3DHS 74" EDGE-540
Подтверждаю, на бензинках больших у народа очень быстро савоксы ушатались, а на Винде у меня уже 700 полетов стоят, как миленькие. На реактивных тоже без нареканий.
Можно подумать что hitec или что-то другое меньше ушатывается находясь на вибростоле ДВС . На любой новой серве после 5-7 полетов появится люфт , и не только от вибрации а потому что все зубцы притираются под нагрузкой (это не значит что зубцы за 5-7 полетов уже сносились ,просто подтерлись и завальцевались заусеницы после механической обработки или штамповки этих шестеренок) ,а дальше с этими люфтами они будут ходить долго и не думаю что незначительные люфты способны повлиять на качество полета тем болие большого самолета . Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Так-что точите руки а не забивайте голову люфтами.
Как то нагловато немного, не находите? Ну или грубоватенько… Я просто рассказал то, что видел. Савоксовские редуктора у двух человек на двух бензинках очень быстро поимели огромные люфты, в отличии от тех же 7955. В это можно верить, можно не верить.
Люфты были есть и будут, у кого-то больше у кого-то меньше .Если сделать между зубьями шестеренок прецисионную посадку (тобиш без зазора или люфтов) -то редуктор не будет вращаться , в лучшем случае очень туго .Таковы законы теоретической механики .Поэтому еще раз говорю -летайте и получайте удовольствие или (точите руки) кому как. А теперь у меня вопрос к Игорю ; у тех людей у которых савоксы поимели большие люфты мастерство их пилотирования резко ухудшилось ?
Конечно, дело в том, что эти люфты буквально за десяток полетов вылезли, притом не обычные, какие то всегда появляются, вопросов нет. А не нормальные совершенно. Видимо это связано с комбинированным материалом шестерен алюминий - титан. Они их сняли быстренько…
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
Двигателю и батарейки должно полегчать в летний период.
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
В даном случае полегчает только АКБ , так как продуваться будет на прямую ,а на двигатель попадут только завихрения ито с наружи двигателя .Судя потому что вы решили уменшать нагрузку за счет диаметра или шага винта -это подтверждает то что я сказал. Глядя на фото мотора даже представить не могу как снять тепло с обмотки .С торца глухой блин ,вентиляционные окна по наружному диаметру и очень узкие , каким образом направить поток воздуха в эти окна не представляю . В AXI или MOTROLFLY это решается элементарно -просто сверлится в коке два отверстия диаметром 8 мм. и вовремя полета воздух прямоточно обдувает весь двигатели с наружи и внутри между обмоток. В Вашем варианте можно поставить два дифузора в дифлекторы капота и направить воздух на наружную поверхность двигателя , немного поможет но и не болие ,так-как обдувать надо обмотку .
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги.А дефлекторы стоят посмотрите по внимательней,к сожалению еще не опробовал в таком варианте а на другом самолете тока ежа схема обдува да и двигатель тот же только 217кв температура после посадки 52гр вполне приемлемо.
Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ
Да дифлекторы не заметил ,если хотите меньше тяги -тогда все становится на свои места : легче винт ,меньше ток соответственно меньше температура мотора и АКБ
Xoar 21/8 ,беленький с ним ежик обол денно смотрится!
Уменьшением шага винта хочу не только облегчить жизнь АКБ но и мотора,мотора ну очень много хочется немного поменьше тяги…
Я бы посоветовал поискать компромисс в виде конечной мощности в районе ~2100Вт. ИМХО это значение очень близко к оптимальному.
Шаг не уменьшит тягу, шаг уменьшит скорость потока, а вот в том же пул-ауте напротив - тянуть будет бодрее. Посоветовал бы, для начала, чуть меньше диаметр - тем более, что 20" для этого размера более чем достаточно для эффективного обдува.
мотора ну очень много
Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?
Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?
Да настраивал,кривой немного сбил пыл мотора, сделал совсем немного вылетов,жду ещё комплект баторей,по приходу более активнее начнем общаться.
Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях…
Куда ж мало, Серёг?! 22" уже на 2.2м ставят, и так лопата будь здоров. Может у ёжика просто такой своеобразный характер и дело совсем не в обдуве?
Вот Сергей писал о вываливание из плоского штопора ежика,у меня он ни разу не вывалился ни с плоского ни с обратного очень красиво делает,может здесь и работает 21 винт.Да что говорить ,стоит просмотреть видос Джои а он на 21 хоаре летает.
Дима, раньше на калильных двухтактниках летали и ниче было )) Сейчас, уже стандарт для 2.2м. пропеллер 24"… кроме того не стоит забывать про размах 187см. В общем яб с удовольствием перешел на 21"
Он не то чтоб вываливался, прекращал вращения в инверте, прямой штопор обалденный…
Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом
Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, “эксплуатационные”, никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955
а под бензиныча на газ какую серву рекомендуете
Это наверное больше вопрос религии, мне кажется, нужна хорошая точная. У меня (правда не от хорошей жизни, были когда то куплены по глупости, по усилиям не подошли, что смог, продал, пара осталась) 7965.Не хочу сказать что это оптимальный вариант, наверное нет. Но стоит очень долго, уже на втором самолете. Вторая лежит запасной.
Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, “эксплуатационные”, никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955
Ну что поделаеш ,вечного ничего нет. Тем не менее savox на бензиновых машинках (где вибрации и боковые удары ,которые передаются от рулевых колес на шестерни на много выше) -и они отхаживают по несколько сезонов ! А уних точность отработки на управлении не меньше чем у нас нужна.
Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.
Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.
Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.
Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.
Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).