3DHS 74" EDGE-540
Всем спасибо.
Володь, у меня на Слике 985-ые, на Велоке - 7955-ые. Разница весьма заметна, особенно на фигурах с фиксациями на скорости. Иными словами, на Слик с удовольствием бы поставил 7955-ые…
Ребят а как Savox 1258 tg
Дима спасибо за внятный ответ . То что 13 кг. будут работать итак понятно ,но главное КАК ???
Ребят а как Savox 1258 tg
Как и все savox на 5+ , смотря для чего и куда.
РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.
РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.
Согласен, РВ - только 20, а ещё хорошо по 20 на РН и Элероны… 😃
Align 610, которые пользую уже года 3, покупались в разное время для разных самолетов с размахом 1.8м. Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало… а скорость и точность просто выше всяких похвал. Все зависит от Ваших навыков полета, если Вы Хольман, тогда нужно 30 кг. )))
Ребят а как Savox 1258 tg
Проскакивала инфа что с бензо,Savox быстро выходит из строя,я второй год использую Savox на электро всё гуд хотя практически сразу появился небольшой люфт.А у меня вот другой вопрос,решил остудить пыл мотора уменьшением шага винта с 21/10 на 21/8 или лучше диаметром винта?
Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало…
Серёг, а как ты хочешь это ощутить? Я вот два года летаю на Слике и мне всего хватает, ощущения появляются как только пересаживаюсь с Велокса. Потом пяток полётов и… снова хватает 😃. Володя любит “прожечь-в-пол-неба”, потому я и советую ему присмотреть вариант с запасом. Понятно, что 7955 ставят уже на ~2м, вопросов нет.
Все зависит от Ваших навыков…
Я как-то и неуверен, порой дааалеко не Хольманы по навыкам так вжаривают разную колбасню, шо тока держись!!! 😃
Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
Можно подумать что hitec или что-то другое меньше ушатывается находясь на вибростоле ДВС . На любой новой серве после 5-7 полетов появится люфт , и не только от вибрации а потому что все зубцы притираются под нагрузкой (это не значит что зубцы за 5-7 полетов уже сносились ,просто подтерлись и завальцевались заусеницы после механической обработки или штамповки этих шестеренок) ,а дальше с этими люфтами они будут ходить долго и не думаю что незначительные люфты способны повлиять на качество полета тем болие большого самолета . Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Как то нагловато немного, не находите? Ну или грубоватенько… Я просто рассказал то, что видел. Савоксовские редуктора у двух человек на двух бензинках очень быстро поимели огромные люфты, в отличии от тех же 7955. В это можно верить, можно не верить.
Люфты были есть и будут, у кого-то больше у кого-то меньше .Если сделать между зубьями шестеренок прецисионную посадку (тобиш без зазора или люфтов) -то редуктор не будет вращаться , в лучшем случае очень туго .Таковы законы теоретической механики .Поэтому еще раз говорю -летайте и получайте удовольствие или (точите руки) кому как. А теперь у меня вопрос к Игорю ; у тех людей у которых савоксы поимели большие люфты мастерство их пилотирования резко ухудшилось ?
Конечно, дело в том, что эти люфты буквально за десяток полетов вылезли, притом не обычные, какие то всегда появляются, вопросов нет. А не нормальные совершенно. Видимо это связано с комбинированным материалом шестерен алюминий - титан. Они их сняли быстренько…
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
Двигателю и батарейки должно полегчать в летний период.
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ
Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ
Xoar 21/8 ,беленький с ним ежик обол денно смотрится!
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги…
Я бы посоветовал поискать компромисс в виде конечной мощности в районе ~2100Вт. ИМХО это значение очень близко к оптимальному.
Шаг не уменьшит тягу, шаг уменьшит скорость потока, а вот в том же пул-ауте напротив - тянуть будет бодрее. Посоветовал бы, для начала, чуть меньше диаметр - тем более, что 20" для этого размера более чем достаточно для эффективного обдува.
мотора ну очень много
Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?
Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?
Да настраивал,кривой немного сбил пыл мотора, сделал совсем немного вылетов,жду ещё комплект баторей,по приходу более активнее начнем общаться.