Качество от Precision Aerobatics
Кстати - вся переписка и так шла через них. Выводы, как говориться, напрашиваются сами…
Очень хочется услышать комментарий от Surf. В соседней ветке только что РА сравнивали с 3DHS.
Вот дословно
Что касается качества:
“Берешь в руку - маешь вещь” - у производителей такого уровня, как РА, 3ДХШ, GB models (или неподдельный Себарт) модели выполнены на сходном, достаточно высоком уровне.
Бывают колебания качества при смене цеха/фабрики, но они быстро устраняются.Дело в том, что конечная продукция (модели):
-имеют сопоставимые затраты на разработку и внедрение
-делаются из бальзы и остальных материалов, проходящих одинаково качественную селекцию
(попробуйте например сравнить карбоновые прутки из Техноспорта и от второсортных китайских поставщиков - небо и земля),
-изготавливаются на производствах со сходными производственным стандартам (а значит - и затратами),
-имеют примерно одинаковую маркетинговую составляющую,
-логистическая составляющая доставки с Китайских фабрик также сходна.отсюда - приблизительно сходный уровень цен и конечного качества.
У самого была МХ, и честно говоря легкая фирменная кривизна в ней была.
Да нормально все. Катана мини - очень старый АРФ и явно не модернизируется больше. Все проблемы с фонарем решаться после склейки, перетянули немного. И вообще, по сборке она не сильно сахар. “Легкая фирменная кривизна”, это даже не вопрос качества, а скорее конструктива. Модельки РА очень переоблегченные, соответственно это сказывается после обтяжки. Подкрученный фюз в районе стаба и возможные щели между крылом и фюзом вполне обычное дело, и если немного постараться, то при помощи утюга и “такой-то матери” все исправляется. Это небольшая плата за ультра легкий полетный вес.
- Брали в магазине, почему не посмотрели? - выноваты сами! я вот этого вообще не понимаю, если честно…
- Не понятно откуда столько пыли и грязи на карбоне? Сам недавно стал обладателем 2-го самолета от РА, так всю идеально чисто, каждая деталь в отдельном пакете. При сборке пускаю слюни, чес слово!!!
- Притензии к РА? а почему например не к магазину или даже к Вам? может быть были нарушены условия хранения. может быть уже в России она не первую зиму переживала в каком нибудь холодном гараже. Кстати, может быть и вы сами ее купили год назад, хранили ее на балконе, а теперь притензии к РА…
- Хозяин барин конечно, но мне не понятно, зачем покупать модель, морально устаревшую, когда есть новые, когда технологии ушли далеко вперед. Релиз модели был 31 декабря 2004 года… Всего то навсего 7,5 лет прошло.
Все это конечно ИМХО! Ну или пропаганда РА, которые заплатили мне за этот пост мильйон автралийских долларов, а наш магазин зажал тыщу деревянных))
Даа пыль это косяк с их стороны а вот насчет загнутой кабины вы совершенно зря тут говорите. И думаю тех кто не видел конструкцию этой детали вводите в заблуждение!
Лечится проблема и весьма радикально, установкой “остекления” к месту следуя инструкции.
Очень хочется услышать комментарий от Surf.
1-й и принципиальный комментарий.
Если Вы приобрели товар, ничего с ним не делали, рассмотрели его дома и поняли, что он по ряду параметров не устраивает Вас - есть закон о Защите Прав Потребителей, на основании которого Вы имеете право принести товар обратно в магазин и потребовать назад свои деньги или замену на аналогичный товар устраивающего Вас качества.
Продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Рекомендую Вам так и сделать. Закон и здравый смысл на Вашей стороне. Если все именно так как Вы описали и нет дополнительных “неосвещенных” здесь условностей -
я лично считаю, что так и должно произойти.
2-й ситуационный комментарий.
ЛЮБОЙ набор от ЛЮБОГО производителя может иметь неожиданные сюрпризы. Неважно - какого именитого брэнда товар.
Вопрос в том - как относиться к ним самому и как к ним относится продавец/производитель.
Я лично, по возможности, проверяю все и всегда сразу.
1-е фото: я вижу перетянутую пленку на полу кабины, в результате чего виден сильный загиб заготовки кабины.
Не заметить его при беглом осмотре сложно.
Перестарались это на фабрике или Вы сами, пытаясь выровнять складки, случайно перетянули пленку - сейчас сказать сложно.
Говорю так, потому что сам собрал несколько катан-мини, а на первой своей … 😃 по неумению перетянул пол прям как на фото 😃.
(а еще я тогда перетянул пленку на руле направления так, что та втянулась внутрь дугой 😃 )
Однако ничего фатально-криминального здесь нет: после вклейки фонаря по инструкции, все распрямляется и встает на свои места. В ответе РА на эту тему не вижу ничего издевательского.
Катана-мини - предтеча КатаныМД у которой фонарь вклеивается уже на заводе и подобных казусов не возникает по определению.
На остальных фото хоть и нечетко, но можно рассмотреть то, что обрезные края пленки на деталях кривые донельзя. Подрезать ровно самому можно, но на брэндовом изделии это делать както не подразумевается. И это действительно печально для брэнда РА. В своем ответе они пишут, что примут меры и в этом тоже нет никакого издевательства.
На последнем фото - два явных залома бальзы. Лечатся двумя каплями циакрина, но являются поводом для отказа от покупки прямо в магазине
или замены этой детали из набора в момент покупки - благо запчастей сейчас у них полно.
По качеству сборки и подгонки по фото ничего сказать не могу - не видно.
Что касается Катаны-мини как предтечи КМД - у нее есть еще один "фирменный косяк"прилегания к фюзу крыльев, который у КМД сведен к минимуму. - После сборки на “мини” имеется зазор от 3 до 6мм (!!!) между фюзеляжем и передней кромкой крыла. Я уже писал про него.
Он был и есть, он режет взгляд эстета, но хуже в полетном плане от него малышка не становится.
В действительности - Катана-мини была и остается бальзовым маленьким самолетом, который в своем размере летит 3Д лучше любых других бальзовых аналогов.
Кстати, С РА у меня так было несколько раз - траблы сборки злят (особенно с Ультиком так было), но начисто забываются после того, как начинаешь получать от модели удовольствие в полете.
Однако я ни в коем случае не убеждаю топикстартера оставлять модель себе.
Кстати, не думаю, что до того, как создать эту тему, топикстартер съездил на волгоградку, поговорил с продавцами и те ему категорически отказали.
Спокойно поговорить с людьми, глядя в глаза - как правило решаются любые неувязки и без поднятия волны справедливого гнева в интернете 😃
В данной ситуации все немного эмоционально преувеличено, но топикстартер по-своему прав.
С уважением,
Surf.
Жаль, что на фото незаметна та небрежность с которой собран фюз - многие вопросы просто не возникли. Насчёт перетяжек и прочего - на фото фюз в том виде в котором я его достал из полиэтиленового мешка. Вообщем фюз будет полностью ободран, проклеен где нужно и заново обтянут. Кабину буде делать заново - этот набор косяков меня не вдохновляет.
На выпады типа - “автор хочет выкуп” - просто помолчу т.к. все мотивы описал раньше.
Вообще то конечно странно, лично я уже 2-ю машину от Пресцижн Аэробатикс сегодня облетал. Первая была Addiction X, а сегодня Extra 260. И ни одного нарекания к качеству сборки у меня нет и не было. К конструктиву порой, да, есть, но фирма и не скрывает, что все отдано в угоду сверхоблегченной конструкции. Зато какое истинное наслаждение испытываешь, летая на этих машинах.
Две недели назад в моём ангаре прописался третий аэроплан от ПА. Первым стал Эддикшн, вторым его большой брат Эдди Икс, теперь я стал счастливым обладателем Бэндита. При большом желании мелкие косячки конечно найти можно, но на фоне общей продуманности конструкции и изящества линий - это будет выглядеть придирками. Самолёты ПА отличает низкий вес и непревзойдённые полётные качества. Имел дело (пилотировал) также с Голд Винг и держал в руках Себарт и Гиперион, я хочу сказать, что этим, весьма уважаемым, брэндам ох как далеко до ПА.
Кстати на неделе приехал приз за первое место в объявленном ПА фотоконкурсе - моторсет для ПА Бэндита, что собственно и послужило поводом затянуть немного потуже ремешок и приобрести его, покупка хоть и планировалась, но на гораздо более позднее время.
А ещё в самолётах ПА рекордное количество карбона на единицу объёма.
А ещё в самолётах ПА рекордное количество карбона на единицу объёма.
Что-то тут я особо карбона не заметил( 2 полосочки можно конструктивом не считать). А насчёт других марок - тем и обиднее получить такое Г. от них !!!
Что-то тут я особо карбона не заметил
Катану мини в руках не держал, не знаю. Думаю, что к ней просто ослаб интерес как у производителя, так и у моделистов. Самолёт старый, конструктив ещё не так продуман и отработан как на свежих разработках, контроль качества уже не тот.
тем и обиднее получить такое Г. от них !!!
Я вам искренне сочуствую, согласен, обидно не получить ожидаемое качество за весьма немалые деньги на фоне конкурентов.
Олег, твои предположения не верны - априори не может произойти ослабления контроля качества в связи с угасанием интереса к модели. Тут другое. Смена фабрик была - это факт. Причины на то были самые разноообразные. После смены- общее производство увеличилось. С какого произвдства и из какой партии экземпляр -???
Кстати, существует клон этой модели от rcf - сам в руках держал- вот там “г” действительно полное. Но на фото в теме- оригинал.
Опять же присутствие “шоколадного” налета на деталях на фото уже само по себе странно.
Парни, я конечно могу расковырять и обнародовать - что это за самолет, откуда он взялся , почему с ним все так плохо и кто виноват. Но похоже, этого даже топикстартеру не особо хочется: вместо того, чтобы вернуть модель дилеру ( что наиболее логично), - человек решает ее перобтянуть , продолжая называть на форуме - “г”.
Не, ребята. Что то в этой истории не так,но если все остальные своими самолетами довольны я предпочел бы не ковыряться в первопричинах этого инциндента, оставив его на совести непосредственного продавца и покупателя.
Историческая справка.
Катана-мини РА в свое время стала первым АРФ, в котором карбоновые шасси шли в стандартной заводской комлектации ( у остальных производителей в стандарте шел алюминий, а угольные стойки были дорогой опцией). РА стал законодателем моды и равняясь на них, теперь угольные стойки в базе появились у многих.
… кстати, уголь там вовсе не только " в двух полосочках " 😃 но прелесть модели вовсе не в количестве угля 😉
смотри пост № 9. добавить нечего.
смотри пост № 9. добавить нечего
Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.
Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.
Эх, поеду, поговорю с Игорем и Сашей - посмотрим, что Мне Они скажут…
У Меня эдик разбился в хлам Ими собранный из-за раскрутившегося винта на тяге РВ(волну того, что Сам дурак не стоит поднимать) - просто посмотрю - на реакцию, как здесь утверждают, адекватных людей.
И это правильно! Но с другой стороны я бы лично задал вопрос:“А как вы проводили предварительную подготовку к полетам и предполетный осмотр?”. Ибо даже в большой авиации летчик обязан сделать предполетный осмотр самолета, хотя готовит к полету самолет техник.
магазин обязан получив товар(почтой или курьером)вскрыть коробки и проверить качество.Не успели-значит во время покупки.В основном кривые модели продают не очень требовательным клиентам.90% -новички.Авось проскочит.И проскакивает!Но есть покупатели которые уже нарвались на брак,они опытные и дотошливые.Перероют весь магазинный арсенал.От таких стонут продавцы.Они создают очереди по выходным.Их не любят.
По поводу визита.
Немного издалека - ОЧЕНЬ жаль, что доброе имя в России никому не надо - это просто бич России… У Меня одна из компаний, которую веду, сейчас на грани полного разорения из-за того, что просто пыталась сохранять собственное имя и марку… Весь бизнес в России - купи-продай и если выходит что надо расстаться с чем-то, то тут начинается ВСЕГДА неадеркват…
Хотя, казалось бы, что проще - ну дать человеку какую-то скидку(которую уж давно пора Мне дать в этом магазине, после всего там скупленного Мной), или пообещать какую-то поощрилку…
А разговор получился буквально, перефразированный, такой.
Разбился Боинг, выяснили при расследовании, что болты, крепящие руль высоты никак не закреплены. Пришли поговорить в Боинг, а Они говорят, ДА вы что, эксплуатанты, как же Вы эксплуатируете, если у Вас болт выкрутился, ну Вы блин даете!!! А что у Нас болты при сборе не были зафиксированы никак, так это не наша проблема, а Ваша. Вот собственно и все. Вот и весь адеркат.
По поводу того, что это для всех для Нас хобби и претензии клеить нет смысла - почти согласен, однако Я заплатил за зборку, соответственно, это перешло в ранг профессионализма(Профессионал - человек, занимающийся какой-либо деятельностью в качестве зарабатывания средств к существованию, то есть это человек, работающий в каком-либо отделе, структуре и т.п.), соответственно должны и за качество сборки отвечать.
ЗЫ Для Игоря - знаю, что Он смотрит тему - вот фото, где жутко хорошо видно, что никакого ни циакрина, ни герметика на ВСЕХ крепящих болтах нет.
По поводу визита.
В поддержку Пашки скажу, я уж не покупал самолей в Авиаторе и не доверял им сборку оных, но то что руки у сборщиков не то чтобы из задницы растут , а отсутствие таковых в принципе… Эддик разбился на моих глазах, и когда он его принёс я сразу обратил внимание на выкрутившийся винт на руле высоты.И хочу сказать , точнее утвердить тот факт что ребята к сборке относятся пох…ки типа “и так сойдёт” могу сказать что это не первый самоль который разбился по вине самих сборщиков… Товарисчи пилоты кому лень собирать самим и Вы доверяете технику в чужие руки … проверьте всё в особенности места соединения качалок и тяг, места вклейки петель с рулями. Эдик стоит не дорого всего 10 рублей а кто-то собирает под заказ и бензинычи…, а они уже стоят на порядок дороже… Сайт красивый и самолётами торгуют не плохими , но вот то что они делают руками всё очень и очень плохо…
Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…
Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…
У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.
Действительно! У русских в крови все проверять и быть спецом во всех областях науки и знаний. Иначе обманут, подсунут, разведут!
Во всех нормальных странах люди доверяют “специалисту водопроводчику” который обладает навыками и находится на своем месте.
Что у нас? Моторист отремонтировал сердце Вашего авто. Насколько точно и правильно? Разбираем и проверяем!!! Иначе в ненужный момент мотор завернется в узел и покажет нам шатуны…
Хирург сделал операцию. Мы должны проконтролировать. Вдруг ошибся, пришил не туда? Не проконтролируешь - летальный исход! Куда деваться! Будем проверять! Как без этого?
Александр, скажите: в свои годы Вы освоили все отрасли знаний? Вы полностью готовы к жизни в России?