бальза нормально летает в размере от 1200мм.
до 1200мм есть мультиплекс и чешское ЕРР 😉
Но, все равно, удачных полетов.
Спасибо! Будем стараться.
о 1200мм есть мультиплекс и чешское ЕРР
Простите за серость, а что есть Мультиплекс?
Чешское EPP - это RC Factory? Самолетки конечно прикольные, но пена за 95 ойро… Тут-же за 55$+доставка. Да и не хочу пену.
И кстати, на будущее, бальза нормально летает в размере от 1200мм. Все, что ниже, летает плохо, это доказано на практике многими пилотами.
Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например rcopen.com/forum/f36/topic273610 .
Просто, подход к строительству модели должен быть другой.
есть еще РА, тоже сверхлегкая бальза с карбоном.
Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например rcopen.com/forum/f36/topic273610 .
Просто, подход к строительству модели должен быть другой.
Согласен на все сто!!! Все зависит от конструкции модели, и метровый самоль, если сделан хорошо то и летает хорошо!
Честно сказать я так и не победил этот самоль!😮 Три раза выходил с ним на полеты и три раза привозил домой поломанным (могу сказать, самоль не убиваемый, ломал только крепление стойки шасси), крайний раз самоль просто плоско ударился о землю, не вышел из блендера, вернее не успел😁, после этого я убрал его в долгий ящик, может когда появиться желание отремонтировать!😌
Простите за серость, а что есть Мультиплекс?
Утверждение более, чем спорное. Посмотрите на модели, которые строит Ханс - например rcopen.com/forum/f36/topic273610 .
Просто, подход к строительству модели должен быть другой.
Владимир, я имел ввиду модели для 3Д полетов и не собственного изготовления, а готовые ARF. То, что строит Ханс, несколько другое. Но, не спорю, правильный подход нужен всегда.
Да, в этом размере 3Д несколько другое и лучше на пенолетах - например Акромастер.
Итак в минувшее воскресенье случился облет этого чудо аппарата.
Но не обошлось без некоторых эксцессов:
Еще при катании его по полосе дабы проверить как работает РН вырвало стойку шасси. Проклеивай не проклеивай - это не помогло-бы. Узел надо переделывать однозначно путем усиления крепления площадки. Повреждения заключались в выламывании перемычек над пазами носовой пластины, в которую на шипах вставляется площадка крепления шасси.
В связи с чем взлет осуществлялся с рук. Спасибо огромное Владимиру с Кубинской полосы, который помог мне в этом процессе.
Полет проходил очень даже весело. Ибо самолет очень верткий и быстрый. Малейшее отклонение ручек управления вызывало незамедлительную реакцию (и это при расходах 50%). Газ необходимо было держать от 40% хода ручки и выше. Иначе сваливался. В общей сложности полет до момента “посадки” на приведенном выше сетапе составил 8 минут. При этом в батарейке осталось еще порядка 26% емкости.
Почему посадки в кавычках? Да потому, что при принятии решения о выполнении посадки так толком и не смог завезти его над полосой, из-за резкости реакции на ручки и в итоге посадил его на осинку, которая росла на дальнем рубеже полосы. Осинке выражается отдельное спасибо 😉 Т.к. из повреждений в итоге только вырвана одна петля РВ и треснула верхняя пластина каркаса, в районе передней трубы крыла. Шпангоуты, стрингера на первый взгляд все целы. Больше видимых повреждений не наблюдалось.
В итоге буду делать с ним следующее:
Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
Винт поставлю наверное APC 9*6.
Укреплю площадку шасси.
Уменьшу расходы до 30%
Но самое главное я наконец-то взлетел в этом году на своем первом деревянном самолете!
Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!😉
Мотор поменяю на 2836-1000 (турнига, других нет) (порядка 70г)
Аккум на 1300 (два осталось в хозяйстве)
С таким моточегом будет трудно попасть в центровку , судя по тому что самоль верткий, центровка явно задняя, уменьшишь вес мотора цт уйдет еще больше назад.
Лучше уменьши расходы на рулях, нужно полетать, привыкнуть к самолю, я когда с пенолета на бальзу перешел, месяц самоль по небу ловил😁
Площадку шасси однозначно переделывать полностью, и в райне площадки фюз зашить легкой фанерой.😃 А вообще самоль очень крепкий, вот и осинку пережил!
Поздравляю с облетом! Главное, что самоль летает!
Спасибо! Это точно!!!
С таким моточегом будет трудно попасть в центровку
Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит. Но все-таки с текущем сетапом он очень тяжел. Конечно прикинув что для нагрузки на крыло в 50 г/дм2 вес всего хозяйства должен составлять 820 г. (про 40 г/дм2 не говорю, 656 г - это имхо не реально) буду стараться его облегчать по максимуму. О результатах отпишусь. Не знаю получится-ли на этих выходных сделать (ДР у жены праздновать будем), но буду стараться 😉
Да, по этому поводу у меня голова сейчас тоже болит.
Чтобы попасть в центровку с мотором 60г я ставил дюралевые проставки под мотор, не помню точно длину, пару сантиметров точно, делал максимальной длины, но длина ограничивается капотом, и все равно центровка была задняя.😦 Нужно переносить одну серву с хвоста в центр, может тогда будет лучше.😉
Вчерашний второй облет на облегченной модели показал те же результаты.
Центровка в итоге так и осталась 85 мм от кромки - очень много. Полет “нервный”, все время нужно держать ручки и контролировать положение. Только оставишь одну из ручек в покое - сразу валиться в ту или иную сторону. В итоге сам бы не посадил. Спасибо Сергей Куриленко (nevai) за то, что посадил его за меня, хотя как он сам сказал, он не понял как он это сделал 8)
Даже после вырезания перемычки в первом шпангоуте, к которому крепится моторама и установки батареи впритык к мотору и приемника по максимуму вперед центровка осталась далеко задняя.
Приняты следующие решения:
- Продлить мотораму;
- Сервы РВ и РН в центр.
- ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
Так что работать есть над чем.
Приняты следующие решения:
- Продлить мотораму;
- Сервы РВ и РН в центр.
- ну и вообще поработать над облегчением (колеса, шасси и может выбрать в районе хвоста лишнее дерево).
Так что работать есть над чем.
Самое тяжелое в этом самоле это крылья, вот там действительно есть над чем поработать (там лонжерон 2мм фанера+бальзовый лонжерон, оставить фанеру только в корне крыла до второй нервюры. Нервюры ужас, тяжелейшая бальза), я бы вообще новые сделал, но можно и над этими поработать. Но может быть если перенесешь сервы в центр то этого может хватить для центровки.😉