Вопрос по сервам на элероны

lyoha
Airliner-rc:

в общем решил я их “положить” на бок. Как у многих.

А как доступ к обслуживанию? Через частичную разборку крыла? Или городить вместо простого и легкого колодца целую гроздь геморроя с крышками, бобышками и шурупами? Скорости запредельные? Немного чистоты обводов надо?

Airliner-rc

Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

Славян
Airliner-rc:

Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.

Airliner-rc
Славян:

Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.

Это у вас проблемы с приемником наверняка были…
Вот так решил сделать

Славян
Airliner-rc:

Это у вас проблемы с приемником наверняка были…
Вот так решил сделать

Нет Mike_fish, свою проблемму с пепелацем я сегодня решил, поставив на нее
сервы хайтековские HS-85 и теперь дальность по земле с убранной антеной
увеличилась с 10-15метров аж до 100, соответственно и убрался весь
колбас в полете. А приемник, регулятор,двигатель и весь передатчик целиком
я уже перепроверял множество раз и с одним и тем-же результатом. Так-что
теперь с полной уверенностью могу сказать, что дело было именно в сервах 55-х.

Airliner-rc

ну наверное именно в Ваших сервах… Так как у меня пепелац летает на 55-й серве и без проблем 😃