Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Отвертия для них есть в крыле, они просто докупаются отдельно.
Какой же это сленг?!
У него по стоку на крыле стоят
- сомневался что за элемент крыла “сток” и где он может находиться 😃
😃 про турбулизаторы то было понятно:)
Как уже сказал Паша, бальзу резать не придется: все посадочные отверстия под vortex-ы на заводе прорезаны лазером в нужных местах. Под пленкой обтяжки эти пазы легко находятся “на просвет” и обшивка просто надрезается в нужных местах перед вклейкой.
Ясно. Надеюсь до весны появится, интересная самолетка, на видосах летает намного стабильнее при больших углах атаки чем себарт, вот и хочется сравнить нагрузку на крыло, а массу - один из важнейших параметров не пишут 😦
И мотосистема и АКБ 4S (хотя по стоку 3S) под себу уже есть, тяги будет килограмма 3-3.5 вот и интересно хватит ли по эту катану, она таки тяжельше будет
(хотя по стоку 3S)
и опять про какой-то “сток” (слив? 😃 ), поди угадай 😦
Если про рекомендованую (штатную) мотоустановку - это две трехбаночные батареи 2200 то есть 6S
С такойже мотоустановкой полетный вес ЭкстрыМХ составляет 1750 гр (из которых 346гр - вес батарей РА).
КатанаМХ имеет идентичную конструкцию и если и будет чуть чуть тяжелее за счет дополнительных обтекателей шасси и приливов на крыльях, то не на много. На это и ориентируйтесь.
P.S. Михаил, если не сложно, пожалуйста, употребляйте не сантехнические термины. Спасибо. 😃
Сток - синоним слова штатный.
Вес довольно неплохой для такого размера
Дэниел:
Пока совсем мало информации. Видосы на ютьюбе есть только от известных пилотов, а интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер. Да и у наших соотечественников похоже пока нет такого самолета. Ждем!
Пока совсем мало информации. Видосы на ютьюбе есть только от известных пилотов, а интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
Вы меня опередили на пару секунд!
интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
Думаю он полетит на нем точно так же как и на другом самолете… От бренда РА у рядового юзера мастерства не прибавится
От бренда РА у рядового юзера мастерства не прибавится
я бы поспорил.
конечно, не с первого раза, но на хороших моделях быстро учишься
я бы поспорил.
конечно, не с первого раза, но на хороших моделях быстро учишься
Поддерживаю! Если самолет не может чего-то делать по определению, то и научиться этому на нем невозможно.
Во-во! То же самое могу сказать исходя из собственного опыта. Первый мой самолет был дерьмовым и впечатление сказывалось буд-то руки не из того места растут, возникало даже желание покончить с этим делом, но после приобретения хорошего самолета все стало получаться на порядок лучше с первых полетов.
Тут можно поспорить типа ас и на фанере полетит, но во-первых это не совсем так, а во во-вторых в руках не очень опытного пилота можно будет увидеть истиный характер модели, не прикрытый проффесионализмом пилота. Например как ходит на харриере, не качает ли крыльями, как делает нож, плоский штопор. С такими мелкими “изъянами” ас легко справляется, не давая их заметить.
интересно посмотреть как на нем летает обычный рядовой юзер
вот интересно, мой полет за “обычного юзера” для Вас прокатит? 😃
P.S. Дорогой Михаил, ЭЛЕКТРО-САМОВАР, не сочтите за наезд, скорее извините за эту просьбу: - искренняя просьба сменить фото на аватарке.
С одной стороны - это Ваше личное дело, но с другой - смотреть ветку и вести беседу там, где многократно встречается фото с перекошенным кривляющимся лицом как то … некомфортно остальным.
Ну я не на паспорт фоткался, вы кстати тоже. Если развить эту тему, то вам не помешало бы убрать улыбку и самолет, но думаю развивать не стоит. Не будем конфликтовать из-за ерунды. Peace уважаемый!
Увидев уведомление о новом месаже в этой ветке, я то понадеялся уведить что-то ценное, может кто купил уже, опишет свои ощущения (хотя летный сезон уже закрыт), а тут… Долго же вы думали над этим однако.
Хотя аватару мош и сменил бы, но влом заморачивацо
вот интересно, мой полет за “обычного юзера” для Вас прокатит?
заносите видео в студию!😃😃
Хотя аватару мош и сменил бы, но влом заморачивацо
вот интересно, мой полет за “обычного юзера” для Вас прокатит?
Так он у вас появился?
Если так, то с нетерпением ждем видос и рецензию
заносите видео в студию!
Константин, да рановато для видео 😃.
Европейцы, кстати, уже получили КатаныМХ в продажу и видео “рядовых пилотов” скоро должны появиться в сети.
У нашего дилера, насколько я слышал, в новом завозе КМХ будут точно. Но завоз этот может состояться в районе Рождества или после оного.
Если у меня вдруг будет раньше, конечно, таить не буду. Выложу.
Как-то традиционно уже доставался мне облет нового самолета по-холоду, по-зиме, - но тут я в отъезде был и вопрос прозвучал скорее риторически.
В конце прошлой недели, на сайте РА сделал заказ на КМХ, и был приятно удивлен когда получил ордер на оплату. Сегодня посылка была отправлена.
Пишу это к тому, что КМХ в Россию пока отправляют. Торопитесь.
мотор Thrust 50 + регулятор QUANTUM 70 with SBEC Electronic speed controller + пропадаптер.
LIKE=ХАЧУ
Есть намерение прикупить этот самоль, но встал вопрос к пользователям Экстры МХ, а есть ли смысл в таком сетапе, мне кажется при весе в 1700г сюда проситься сетап на 4S, поправьте если не прав.
LIKE=ХАЧУ
Игорь, внимание на дату цитируемого поста: конкурс с этими “лайками” был три месяца назад - победитель уже давно определен и получил приз.
Про 4S - да можно, конечно.
Посмотрите в теме Экстры МХ - там про альтернативные сетапы к РА этого веса (в том числе и 4S) не одна страница написана.
А “дешевой” 70долларовой отправки из Австралии больше нет. 😦
Нынче возможна только “дорогая” и быстрая - 125 австралийских долларов только планер, а с мотором и прочим получается еще дороже.
Я тоже, если его возьму буду на 4S летать емкостью де нить в районе 3.5-4 Ач. У меня был самоль 1.4м крылья, весил почти 2.5 кило и на 4х банках впуливал ништяк, мотор вроде 4250 был (не помню, но здоровый) на 650кВ, регуль 70А. Винт 14*7 давал 3.3 кг тяги (для КМХ за глаза), а 12*8 3 лопасти 3.6, но скорость дикая