Три импеллера.
angryduck
1 у Мотокалка они наверно точнее 😃
в Мотокалке параметры подобраны вручную по информаци с сайта производителя. 2 типа крыльчатки, по 2 таблицы на каждую: только с соплом и сопло + “впускное кольцо” (воздухозаборник). Пилотаж приводит первый вариант, на деле используется второй, и характеристики у него выше
2 почему не разгружается?
для разгрузки винта необходимо, чтобы скорость полета модельки приблизилась к скорости потока импеллера (>35 м/с), а этого добиться очень сложно, тем более на планере от пассажирского самолета. причина - низкое соотношение тяга/скорость потока
5 в свое время Шмель и Кошка экспериментировали с этими импеллерами. по их заверениям лопатки от центробежной силы растягивались и терлись о кожух. так что хрен его знает стоит ли бк ставить.
гм. на длине 25 мм растянулись на 1 мм ? упругое растяжение на 4%, да еще и при массе в доли грамма - маловероятно. просто если в руках держали, могли кожух продавить (экспериментально проверено)
а для тушки не по пофигу ли скорость? главное чтоб красиво было и похоже на оригинал.
депрон с габаритами больше метра, площадью фронтальной проекции и крылом как у пассажирского лайнера летать захочет медленно и печально, ИМХО. импеллер - наоборот
не могу не похвалиться: в том году, на выставке в Праге мы с Обуховым видели импеллер меговский. диаметр около 160 мм. по заверениям представителей завода 3 кг статики.
будем знать. кушает, наверное, как грузовой лифт
а у нас самый веселый экземпляр мой знакомый Константин взял в МДСе, при диаметре 75мм мы из него выжали чуть меньше 700 грамм тяги
а вот здесь поподробнее: тип импеллера, мотор, напряжение/ток. если не секрет
…все дело происходило у меня на кухне под руководством Хивольта, вой стоял не намного меньший чем от реактивных на “композите”. больше я их с импеллерами к себе домой не пущу!
счастья своего не понимаешь ! я бы и пустил - так ведь не пойдут !
Glinco
А импеллер на БК готовый я не видел
теоретически подойдет любой инраннер типа HiMark 2025 или Пилотажевского, серии SR20L. сам в Мотокалке просчитай для своей батарейки, коэффициенты для импеллера в моей табличке сверху найдешь
я в такой буду HiMark 2025-4200 ставить. вот только алюминиевую втулку крыльчатки придется переделывать, у HiMark’а вал тоньше. каким образом - идей пока нет
А крыльчатку присандаливать откуда - то не хочется…
см. выше
То есть, крыльчатка с этого импеллера готового, я правильно понял?
Дима.
Добавлено
Кстати, а как и из чего делается труба за импеллером? Где - нить есть данные о соотношении диаметров. Тут на сайте читал статейку и еще одну, не помню, где. Но там все чисто экспериментально…
Дима.
Привет всем! 😃
Тут намедни потрещал с Валентином Субботиным, он строит Сушку метровую, Так говорит, что импелер у него почти готов, пробовал с мотором HIVOLT, и со своим самодельным, тягу чуть больше 1000гр. снял. ☕
Glinco
То есть, крыльчатка с этого импеллера готового, я правильно понял?
EDF75 выпускается с двумя разными крыльчатками. 4-лопастная - быстрая, 6-лопастная - медленная
Кстати, а как и из чего делается труба за импеллером? Где - нить есть данные о соотношении диаметров. Тут на сайте читал статейку и еще одну, не помню, где. Но там все чисто экспериментально…
сопло рекомендуется делать сечения, равного активному сечению крыльчатки, т.е. площадь трубы минус площадь фронтальной проекции мотора, рекомендуемая длина - 1,5…2,5 диаметра. сильное заужение приводит к возрастанию сопротивления для потока, увеличению скорости и падению тяги. широкий раструб дает турбуленцию, низкую скорость и тоже низкую тягу
воздухозаборник: длина - 1…2 диаметра, угол раствора - порядка 5-15 град
вроде так
Bil
давайте ТТХ. а то вокруг импеллеров мифология какая-то накручивается
Bil
давайте ТТХ. а то вокруг импеллеров мифология какая-то накручивается
[snapback]184270[/snapback]
[/quote]
К сожалению, я этот импеллер в руках не держал, если Вам интересно, лучше пообщаться с его изготовителем ,надеюсь, что Валентин более компетентно ответит на Ваш вопрос. Думаю, знаете как с ним связаться. ☕
А как на счёт модели Ту-154?
Где - нить есть данные о соотношении диаметров.
из проведённых опытов и экспериментов могу заявить что ПЛОЩАДЬ выходного сечения должна быть ВДВОЕ меньше ПЛОЩАДИ входного.
на иных соотношениях - ухудшение характеристик…
А как на счёт модели Ту-154?
А что с ней? “Дураков нет.” (с) Птичка Тари.
Это очень сложно и серьезно. Просто похожую делать неохота, а делать серьезно бабла нет. Да и все что-то очень истребители любят. 😃
Дима.
То есть, крыльчатка с этого импеллера готового, я правильно понял?
Дима.Добавлено
Кстати, а как и из чего делается труба за импеллером? Где - нить есть данные о соотношении диаметров. Тут на сайте читал статейку и еще одну, не помню, где. Но там все чисто экспериментально…
Дима.
Капиталисты рекомендуют площадь выходной трубы считать как 0.92…0.94 * (площадь сечения с крыльчаткой - площадь сечения кока крыльчатки)
А можно на трех-четыез импеллерах сделать СВВП? Уж очень заманчиво.
Электронники вагон надо.
Дима.