Вопрос по сервам на элероны

angryduck

а не хочешь 81 мг поставить на элероны, простую 81 на рудер, а по 55 на каждую половинку руля высоты?

Airliner-rc
angryduck:

а не хочешь 81 мг поставить на элероны, простую 81 на рудер, а по 55 на каждую половинку руля высоты?

А что я в этом варианте выиграю? И как схематично это сделать при условии, что машинки в хвост уносить нельзя - они должны все быть в зоне центроплана (иначе морду придется загружать или акки совсем в нос ставить, чего тоже не очень хочется.
И еще вопрос все же если решу ставить по 55-ой на каждый элерон, то их лучше класть на бок или стоймя ставить? И так и так влазят в принципе…

Albert

У меня HS-55 стояли на консолях по 0,9 м с элеронами во всю заднюю кромку (Golden Oriole, 1,5 кг), все нормально. Ставить лучше лежа, чтобы плоскость качалки РМ была параллельна кабанчику элерона. Да и места меньше займет.

Добавлено

Упс, ошибся. На крыле стояли HS-80.

Airliner-rc

в общем решил я их “положить” на бок. Как у многих.

Steppen_Wolf

Сезон отлетал на самолете примерно с такими параметрами.
Сказать могу следующее: по усилию 55-е однозначно справятся. Остается проблема вибрации. Вы не уточнили, на какой тяге планируется летать. Если это электричка-можно ставить смело, им там самое место. Если это ДВС - то просится по крайней мере .15-.21 мотор, и в этом случае я бы не стал ставить 55-е никуда, кроме газа. Хотя какое-то время они конечно протянут… 😃

lyoha
Airliner-rc:

в общем решил я их “положить” на бок. Как у многих.

А как доступ к обслуживанию? Через частичную разборку крыла? Или городить вместо простого и легкого колодца целую гроздь геморроя с крышками, бобышками и шурупами? Скорости запредельные? Немного чистоты обводов надо?

Airliner-rc

Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

Славян
Airliner-rc:

Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.

Airliner-rc
Славян:

Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.

Это у вас проблемы с приемником наверняка были…
Вот так решил сделать

Славян
Airliner-rc:

Это у вас проблемы с приемником наверняка были…
Вот так решил сделать

Нет Mike_fish, свою проблемму с пепелацем я сегодня решил, поставив на нее
сервы хайтековские HS-85 и теперь дальность по земле с убранной антеной
увеличилась с 10-15метров аж до 100, соответственно и убрался весь
колбас в полете. А приемник, регулятор,двигатель и весь передатчик целиком
я уже перепроверял множество раз и с одним и тем-же результатом. Так-что
теперь с полной уверенностью могу сказать, что дело было именно в сервах 55-х.

Airliner-rc

ну наверное именно в Ваших сервах… Так как у меня пепелац летает на 55-й серве и без проблем 😃