3DHS 74" EDGE-540
Вес тушки 2480 гр. ( 241 пост) . Площадка поднята сразу на 25 мм. что-бы уйти от миксов по элеронам (на ноже) или хотябы свести их до минимума .Такая процедура на эдже 58’’ миксы с 12% снизила до 4%.
Геннадий , а сколько ампер берет Ваш хацкер и какая тяга с 21x8 или с любым другим винтом ?
С этим акб взлетный вес получился 3318 гр.
Вопрос веса, думаю, породила отмеченная мной цифра.
Геннадий , а сколько ампер берет Ваш хацкер и какая тяга с 21x8 или с любым другим винтом ?
Мерил один,не очень удобно поэтому цифры могут быть не точные, винт хоар 21/10 тяга 9100гр винт 21/8 тяга 8600гр ,микс по элеронам 4`/. ,амперы не смотрел,кастл всё ровно преувеличит.
Дима -спасибо за уточнение , видать старею.
видать старею…
Все б так старели !!! 😁
Мерил один,не очень удобно поэтому цифры могут быть не точные, винт хоар 21/10 тяга 9100гр винт 21/8 тяга 8600гр ,микс по элеронам 4`/. ,амперы не смотрел,кастл всё ровно преувеличит.
Жаль , а тоб -была хорошая возможность сравнить два мотора
а тоб -была хорошая возможность сравнить два мотора
Кумэ, да не забивайте Вы голову дурным! Летайте!!
Жаль , а тоб -была хорошая возможность сравнить два мотора
При первойже возможности обязательно померю более точно,а то с винтом 21/8 у нас разница в тяги 900гр.
Кумэ, да не забивайте Вы голову дурным! Летайте!!
Да мы и рады-бы , так дождям конца и края нет . Одно успокаивает ,то-что с народом пообщаюсь.
с винтом 21/8 у нас разница в тяги 900гр.
Думаю и амперчиков поболее моих будет , коль уж Вы думали как улучшить обдув мотора.
Спасибо бабьему лету -наконецто удалось облетать игрушку . Итог таков : Самолет хорош ,делает все что я могу сделать - поэтому он особо ничем не отличается от общей толпы 3dhs -самолетов летающих вокруг его. Самолет на много спокойней 58’’ эджа ,при полете на нем у меня появилось время подумать как лететь и куда (шутка). Теперь техническая сторона : АКБ revolektrix 3300 40с 8s с винтом ксоар 21x8 время полета с отжигом составило 6 минут(акб все лето работало на 58’’ эдже) думаю показатель хороший . С винтом 20x8 полет очень вялый и скучный . Поэтому решил попробывать винт 20x10 - в итоге все 5.30 минут полета я простоял с открытым ртом и квадратными глазами . Такого темперамента я не ожидал -ред-бул отдыхает. Сие чудо прояснилось когда укладывал аппарат в машину : оказалось что я поставил на эджа не 20x10 а 21 x 10 . Приехав домой кинул задницу эджа на безмен и мягко говоря удивился -тяга 11000 грамм 94 АМ. 2820 ватт. А моторчик после полета был градусов 55 однако . В целом всем доволен ,деньги потрачены не зря.
Вот и я изо этого темперамента пересел на 21\8, но возможно и вернусь на 21\10 время покажет,похоже у вас и вправду мотор кушает меньше.
Снял более точные замеры ,винт 21/8 Xoar тяга 8800, показание логера max 94.2 amp,2822 watts ,min voltag 27.9 .В сентябре принял участие в фестивале в Анапе,в заключительном полете поймал кураж 😲 нажал на тапку больше чем обычно,на посадке получил отсечку,отделался легким испугом😁 сел в инверте😁 минус три петли на рудере, подломленное ухо спасшие кабину,подпорченный капот и минус винт,и винт стоял 21/10 показание логера после краша max 108 amp,3073 max watts,min voltag 27.4.
Круто, в РХ осечка, любой биппер с ХК спас бы самолет.
ХК спас бы самолет
😃😃😃
В преордере, 2014 надеюсь раскроит его тайны.
любой биппер с ХК спас бы самолет.
Игорь, сомневаюсь, что с двадцатидюймовым пропом можно услышать биппер…
Игорь, сомневаюсь
Ну а шанс то нужно использовать!😉 Я летаю во дворе, рядом дизель постоянно работает, воду в бассейн качает😁, так при этих условиях биппер который с двумя гуделками😁 на 4S, слышно метров на сто, ну очень громкий.
…любой биппер с ХК спас бы…
Это хороший вариант, ПРИ УСЛОВИИ, что его слышно. Музыка, ветер, удаление - этому, увы, не способствуют. Тут, из надёжных, вариант только один - телеметрия с контролем расхода батареи.
телеметрия с контролем расхода батареи
Это идеальный вариант, а если нет телеметрии то летать по таймеру на таком самоле не простительная роскошь, конечно можно и не услышать биппер но если есть шанс то его нужно использовать.
Извиняюсь за офф.
Сегодня, в штиль, ходил за батарейками, и на оьратном пути, только с 10-12 метров услышал зуммер пульта, который забыл выключить, а он там не слабый. А когда гудит пропеллер…
Ежик раз Ежик два АССА Сочи.