а три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать
так ровно ведь летит!
пока назрела необходимость только в одном миксе. РВ на РН при правом ноже
плюсую. я не использую F-mode
Использую, все три, да еще и РН на трехпозиционник перекинут.
На RC-Factory не потребовалось миксов.
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Клацаю😁 не часто но достаточно, чтобы было комфортно летать.😉
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Костя, глянь обучающие видео Джески - вот где действительно “клацания” в полный рост. Он в КАЖДУЮ фигуру заходит на определённых расходах/настройках и при выходе он их сразу выключает, причём всегда(!), даже когда следующая фигура на этих же настройках.
Я не использую полётные режимы - мне неудобно. Всё, что я использую, это возможность управлять расходами по-отдельности: Элероны (3 поизиции), РВ (2 позиции), РН (3 позиции). Обычно рабочие - две позиции, третья у меня для настройки/поиска нужного расхода и не более. Миксы для ровного ножа. Ц.Т. строю по вертикалям и прямому/инвертному полёту. Инверт у меня, как правило, поддержки РВ не требует.
Возвращаясь к теме Велокса (помните, тема про него 😃 ) хочу подчеркнуть, что вся развесовка у него очень симметрична, то есть, если у Слика всё собрано вокруг трубы, то здесь всё равномерно “размазано” по фюзу и это делает поведение самолёта, на мой взгляд, очень интересным и предсказуемым, но и заметно отличным от того же Слика.
Красивый самолёт, красиво летит. Молодец Дим, очень понравился твой полёт.
Женя Прокофьев сделал потрясающие фото, не могу не поделиться с уважаемым сообществом 😃 .
Количество полётов приближается к первой сотне, самолётом очень и очень доволен. Жаль, что он малодоступен нашим моделистам. Очень надеюсь, что наш дистрибьютор привезёт-таки ~70-й размах и у многих появится возможность попробовать столь популярный во всём мире класс электричек. Всем, кто смотрит в этот размер, настоятельно рекомендую, по возможности, попробовать Велокс. Самолёт весьма интересен, причём для самого широкого спектра пилотажных предпочтений.