3DHS 74" EDGE-540
Ну что молодеж, дедушка тоже купил себе такую игрушку . Самолет собран и готовится к облету. Комплектация : AXI 53 25/18 , регулятор jeti spin pro 100 , бек castl 20A , сервы savox 1256 по кругу , винт xoar 21x8 , кок 3" carbon , акб zippy compact 3700 -8s . 35c . Взлетный вес получился 4398 гр. -что на 53 грамма меньше , чем я писал в 63 посту на 2 странице . Качеством игрушки дооволен . В сентябре выложу фотки.
Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.
Я опробовал винт хоар 21/8 остался доволен,расход не уменьшился из 3700 в остатке 700-900 за пять минут полета.Выложите настройки свои для jeti spin pro 100 интересно взглянуть.
Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).
Тайминг 25 ,старт резкий -это основное, хотя пока это ниочем не говарит так-как при облете что-то прийдется менять (у вас хаскер- соответственно настройки другие ).
Тайминг такой же, больше интересует Initial Point и End Point ,AutoInc. End Point ON from,Throttle curve ,какая аппа у Вас.
Futaba 12 fg , по регулятору большего не скажу так-как оборвал сигнальный провод в нутри рега для програматора (как востанавлю тогда отпишусь). При первой настройке конечные точки не трогал ,(оставил заводские) .Был провал в середине газа - исправил кривой газа. Пока все устраивает.
Взлетный вес получился 4398 гр.[/QUOTE]
Хороший вес,Вы что ему обрезание сделали 😁,у нас одинаковые батореи у меня больше нет возможности двинуть баторею вперёд при этом у Вас карбоновый кок и мотор похоже полегче,как дела с центровкай?
Центровка нормальная ,мотор без всего 575 гр. рег 80 гр. с серв сняты алюминиевые кожухи и длинные болты (конструкция сервы это позволяет) что дало минус 12 грамм на машинку , соответственно в хвосте серва не 65гр. как у всех -а 43грамма , тексталитовую штангу связывающие рули (весом 16 гр.) заменил на карбоновую весом 8 грамм , серву рудера перенес к трубе -все это положительно повлияло на центровку ,вес самолета из корорбки 2480 гр. Какой вес планера был у Вас?
[QUOTE=vnburmaka;44467 Какой вес планера был у Вас?[/QUOTE]
Я не взвешивал,стал подумывать об увеличении емкости батареи,3700 как то маловато возможно приобрету 4500
Посоветуйте регулятор под мотор ротомакс1,2 и 8 банок аккум. Смотрю на такой. Охота, чтоб еще и стабилизатор был встроенный для экономии веса
Перенесите бэк к мотору ,регулятор подвинте вперед сантиметра на 2-3 ,перенесите машинку киля к трубе ,приемник тоже вперед -вся эта процедура позволит сдвинуть акб на 1 см. назад . Купите хороший мотор а не акб . Как для меня лучше AXI нет ничего (как говорят машины есть мерседес и не мерседес ,так и с AXI ) , а если его еще перемотать у Хивольта ( что я и делаю с своими моторами) то получите 20% экономии по расходу тока. Правда есть один недостаток , все это стоит денег. Но это кому как.
Это все хорошо, но мне
для экономии веса
Поэтому и спрашиваю мнение о регуляторе и встроенном стабилизаторе напряжения. Хватит ли мне его, чтоб заменить бортовой аккумулятор и стабилизатор напряжения (около 160 гр экономии будет). А еще у меня проблема с финансами. На мотор пока что не хватает денег (но в планах есть желание обзавестись)
Сервомашики какие будут? Если аналоговые, встроенного ВЕС должно хватить, но лучше пойти проверенным путем ВЕС PRO 20А
Уважаемый Иван , 2 сезона летаю на 10 А. кастловском беке на 5 банках с цыфровыми машинками savox (2шт- 1256 и 2шт- 1251 ) ,самолет edge 540 58’’ 3dhs и слик 59’’ .Ниразу бек не подвел.Если на 6 банок ставить страшно -то подкллючите между 3 и 6 банкой (тобиш на 11 вольт) -схема подключения есть на офиц. сайте.
Перенесите бэк к мотору ,регулятор подвинте вперед сантиметра на 2-3 ,перенесите машинку киля к трубе ,приемник тоже вперед -вся эта процедура позволит сдвинуть акб на 1 см. назад . Купите хороший мотор а не акб . Как для меня лучше AXI нет ничего (как говорят машины есть мерседес и не мерседес ,так и с AXI ) , а если его еще перемотать у Хивольта ( что я и делаю с своими моторами) то получите 20% экономии по расходу тока. Правда есть один недостаток , все это стоит денег. Но это кому как.
Центровка меня вполне устраивает,Hacker хороший мотор было с пяток разных,но AXI нужно попробывать для общего развития,20`/.хороший результат,а мощность мотора остаётся прежней?
мотор перематывается толстым проводом ,за счет этого уменьшается внутреннее сопротивление .Благодоря этому мотор берет меньший ток прои тойже нагрузке . Или можно сказать по другому :при томже токе повышается мощность на те 20% . Пример AXI 4120-18 ( вес 320 гр.) обрезается по длинне на 3 мм. Получаем AXI 4117-18 и вес 265 гр. В итоге следующие характеристики :xoar 15x8 на 6банках тяга 5500 гр. ток 59.5 АМ. xoar 15x7 5 банок тяга 4500 гр. ток 54 АМ. Этот мотор стоит у меня на Себартовском Pitts Puthon , взлетный вес 2750 грамм . Так вот с акб zippy compact 2700 6s ,35c самолет летает 7.5 минут с отжигом и двигатель еле теплый . Обычно на этот аппарат ставят AXI 4130 или 4120 .
Спасибо,у Вас много всякой полезной информации.
Берите PRO 20 это всего +40 гр. Для элеронов сервы слабоваты, тем более для эджа.
Сегодня тестил ЭДЖА на эемле . АКБ 3300 8s 40c revolectrix , напряжение 4.1 в. на банку , винт xoar 21x8 -дало 80 АМ ток и тяга 9500 гр. (думаю немного лишка ) . Винт xoar 20x8 -76.4 АМ. тяга 8800 гр. в самый раз. С этим акб взлетный вес получился 3318гр. Центровка по средине трубы. Пока нету акб 3700 будем облетывать на 3300 , думаю на 5 минут хватит.
взлетный вес получился 3318гр
сколько ж пустая тушка весит?
На весах - 4318.
Владимир а площадку под акб с какой целью подняли,для баланса?