3DHS 74" EDGE-540

Swell
G_G_D:

мотора ну очень много

Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?

G_G_D
Swell:

Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях… 8ой шаг очень комфортный в данном размере самолетов.
Кривую газа настраивали?

Да настраивал,кривой немного сбил пыл мотора, сделал совсем немного вылетов,жду ещё комплект баторей,по приходу более активнее начнем общаться.

OldMan
Swell:

Мое мнение, что 20" для Эджа мало, мне очень хотелось увеличить обдув на малых скоростях…

Куда ж мало, Серёг?! 22" уже на 2.2м ставят, и так лопата будь здоров. Может у ёжика просто такой своеобразный характер и дело совсем не в обдуве?

G_G_D

Вот Сергей писал о вываливание из плоского штопора ежика,у меня он ни разу не вывалился ни с плоского ни с обратного очень красиво делает,может здесь и работает 21 винт.Да что говорить ,стоит просмотреть видос Джои а он на 21 хоаре летает.

Swell

Дима, раньше на калильных двухтактниках летали и ниче было )) Сейчас, уже стандарт для 2.2м. пропеллер 24"… кроме того не стоит забывать про размах 187см. В общем яб с удовольствием перешел на 21"
Он не то чтоб вываливался, прекращал вращения в инверте, прямой штопор обалденный…

Губанов_Игорь
vnburmaka:

Игорь ,использую savox 1256 , 1251 два сезона на электричке -доволен очень .В сочетании качества , веса ,скорости , тяги и цены -hitec отдыхает.Два дня подбираю сервы на элероны edge 74’’ ,сравнивал с хитек и всетаки остановился на savox sv-1271sg. Интересно что они поставили взамен и сколько оно отработает? Отпишитеси потом

Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, “эксплуатационные”, никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955

Губанов_Игорь

Это наверное больше вопрос религии, мне кажется, нужна хорошая точная. У меня (правда не от хорошей жизни, были когда то куплены по глупости, по усилиям не подошли, что смог, продал, пара осталась) 7965.Не хочу сказать что это оптимальный вариант, наверное нет. Но стоит очень долго, уже на втором самолете. Вторая лежит запасной.

vnburmaka
Губанов_Игорь:

Я чуть выше писал, что сам на WIND 50E использую Савоксы и очень ими доволен, налет 700 полетов! За эти 700 полетов, конечно люфты есть, но как бы это правильно сказать, они самые обычные, “эксплуатационные”, никаких сомнений и опасений не вызывающие. На свои реактивные тоже с удовольствием ставлю Савоксы, никаких вопросов. И вполне искренне полагаю, что Савоксы на электричках на порядок лучше Хайтеков. Но у парней на поле, притом у двоих сразу на 50сс бензине с ними вылезли проблемы по люфтам, очень быстро вылезли. Заменили на обычные 7955. До этого я собирался и на бензин себе их поставить, но посмотрел на них и экспериментировать не стал. Все как обычно, 7955

Ну что поделаеш ,вечного ничего нет. Тем не менее savox на бензиновых машинках (где вибрации и боковые удары ,которые передаются от рулевых колес на шестерни на много выше) -и они отхаживают по несколько сезонов ! А уних точность отработки на управлении не меньше чем у нас нужна.

18 days later
vnburmaka

Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.

G_G_D
vnburmaka:

Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.

Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.

vnburmaka
G_G_D:

Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.

Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).

G_G_D
vnburmaka:

Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).

Тайминг такой же, больше интересует Initial Point и End Point ,AutoInc. End Point ON from,Throttle curve ,какая аппа у Вас.

vnburmaka

Futaba 12 fg , по регулятору большего не скажу так-как оборвал сигнальный провод в нутри рега для програматора (как востанавлю тогда отпишусь). При первой настройке конечные точки не трогал ,(оставил заводские) .Был провал в середине газа - исправил кривой газа. Пока все устраивает.

G_G_D

Взлетный вес получился 4398 гр.[/QUOTE]

Хороший вес,Вы что ему обрезание сделали 😁,у нас одинаковые батореи у меня больше нет возможности двинуть баторею вперёд при этом у Вас карбоновый кок и мотор похоже полегче,как дела с центровкай?

vnburmaka

Центровка нормальная ,мотор без всего 575 гр. рег 80 гр. с серв сняты алюминиевые кожухи и длинные болты (конструкция сервы это позволяет) что дало минус 12 грамм на машинку , соответственно в хвосте серва не 65гр. как у всех -а 43грамма , тексталитовую штангу связывающие рули (весом 16 гр.) заменил на карбоновую весом 8 грамм , серву рудера перенес к трубе -все это положительно повлияло на центровку ,вес самолета из корорбки 2480 гр. Какой вес планера был у Вас?

G_G_D

[QUOTE=vnburmaka;44467 Какой вес планера был у Вас?[/QUOTE]

Я не взвешивал,стал подумывать об увеличении емкости батареи,3700 как то маловато возможно приобрету 4500

Stracher

Посоветуйте регулятор под мотор ротомакс1,2 и 8 банок аккум. Смотрю на такой. Охота, чтоб еще и стабилизатор был встроенный для экономии веса

vnburmaka

Перенесите бэк к мотору ,регулятор подвинте вперед сантиметра на 2-3 ,перенесите машинку киля к трубе ,приемник тоже вперед -вся эта процедура позволит сдвинуть акб на 1 см. назад . Купите хороший мотор а не акб . Как для меня лучше AXI нет ничего (как говорят машины есть мерседес и не мерседес ,так и с AXI ) , а если его еще перемотать у Хивольта ( что я и делаю с своими моторами) то получите 20% экономии по расходу тока. Правда есть один недостаток , все это стоит денег. Но это кому как.

Stracher

Это все хорошо, но мне

Stracher:

для экономии веса

Поэтому и спрашиваю мнение о регуляторе и встроенном стабилизаторе напряжения. Хватит ли мне его, чтоб заменить бортовой аккумулятор и стабилизатор напряжения (около 160 гр экономии будет). А еще у меня проблема с финансами. На мотор пока что не хватает денег (но в планах есть желание обзавестись)

Swell

Сервомашики какие будут? Если аналоговые, встроенного ВЕС должно хватить, но лучше пойти проверенным путем ВЕС PRO 20А