Нужен совет по моторизированию

vvsgkl
lyoha:

У моторов AXI есть еще комплект переходников для крепления винта с другой стороны ротора, то есть не на вал мотора, а на дополнительный вал.

Вот это я и хотел еще спросить - а зачем все задом наперед ставить ?
А по поводу пропеллера - на форумах искал, но это же надо конкретно под модель подбирать… Поэтому ничего идентичного не нашел. А мотокалк, как мне объяснили, считает очень приблизительно. Это и заметно - как то он предложил мне мотор со словом Cars в названии 😃)
А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?

lyoha

P.P.S. Блин, ну точно медленный. пока печатал, опять ответили

Хы, а то ш

А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?

В мотокалке есть функция “Get user contributed data” - это такой глобус со стрелкой красненькой вниз. Так вот, эта функция позволяет скачать из сети то, что добавляют в базу данных пользователи.
Моторы AXI могут идти под названием Model Motors.
Хоть приблизительно, но вы будете иметь представление что и как на что влияет.
Так, премного извиняюсь, но я

boroda_de
vvsgkl:

А потом, у меня последний мотокалк, но там нет Акси ! Может он скрывается под другим брендом ?

Попробуй Update в окне выбора моторов , потом галочку убери, где 30Days и ищи AXI, возле нужного(ых) галочки ставишь и вперёд.
to lyoha куда мне за молодыми … 😢

vvsgkl

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
ДОЛОМАЮ МОТОКАЛК И ПОТОМ ДОЛОЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ !!!
Виталий

Добавлено

В мотокалке в графе акку справа стоят цифры 4Р. 5Р - это обязательное паралелльное подключение или возможно-альтернативное ?

lyoha

Возможно лубое подключение, от 1-й сборки, до такого количества, которое вам необходимо или позволяет конструкция самолета.

Lazy

2826 оно конечно хорошо…Но куда потом его ставить? Не забывайте, переделывание ДВС моделей в электро - короткие ноги 😃 Летать оно хреновенько будет 😃

Кроме того… 😃 Литий имеет короткую жизнь. Даже не летая - он умирает. Покупая батареи под определённый мотор - каковы шансы их использовать в другой модели?

Foma

Задачи были приблизительно похожие, только самик - полукопия с 2, 5 кг веса, нагрузка на крыло побольше, ясен пень (кстати не знаю до сих пор какая она в точности получилась?).
Остановился на такой конфигурации: движок - АХИ 28/26/10, акки - липоли 3S2P 2,4 а/ч с постоянным предельным, заявленным призводителем, током 16С, рег - кастл 45 ампер с ВЕСом. Опробовал следующие винты:

  1. АРС 13/6, Е: тяга в статике получилась 2 кг, ток при этом ~ 40а. Полетал, словил в полете отсечку после пары минут полета и для моего самолетика получилась маловата скорость и грелось всё электрохозяйство изрядно.
  2. Попробовал АРС 12/8 Е: тяга в статике 1, 8 кг при токе 35 а. Сапсем другое дело: в полете комфортно, электрохозяйство чуть тепленькое, взлет похуже, но оно и понятно. Летаю 5 мин не очень энергично (полукопия, не висюн ни разу), выедает из акков порядка 1, 2 а/ч. Вот теперь, полагаю, у меня все сбалансировано. Можно ставить акки поёмче и летать подольше.
    Т.е. винтик поподбирать придется всё равно, по Вашему самику, по конфигурации, которая в результате получится, не угадаеш с этим сто процентно.
vvsgkl
Lazy:

2826 оно конечно хорошо…Но куда потом его ставить? Не забывайте, переделывание ДВС моделей в электро - короткие ноги 😃 Летать оно хреновенько будет 😃

Кроме того… 😃 Литий имеет короткую жизнь. Даже не летая - он умирает. Покупая батареи под определённый мотор - каковы шансы их использовать в другой модели?

НУ ВОТ… Только было хотел заказать движок. Мы же про 2820/12 говорили и вроде он был впрорядке ? А 2826/12 просто по-мощнее. Почему переделанный ДВС-ник должен плохо летать ? Есть же и очень мощные движки и редуктора…
А литий - это конечно засада. Но никель-то не подъемный ! Как быть ? Как быстро литий умарает ?

Добавлено

boroda_de

И Кстати на rcline форуме новую FF7 кто-то за 150,- предлагал.

А поточнее нельзя, где эта запись в этом форуме ?

Lazy

Кроме никеля - есть гидрид. Литий можно смело списывать в расходные материалы. Особенно если его гонять у верхней границы возможностей.
Моторы - можно, конечно купить на каждую модель другой 😃 Надо ли?
Зарядник - или Шульц, или Орбит. Если Вам конечно не жалко батарей. Для электрика зарядник едва ли не самое главное 😃

vvsgkl
Foma

“Остановился на такой конфигурации: движок - АХИ 28/26/10, акки - липоли 3S2P 2,4 а/ч с постоянным предельным”

  • 3S2P как выгладит ? 3 батареи вместе или что-то там параллельно соединено ?

“кастл 45 ампер с ВЕСом”

  • что такое ВЕС ?

“АРС 13/6, Е: тяга в статике получилась 2 кг, ток при этом ~ 40а.”

  • Как определяется этот ток ?

"Летаю 5 мин не очень энергично (полукопия, не висюн ни разу), выедает из акков порядка 1, 2 а/ч.

  • Как это так, если акки по 2,4 ?

Добавлено

Lazy

Кроме никеля - есть гидрид.

  • А он разве легче никеля ?

Литий можно смело списывать в расходные материалы. Особенно если его гонять у верхней границы возможностей.

Моторы - можно, конечно купить на каждую модель другой 😃 Надо ли?

  • А какая есть все таки альтернатива ?

Зарядник - или Шульц, или Орбит. Если Вам конечно не жалко батарей. Для электрика зарядник едва ли не самое главное 😃

  • Это значит, что это фуфельныу зарядники ? За такие деньги ?!!
lyoha

BEC - battery eliminator circuit - функция контроллера, которая позволяет использовать ходовой аккумулятор для питания приемника и машинок.
Ток определяют либо эмпирически (мотокальк), либо практически - специальными клещами.
Вы не забывайте, или примите к сведению, что аккумуляторы отдают постоянное напряжение и ток не во всем своем объеме, есть кривые заряда и разряда. Поэтому в аккумуляторах как правило остается сколько-то вбитого туда электричества, но они уже не тянут.
3S2P выглядеть может как угодно. Обычно продаются батареи в конфигурациях 2S и 3S? не беру в расчет отдельные банки. И эти конфигурации параллелятся. Я предпочитаю брать элементы россыпью и делаю паки так, как мне удобнее. Мне проще соединить последовательно несколько запраллеленых банок, хотя, если зарядник не в состоянии отдать ток на зарядку, допустим, 6 амперной сборки, то тогда удобнее ее заряжать поабаночно, то есть группами последовательных элементов по 2 ампера.

Гидрид не легче кадмия, он при тех же габаритных и практически тех же весовых показателях имеет большую плотность по току.
Можно таскать мотор с регулятором с модели на модель. Ну, тут уж личная жаба каждого.
Зарядники могут быть фуфлом, но стоить несметных денег из-за имени производителя.
Зарядник может быть мощным по функциям прогаммы, но слабым по электрической части ли наоборот.
Дорого стоят как правило зарядники с хорошим софтом и преобразователем напряжения. А то откуда вы возьмете 24 вольта из 12-ти вольтового блока питания?

Lazy
  1. Начнём с главного. Всякие дискуссии предполагают у сторон наличие хотя-бы элементарных знаний предмета.
  2. Лезете в электро, не представляя себе ничего о том, как и что в нём работает. Моторы. Батареи. Регуляторы. Зарядники. Ток, напряжение, мощность, закон Ома. И т.д.
    Фтопку ! Парите моск людям !
  3. Забейте на всё и купите OS .46 AX для этого тренера. Лет на 5 забудете о проблемах. В любом другом случае - я согласен взять Ваши деньги просто так - Вы их всё равно выбросите на помойку.

Добавлено

lyoha:

Гидрид не легче кадмия, он при тех же габаритных и практически тех же весовых показателях имеет большую плотность по току.

500AE и GP1100 весят почти одинаково. Разница в ёмкости - два раза. 😂

vvsgkl

“3S2P выглядеть может как угодно. Обычно продаются батареи в конфигурациях 2S и 3S”

  • 2S и 3S - мне понятно, а 2 Р - это как ? 3S= 3 батареи вместе, 2S - это что ? 😃

“Зарядник может быть мощным по функциям прогаммы, но слабым по электрической части ли наоборот.”

  • А совет не дадите, какой зарядник хороший в пределах 150 евро ?
lyoha

2P - это две банки в параллели.
2S - два последовательных элемента.
2S2P - две банки последовательных соединены параллельно.Применяется для увеличения суммарной емкости батареи. Применимо только к литиевым банкам. Не вздумайте так поступать с никелевыми сборками.
По зарядникам: лично я пользуюсь Robbe Infinity II.
Остальные просто не пробовал. И не хочу. Мне хватает на все задачи.

Foma
Lazy:
  1. Начнём с главного. Всякие дискуссии предполагают у сторон наличие хотя-бы элементарных знаний предмета.
  2. Лезете в электро, не представляя себе ничего о том, как и что в нём работает. Моторы. Батареи. Регуляторы. Зарядники. Ток, напряжение, мощность, закон Ома. И т.д.
    Фтопку ! Парите моск людям !
  3. Забейте на всё и купите OS .46 AX для этого тренера. Лет на 5 забудете о проблемах. В любом другом случае - я согласен взять Ваши деньги просто так - Вы их всё равно выбросите на помойку.

vvsgkl
Вы вот этот пост близко к сердцу не принимайте. Это, надо полагать, небожитель снизошел и не стерпел нашего убожества, испепелил словестно, а на самом деле не боги горшки обжигают. Разобраться с этой электротрехомудией вполне хватит школьного образования и здравого смысла, минимальных навыков орудования паяльником, ну и этого форума. 😃
Читайте инструкции к девайсам, следуйте рекомендациям.
Мне, покрайней мере, хватило, хотя с детства священный трепет перед электричеством.
Справедливости ради скажу, что начинал осваивать это дело - электросамики - с более простых, мелких и, соответственно, менее затратных, вещей. Шишки были, но все решаемо.
По сути вопросов Вам уже ответили, все справедливо. Конкретно у меня работает 2 параллельных акка из 3S на 1,2 а/ч. Ток измерял именно клещами - хорошая штука, оч удобная и необходимая. У меня зарядник Тритон - известный аппарат, дешевле не стоит брать, как раз где-то 150 баксов и тянет.

Lazy
Foma:

Справедливости ради скажу, что начинал осваивать это дело - электросамики - с более простых, мелких и, соответственно, менее затратных, вещей. Шишки были, но все решаемо.

Только советы, которые даёте человеку, прямым ходом ведут его к граблям. На которые он пренепременно наступит. 😂

vvsgkl
Foma:

vvsgkl
Вы вот этот пост близко к сердцу не принимайте. Это, надо полагать, небожитель снизошел и не стерпел нашего убожества…

Спасибо за добрые слова и терпение, которое так необходимо людям. которые желают помочь другим. Дело в том, что электричество для меня не тайна покрытая мраком, а просто комбинация различных фаторов приводит неопытного человека в смешательство и заблуждение. Не все же тут математики и физики собрались. И не у всех многолетний опыт за плечами. И не у всех есть возможность регулярно выезжать на летное поле и общаться с единомышленниками !
Отсюда и сложности. Ладно, буду извлекать максимум из полученной инфы. 😎

boroda_de

Предлагаю прислушаться к моему первому посту и попробовать начать с Easy Star, с которого тысячи начали здесь в Германии летать и к которому существуют десятки провереных комбинаций мотор-регулятор-АКБ и на десятках страниц в интернете с полезными советами и планами переделки.
Кстати стоит он в пределах 200? и летает имхо нормально.
Успехов!

Lazy

IMHO - афтор прав. За цену тренера с мотором и всякими потрохами можно купить, облетать и разбить кучу планеров…Но научится летать.

lyoha

Смотря каких планеров. За цену некоторых можно вволю, с уханьем залихватским положть пяток тренеров в асфальт.

boroda_de
lyoha:

Смотря каких планеров

Easy Star это такой высокоплан из элапора (EPP, т.е. неубиваемый) с толкающим винтом от Мультиплекса, а “планер” у МРХ тоже есть: Easy Glider называется и в немоторном варианте сегодня за 59,-€ видел.
Имхо для начинающего само то.