3DHS 74" EDGE-540
Всем привет. Есть вопрос ; почему на экстру 72 ‘’ на элероны ставят сервы 13 кг. тяги ,а на эджа 74’’ 20 кг. и более. Так какие ставить на эджа ? Заранее спасибо.
Так какие ставить на эджа ?
в чем вопрос?
Servos:
QTY 4 Hitec HS-985MG (Good)
QTY 4 Hitec HS-7985MG (Better)
QTY 4 Hitec HS-7955TG (Best)
Спрошу по другому : 13кг это нормально или впритык ? а 20 кг надежно и с запасом ?
13 это нормально
Всем спасибо.
Володь, у меня на Слике 985-ые, на Велоке - 7955-ые. Разница весьма заметна, особенно на фигурах с фиксациями на скорости. Иными словами, на Слик с удовольствием бы поставил 7955-ые…
Ребят а как Savox 1258 tg
Дима спасибо за внятный ответ . То что 13 кг. будут работать итак понятно ,но главное КАК ???
Ребят а как Savox 1258 tg
Как и все savox на 5+ , смотря для чего и куда.
РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.
РВ высоты однозначно 20 кг., все остальное достаточно 12-14 кг.
Согласен, РВ - только 20, а ещё хорошо по 20 на РН и Элероны… 😃
Align 610, которые пользую уже года 3, покупались в разное время для разных самолетов с размахом 1.8м. Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало… а скорость и точность просто выше всяких похвал. Все зависит от Ваших навыков полета, если Вы Хольман, тогда нужно 30 кг. )))
Ребят а как Savox 1258 tg
Проскакивала инфа что с бензо,Savox быстро выходит из строя,я второй год использую Savox на электро всё гуд хотя практически сразу появился небольшой люфт.А у меня вот другой вопрос,решил остудить пыл мотора уменьшением шага винта с 21/10 на 21/8 или лучше диаметром винта?
Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
Отлично себя чувствуют на элеронах, при этом ни разу не было ощущения, что их мало…
Серёг, а как ты хочешь это ощутить? Я вот два года летаю на Слике и мне всего хватает, ощущения появляются как только пересаживаюсь с Велокса. Потом пяток полётов и… снова хватает 😃. Володя любит “прожечь-в-пол-неба”, потому я и советую ему присмотреть вариант с запасом. Понятно, что 7955 ставят уже на ~2м, вопросов нет.
Все зависит от Ваших навыков…
Я как-то и неуверен, порой дааалеко не Хольманы по навыкам так вжаривают разную колбасню, шо тока держись!!! 😃
Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
Можно подумать что hitec или что-то другое меньше ушатывается находясь на вибростоле ДВС . На любой новой серве после 5-7 полетов появится люфт , и не только от вибрации а потому что все зубцы притираются под нагрузкой (это не значит что зубцы за 5-7 полетов уже сносились ,просто подтерлись и завальцевались заусеницы после механической обработки или штамповки этих шестеренок) ,а дальше с этими люфтами они будут ходить долго и не думаю что незначительные люфты способны повлиять на качество полета тем болие большого самолета . Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Как то нагловато немного, не находите? Ну или грубоватенько… Я просто рассказал то, что видел. Савоксовские редуктора у двух человек на двух бензинках очень быстро поимели огромные люфты, в отличии от тех же 7955. В это можно верить, можно не верить.
Люфты были есть и будут, у кого-то больше у кого-то меньше .Если сделать между зубьями шестеренок прецисионную посадку (тобиш без зазора или люфтов) -то редуктор не будет вращаться , в лучшем случае очень туго .Таковы законы теоретической механики .Поэтому еще раз говорю -летайте и получайте удовольствие или (точите руки) кому как. А теперь у меня вопрос к Игорю ; у тех людей у которых савоксы поимели большие люфты мастерство их пилотирования резко ухудшилось ?
Конечно, дело в том, что эти люфты буквально за десяток полетов вылезли, притом не обычные, какие то всегда появляются, вопросов нет. А не нормальные совершенно. Видимо это связано с комбинированным материалом шестерен алюминий - титан. Они их сняли быстренько…
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
Двигателю и батарейки должно полегчать в летний период.
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ