Советы вокруг пилотажа
Увожаемые форумчане!
Был тренер - решил пойти “дальше” в пилотаж.
Попалась тушка пилотаги Hyperion CAP. C электроникой разобрался. Слышал, что используют, помимо стандартного мотосета, еще и гироскоп - правдо ли это? Интересуют настройки аппы ( turnigy 9 стандартная прошивка, но можно и прошивку поменять - это не проблема), всякие там микси , расходы и может еще чего? Может какие секреты в пилотировании, короче интересует все связанное с пилотажем и может даже 3D 😵
Здравствуйте, назовите размер модели что ли.
Как по мне так гироскоп на 2-ой модели абсолютно не нужен. Кап(предполагаю 232) должен летать 3D, а для классики есть другие самолеты. До облета миксы не настраивают. Расходы на облет минимальные, а потом уже увеличивать.
Если в вес уложитесь, будет отлично летать 3D. Удачи!
1186мм, вес 1200 г где то по расчетам, имеется наклейка 3D.
Да, вес “на грани”, нагрузка на крыло не планерная, так что низких скоростей не будет.
Что же касается 3D, то здесь важны расходы на рулевых поверхностях (быстрые сервы с хорошей тягой) и тяга мотора больше в 1,5 раза веса модели.
p/s/ Чем больше нагрузка на крыло, тем сложнее управлять самолётом на взлёте и посадке.
Рекомендую делать моторсет на 4S1P 2200-3000 mA.
Да, вес “на грани”, нагрузка на крыло не планерная, так что низких скоростей не будет.
Что же касается 3D, то здесь важны расходы на рулевых поверхностях (быстрые сервы с хорошей тягой) и тяга мотора больше в 1,5 раза веса модели.
p/s/ Чем больше нагрузка на крыло, тем сложнее управлять самолётом на взлёте и посадке.
Рекомендую делать моторсет на 4S1P 2200-3000 mA.
Сервы будут с тягой до 2кг, мотор с тягой 1,9-2,2кг на 4S, но пока аки есть 3S 2200 , если пойдет дело то и 4S поставить можно. Есть винты разные - надо пробывать.
Все не как не пойму: есть тренер с крылом 1200 и весом 1300г,площадь явно меньше чем у CAP 232, посадочная скорость не высокая, а все пугают, что у капа и подобных скорость посадки и взлета большая? Или это тренер надо иметь с 1метровым крылом и весом в 500г, тогда зонтиком садиться будет?
А использует кто ни будь на 3D самолетах закрылки или элероны в режиме флаперонов?
А использует кто ни будь на 3D самолетах закрылки или элероны в режиме флаперонов?
Да, только что здесь уникального, всего-лишь настройка в пульте через переключатель “режим полёта”.
___________
Все не как не пойму: есть тренер с крылом 1200 и весом 1300г,площадь явно меньше чем у CAP 232, посадочная скорость не высокая, а все пугают, что у капа и подобных скорость посадки и взлета большая?
У тренера крыло плоско выпуклое (скорее всего), поэтому подъёмная сила выше, чем на симметричном профиле у CAP 232.
Сервы будут с тягой до 2кг,
Этого маловато для руля высоты и руля направления для хорошего 3D. К тому же расходы нужно будет делать больше, следовательно качалку на сервомашинку нужно будет удлинять, а значит усилие ещё упадёт!!
У тренера крыло плоско выпуклое
СОГЛАСЕН
Серв других нет, да и 3D пока далеко:(. За совет спасибо, учту при следующем заказе😆.
У меня Як-55 и Helios от Гипериона с тем-же размахом. Летают уже года три-четыре. И акк 4S1P там не нужен совершенно! Только лишний вес. Мотор Пилотаж 3019/12, винт 12х6 АПС, рег на 60А (для подстраховки), акк 3S1P 2200mAh. Вес У Яка - 1240г, у Helios- 1200г. Оба летают отлично на любых скоростях. Посадочная скорость тоже по желанию - можно посадить на площадку 5м длиной;)
три банки 2200 хватит для такого самолета минут на 6-8 полёта. Не стоит перегружать 4S2200. У меня есть як-55 в этом размере, полетный вес 1350гр пешком по небу ходит.
У меня Як-55 и Helios от Гипериона с тем-же размахом. Летают уже года три-четыре. И акк 4S1P там не нужен совершенно! Только лишний вес. Мотор Пилотаж 3019/12, винт 12х6 АПС, рег на 60А (для подстраховки), акк 3S1P 2200mAh. Вес У Яка - 1240г, у Helios- 1200г. Оба летают отлично на любых скоростях. Посадочная скорость тоже по желанию - можно посадить на площадку 5м длиной;)
Опередили=)