3DHobbyshop Velox 70"

vic_bull

Красотень! Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?

OldMan
vic_bull:

Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?

В этом видео на средних. Пробовал и на максимальных - особо разницы не заметил, но появляется более жесткое требование к скорости. Ты ж знаешь, снеп это расход+скорость, мне больше нравится, когда средний расход и большая скорость. Там в одном из снепов очень заметно торможение.

Максимальные элероны использую, пока, только в поп-топах. Вот там - да, крутануть очень даже надо. Макс. расходы по РН почти перестал трогать, то-ли привык, то-ли просто давно Слик не трогал и стало вполне хватать Велоксовского. 😃

vic_bull
OldMan:

Пробовал и на максимальных

Это типа зло. Я вот ленивый, никуда не щелкаю, цена за это частый перекрут\недокрут. Про РН не стоит парится, если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п. Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.

kinshas
vic_bull:

Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.

Позвольте не согласиться, например у меня KES не получался пока не уменьшил отклонение РН, а тамбо с ограниченным до 30*РН превращается в кувырок похожий на кранк-шафт.

vic_bull
kinshas:

Позвольте не согласиться

vic_bull:

если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п.

Касательно штопора на ноже, очень многое зависит от условий входа в него, скорости самолета, скорости и направления ветра и даже угла пикирования. У меня на всем что было и есть он делается с расходом РН около 45 градусов, проблем нет. Дело привычки, не более.

afa14
vic_bull:

Дело привычки, не более.

плюсую. я не использую F-mode, хотя и настроено три режима. возможно когда-нибудь дорасту. кстати ,до миксов тоже еще не дорос

vic_bull

Тут дело не в доростании, а скорее в удобстве и стиле полета. Лично мне проще подмешивать не сильно мудренную классику в полет на больших расходах, и не забивать себе голову переключениями. А вот насчет миксов,может и правда надо дорости, но только в том смысле, чтобы победить в себе лень, за три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать. 😃

afa14
vic_bull:

а три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать

так ровно ведь летит!

пока назрела необходимость только в одном миксе. РВ на РН при правом ноже

kinshas
afa14:

плюсую. я не использую F-mode

Использую, все три, да еще и РН на трехпозиционник перекинут.
На RC-Factory не потребовалось миксов.

afa14

когда только вы все успеваете тумблерами клацать?

kinshas

Клацаю😁 не часто но достаточно, чтобы было комфортно летать.😉

OldMan
afa14:

когда только вы все успеваете тумблерами клацать?

Костя, глянь обучающие видео Джески - вот где действительно “клацания” в полный рост. Он в КАЖДУЮ фигуру заходит на определённых расходах/настройках и при выходе он их сразу выключает, причём всегда(!), даже когда следующая фигура на этих же настройках.

Я не использую полётные режимы - мне неудобно. Всё, что я использую, это возможность управлять расходами по-отдельности: Элероны (3 поизиции), РВ (2 позиции), РН (3 позиции). Обычно рабочие - две позиции, третья у меня для настройки/поиска нужного расхода и не более. Миксы для ровного ножа. Ц.Т. строю по вертикалям и прямому/инвертному полёту. Инверт у меня, как правило, поддержки РВ не требует.

Возвращаясь к теме Велокса (помните, тема про него 😃 ) хочу подчеркнуть, что вся развесовка у него очень симметрична, то есть, если у Слика всё собрано вокруг трубы, то здесь всё равномерно “размазано” по фюзу и это делает поведение самолёта, на мой взгляд, очень интересным и предсказуемым, но и заметно отличным от того же Слика.

antonio41

Красивый самолёт, красиво летит. Молодец Дим, очень понравился твой полёт.

26 days later
OldMan

Женя Прокофьев сделал потрясающие фото, не могу не поделиться с уважаемым сообществом 😃 .

Количество полётов приближается к первой сотне, самолётом очень и очень доволен. Жаль, что он малодоступен нашим моделистам. Очень надеюсь, что наш дистрибьютор привезёт-таки ~70-й размах и у многих появится возможность попробовать столь популярный во всём мире класс электричек. Всем, кто смотрит в этот размер, настоятельно рекомендую, по возможности, попробовать Велокс. Самолёт весьма интересен, причём для самого широкого спектра пилотажных предпочтений.

7 months later