Качество от Precision Aerobatics

avtandil


Даа пыль это косяк с их стороны а вот насчет загнутой кабины вы совершенно зря тут говорите. И думаю тех кто не видел конструкцию этой детали вводите в заблуждение!
Лечится проблема и весьма радикально, установкой “остекления” к месту следуя инструкции.

Surf
playxx:

Очень хочется услышать комментарий от Surf.

1-й и принципиальный комментарий.
Если Вы приобрели товар, ничего с ним не делали, рассмотрели его дома и поняли, что он по ряду параметров не устраивает Вас - есть закон о Защите Прав Потребителей, на основании которого Вы имеете право принести товар обратно в магазин и потребовать назад свои деньги или замену на аналогичный товар устраивающего Вас качества.
Продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Рекомендую Вам так и сделать. Закон и здравый смысл на Вашей стороне. Если все именно так как Вы описали и нет дополнительных “неосвещенных” здесь условностей -
я лично считаю, что так и должно произойти.

2-й ситуационный комментарий.
ЛЮБОЙ набор от ЛЮБОГО производителя может иметь неожиданные сюрпризы. Неважно - какого именитого брэнда товар.
Вопрос в том - как относиться к ним самому и как к ним относится продавец/производитель.

Я лично, по возможности, проверяю все и всегда сразу.

1-е фото: я вижу перетянутую пленку на полу кабины, в результате чего виден сильный загиб заготовки кабины.
Не заметить его при беглом осмотре сложно.
Перестарались это на фабрике или Вы сами, пытаясь выровнять складки, случайно перетянули пленку - сейчас сказать сложно.
Говорю так, потому что сам собрал несколько катан-мини, а на первой своей … 😃 по неумению перетянул пол прям как на фото 😃.
(а еще я тогда перетянул пленку на руле направления так, что та втянулась внутрь дугой 😃 )
Однако ничего фатально-криминального здесь нет: после вклейки фонаря по инструкции, все распрямляется и встает на свои места. В ответе РА на эту тему не вижу ничего издевательского.

Катана-мини - предтеча КатаныМД у которой фонарь вклеивается уже на заводе и подобных казусов не возникает по определению.

На остальных фото хоть и нечетко, но можно рассмотреть то, что обрезные края пленки на деталях кривые донельзя. Подрезать ровно самому можно, но на брэндовом изделии это делать както не подразумевается. И это действительно печально для брэнда РА. В своем ответе они пишут, что примут меры и в этом тоже нет никакого издевательства.

На последнем фото - два явных залома бальзы. Лечатся двумя каплями циакрина, но являются поводом для отказа от покупки прямо в магазине
или замены этой детали из набора в момент покупки - благо запчастей сейчас у них полно.

По качеству сборки и подгонки по фото ничего сказать не могу - не видно.

Что касается Катаны-мини как предтечи КМД - у нее есть еще один "фирменный косяк"прилегания к фюзу крыльев, который у КМД сведен к минимуму. - После сборки на “мини” имеется зазор от 3 до 6мм (!!!) между фюзеляжем и передней кромкой крыла. Я уже писал про него.
Он был и есть, он режет взгляд эстета, но хуже в полетном плане от него малышка не становится.

В действительности - Катана-мини была и остается бальзовым маленьким самолетом, который в своем размере летит 3Д лучше любых других бальзовых аналогов.
Кстати, С РА у меня так было несколько раз - траблы сборки злят (особенно с Ультиком так было), но начисто забываются после того, как начинаешь получать от модели удовольствие в полете.

Однако я ни в коем случае не убеждаю топикстартера оставлять модель себе.
Кстати, не думаю, что до того, как создать эту тему, топикстартер съездил на волгоградку, поговорил с продавцами и те ему категорически отказали.
Спокойно поговорить с людьми, глядя в глаза - как правило решаются любые неувязки и без поднятия волны справедливого гнева в интернете 😃
В данной ситуации все немного эмоционально преувеличено, но топикстартер по-своему прав.

С уважением,
Surf.

ChD

Жаль, что на фото незаметна та небрежность с которой собран фюз - многие вопросы просто не возникли. Насчёт перетяжек и прочего - на фото фюз в том виде в котором я его достал из полиэтиленового мешка. Вообщем фюз будет полностью ободран, проклеен где нужно и заново обтянут. Кабину буде делать заново - этот набор косяков меня не вдохновляет.
На выпады типа - “автор хочет выкуп” - просто помолчу т.к. все мотивы описал раньше.

wihrlwind

Вообще то конечно странно, лично я уже 2-ю машину от Пресцижн Аэробатикс сегодня облетал. Первая была Addiction X, а сегодня Extra 260. И ни одного нарекания к качеству сборки у меня нет и не было. К конструктиву порой, да, есть, но фирма и не скрывает, что все отдано в угоду сверхоблегченной конструкции. Зато какое истинное наслаждение испытываешь, летая на этих машинах.

Moonlight_Dreamer

Две недели назад в моём ангаре прописался третий аэроплан от ПА. Первым стал Эддикшн, вторым его большой брат Эдди Икс, теперь я стал счастливым обладателем Бэндита. При большом желании мелкие косячки конечно найти можно, но на фоне общей продуманности конструкции и изящества линий - это будет выглядеть придирками. Самолёты ПА отличает низкий вес и непревзойдённые полётные качества. Имел дело (пилотировал) также с Голд Винг и держал в руках Себарт и Гиперион, я хочу сказать, что этим, весьма уважаемым, брэндам ох как далеко до ПА.
Кстати на неделе приехал приз за первое место в объявленном ПА фотоконкурсе - моторсет для ПА Бэндита, что собственно и послужило поводом затянуть немного потуже ремешок и приобрести его, покупка хоть и планировалась, но на гораздо более позднее время.
А ещё в самолётах ПА рекордное количество карбона на единицу объёма.

ChD
Moonlight_Dreamer:

А ещё в самолётах ПА рекордное количество карбона на единицу объёма.

Что-то тут я особо карбона не заметил( 2 полосочки можно конструктивом не считать). А насчёт других марок - тем и обиднее получить такое Г. от них !!!

Moonlight_Dreamer
ChD:

Что-то тут я особо карбона не заметил

Катану мини в руках не держал, не знаю. Думаю, что к ней просто ослаб интерес как у производителя, так и у моделистов. Самолёт старый, конструктив ещё не так продуман и отработан как на свежих разработках, контроль качества уже не тот.

ChD:

тем и обиднее получить такое Г. от них !!!

Я вам искренне сочуствую, согласен, обидно не получить ожидаемое качество за весьма немалые деньги на фоне конкурентов.

Surf

Олег, твои предположения не верны - априори не может произойти ослабления контроля качества в связи с угасанием интереса к модели. Тут другое. Смена фабрик была - это факт. Причины на то были самые разноообразные. После смены- общее производство увеличилось. С какого произвдства и из какой партии экземпляр -???

Кстати, существует клон этой модели от rcf - сам в руках держал- вот там “г” действительно полное. Но на фото в теме- оригинал.
Опять же присутствие “шоколадного” налета на деталях на фото уже само по себе странно.

Парни, я конечно могу расковырять и обнародовать - что это за самолет, откуда он взялся , почему с ним все так плохо и кто виноват. Но похоже, этого даже топикстартеру не особо хочется: вместо того, чтобы вернуть модель дилеру ( что наиболее логично), - человек решает ее перобтянуть , продолжая называть на форуме - “г”.

Не, ребята. Что то в этой истории не так,но если все остальные своими самолетами довольны я предпочел бы не ковыряться в первопричинах этого инциндента, оставив его на совести непосредственного продавца и покупателя.

Историческая справка.
Катана-мини РА в свое время стала первым АРФ, в котором карбоновые шасси шли в стандартной заводской комлектации ( у остальных производителей в стандарте шел алюминий, а угольные стойки были дорогой опцией). РА стал законодателем моды и равняясь на них, теперь угольные стойки в базе появились у многих.

… кстати, уголь там вовсе не только " в двух полосочках " 😃 но прелесть модели вовсе не в количестве угля 😉

ChD

смотри пост № 9. добавить нечего.

wihrlwind
ChD:

смотри пост № 9. добавить нечего

Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.

Пашеч
wihrlwind:

Уважаемый, спрошу в лоб, вы обращались к продавцу? Я так спрашиваю потому, что при мне продавец заменил модель на новую покупателю, который обнаружил трещину на нервюре в крыле, которую покупатель обнаружил после того, как полностью распаковал дома модель.

Эх, поеду, поговорю с Игорем и Сашей - посмотрим, что Мне Они скажут…
У Меня эдик разбился в хлам Ими собранный из-за раскрутившегося винта на тяге РВ(волну того, что Сам дурак не стоит поднимать) - просто посмотрю - на реакцию, как здесь утверждают, адекватных людей.

wihrlwind

И это правильно! Но с другой стороны я бы лично задал вопрос:“А как вы проводили предварительную подготовку к полетам и предполетный осмотр?”. Ибо даже в большой авиации летчик обязан сделать предполетный осмотр самолета, хотя готовит к полету самолет техник.

psn151

магазин обязан получив товар(почтой или курьером)вскрыть коробки и проверить качество.Не успели-значит во время покупки.В основном кривые модели продают не очень требовательным клиентам.90% -новички.Авось проскочит.И проскакивает!Но есть покупатели которые уже нарвались на брак,они опытные и дотошливые.Перероют весь магазинный арсенал.От таких стонут продавцы.Они создают очереди по выходным.Их не любят.

Пашеч

По поводу визита.
Немного издалека - ОЧЕНЬ жаль, что доброе имя в России никому не надо - это просто бич России… У Меня одна из компаний, которую веду, сейчас на грани полного разорения из-за того, что просто пыталась сохранять собственное имя и марку… Весь бизнес в России - купи-продай и если выходит что надо расстаться с чем-то, то тут начинается ВСЕГДА неадеркват…
Хотя, казалось бы, что проще - ну дать человеку какую-то скидку(которую уж давно пора Мне дать в этом магазине, после всего там скупленного Мной), или пообещать какую-то поощрилку…
А разговор получился буквально, перефразированный, такой.
Разбился Боинг, выяснили при расследовании, что болты, крепящие руль высоты никак не закреплены. Пришли поговорить в Боинг, а Они говорят, ДА вы что, эксплуатанты, как же Вы эксплуатируете, если у Вас болт выкрутился, ну Вы блин даете!!! А что у Нас болты при сборе не были зафиксированы никак, так это не наша проблема, а Ваша. Вот собственно и все. Вот и весь адеркат.
По поводу того, что это для всех для Нас хобби и претензии клеить нет смысла - почти согласен, однако Я заплатил за зборку, соответственно, это перешло в ранг профессионализма(Профессионал - человек, занимающийся какой-либо деятельностью в качестве зарабатывания средств к существованию, то есть это человек, работающий в каком-либо отделе, структуре и т.п.), соответственно должны и за качество сборки отвечать.

ЗЫ Для Игоря - знаю, что Он смотрит тему - вот фото, где жутко хорошо видно, что никакого ни циакрина, ни герметика на ВСЕХ крепящих болтах нет.

Rokfor
Пашеч:

По поводу визита.

В поддержку Пашки скажу, я уж не покупал самолей в Авиаторе и не доверял им сборку оных, но то что руки у сборщиков не то чтобы из задницы растут , а отсутствие таковых в принципе… Эддик разбился на моих глазах, и когда он его принёс я сразу обратил внимание на выкрутившийся винт на руле высоты.И хочу сказать , точнее утвердить тот факт что ребята к сборке относятся пох…ки типа “и так сойдёт” могу сказать что это не первый самоль который разбился по вине самих сборщиков… Товарисчи пилоты кому лень собирать самим и Вы доверяете технику в чужие руки … проверьте всё в особенности места соединения качалок и тяг, места вклейки петель с рулями. Эдик стоит не дорого всего 10 рублей а кто-то собирает под заказ и бензинычи…, а они уже стоят на порядок дороже… Сайт красивый и самолётами торгуют не плохими , но вот то что они делают руками всё очень и очень плохо…

Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…

wihrlwind
Rokfor:

Кстати первый Эддик разбился собранный в авиаторе, потом разбился Сбачь собранный там же, и второй Эддик разбился собранный тамже причина гибели Эдиков это выкрутившийся винт из тяги…

У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.

saaas
wihrlwind:

есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.

Действительно! У русских в крови все проверять и быть спецом во всех областях науки и знаний. Иначе обманут, подсунут, разведут!
Во всех нормальных странах люди доверяют “специалисту водопроводчику” который обладает навыками и находится на своем месте.
Что у нас? Моторист отремонтировал сердце Вашего авто. Насколько точно и правильно? Разбираем и проверяем!!! Иначе в ненужный момент мотор завернется в узел и покажет нам шатуны…
Хирург сделал операцию. Мы должны проконтролировать. Вдруг ошибся, пришил не туда? Не проконтролируешь - летальный исход! Куда деваться! Будем проверять! Как без этого?
Александр, скажите: в свои годы Вы освоили все отрасли знаний? Вы полностью готовы к жизни в России?

Пашеч
wihrlwind:

У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.

Александр, а что за грубость? Вам на ботинок нагадили?
Да, Я езжу на машине, под капот которой заглядываю только чтобы долить жидкостей - в противном случае машина перестанет ехать.
Этого же и хочу от других услуг - елси Я Свою работу выполняю качественно, по почему другие должны ее выполнять абы как??? Чтобы потом проверять перепроверять и тому подобное??? Что за бред???
Если за сборку модели дерут половину ее стоимости, то извините, имейте совесть отвечать за сборку.

saaas:

Что у нас? Моторист отремонтировал сердце Вашего авто. Насколько точно и правильно? Разбираем и проверяем!!! Иначе в ненужный момент мотор завернется в узел и покажет нам шатуны…
Хирург сделал операцию. Мы должны проконтролировать. Вдруг ошибся, пришил не туда? Не проконтролируешь - летальный исход! Куда деваться! Будем проверять! Как без этого?

Абсолютно правильные слова.

Rokfor
wihrlwind:

У нас всегда кто то виноват. Лично я всегда в таких случаях про себя говорю:“Сам дурак, не проверил, не проконтролировал”. И нечего пенять на кого то, или как есть “ездуны”, которые только могут “по колесу пнуть”, а под капот упаси бог заглянуть, проверить тот же уровень масла, по типу мне же недавно ТО делали. Извините за резкость, но видимо это уже у нас в крови, винить кого угодно, а не “себя любимого”.

Когда платишь бабло типа “спецу” то и спрос с него как со спеца… ну так к примеру Вы спец по ремонту машины я пригнал к Вам свою ласточку ну например перекенуть колёса, Вы мне их преекинули я не проверил и поехал у меня отвалилось колесо, потому как вы не докрутили болты и они выкрутились, итог пол морды или задницы нет, я к Вам а с Вас как с гуся вода получается ??? типа я не я , моя хата скраю ??? скажите мне, а ты типа чё проверить не мог ??? отлично !!! А вот теперь другая картина, Вы решили сделать ремонт в квартире и пришёл я … варианта развитий может быть два … мы не были с Вами знакомы и я его сделал абы как…Вы остались не довольны и не заплатили мне денег…а теперь представьте, что я к Вам пришел после ремонта Вами моей машины … ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО СЧАСТИЛИВЫ от ремонта но только первое время…когда почувствуете чудесный запах протухшего яйца из под ламинаты Вы поймете что всё у нас так и долги надо возвращать…

Surf

Для этого топика “качество работы коммерческих сборщиков АРФов” (равно как обсуждение их цен, зависимости качества сборки от цены, степени ответственности) - это оффтоп.
Такого уже наворотили - и “про машины” и про “упавшие себарты” и про “отвалившиеся колеса”.
Предлагаю желающим создать топик с соответствующим названием - там пообщаемся. Мне есть что там сказать.

Тема же “Качество от Precision Aerobatics” была совершенно справедливо создана по недостаткам конкретного набора от РА.
Топикстартер следовать полученным рекомендациям не пожелал, а решил перетягивать/доводить набор - его право.

Однако рецепт “что делать в таких случаях?” в теме дан.

ChD

Если Вы, уважаемый Surf, внимательно прочитаете заглавный пост темы, то может и заметите, что я "что делать в таких случаях?"не просил !!!
Я считал своим долгом предупредить ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ о недопустимом ( с моей точки зрения) падении качества у РА в конкретно взятой модели. точка.
Мне, в силу целого ряда причин, проще выкинуть на помойку этот набор, чем напрягая нескольких людей снова скататься на Волгоградку ( это мои личные проблемы).