3DHobbyshop Velox 70"
Красотень! Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?
Ты снепы на среднем или большом расходе крутишь?
В этом видео на средних. Пробовал и на максимальных - особо разницы не заметил, но появляется более жесткое требование к скорости. Ты ж знаешь, снеп это расход+скорость, мне больше нравится, когда средний расход и большая скорость. Там в одном из снепов очень заметно торможение.
Максимальные элероны использую, пока, только в поп-топах. Вот там - да, крутануть очень даже надо. Макс. расходы по РН почти перестал трогать, то-ли привык, то-ли просто давно Слик не трогал и стало вполне хватать Велоксовского. 😃
Пробовал и на максимальных
Это типа зло. Я вот ленивый, никуда не щелкаю, цена за это частый перекрут\недокрут. Про РН не стоит парится, если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п. Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.
Он ограниченный нужен только если всерьез собрался лететь серьезный комплекс.
Позвольте не согласиться, например у меня KES не получался пока не уменьшил отклонение РН, а тамбо с ограниченным до 30*РН превращается в кувырок похожий на кранк-шафт.
Позвольте не согласиться
если нет ярко выраженных плохих тенденций, выкручиваний и т.п.
Касательно штопора на ноже, очень многое зависит от условий входа в него, скорости самолета, скорости и направления ветра и даже угла пикирования. У меня на всем что было и есть он делается с расходом РН около 45 градусов, проблем нет. Дело привычки, не более.
Дело привычки, не более.
плюсую. я не использую F-mode, хотя и настроено три режима. возможно когда-нибудь дорасту. кстати ,до миксов тоже еще не дорос
Тут дело не в доростании, а скорее в удобстве и стиле полета. Лично мне проще подмешивать не сильно мудренную классику в полет на больших расходах, и не забивать себе голову переключениями. А вот насчет миксов,может и правда надо дорости, но только в том смысле, чтобы победить в себе лень, за три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать. 😃
а три полета заставить самолет лететь ровно и больше об этом не вспоминать
так ровно ведь летит!
пока назрела необходимость только в одном миксе. РВ на РН при правом ноже
плюсую. я не использую F-mode
Использую, все три, да еще и РН на трехпозиционник перекинут.
На RC-Factory не потребовалось миксов.
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Клацаю😁 не часто но достаточно, чтобы было комфортно летать.😉
когда только вы все успеваете тумблерами клацать?
Костя, глянь обучающие видео Джески - вот где действительно “клацания” в полный рост. Он в КАЖДУЮ фигуру заходит на определённых расходах/настройках и при выходе он их сразу выключает, причём всегда(!), даже когда следующая фигура на этих же настройках.
Я не использую полётные режимы - мне неудобно. Всё, что я использую, это возможность управлять расходами по-отдельности: Элероны (3 поизиции), РВ (2 позиции), РН (3 позиции). Обычно рабочие - две позиции, третья у меня для настройки/поиска нужного расхода и не более. Миксы для ровного ножа. Ц.Т. строю по вертикалям и прямому/инвертному полёту. Инверт у меня, как правило, поддержки РВ не требует.
Возвращаясь к теме Велокса (помните, тема про него 😃 ) хочу подчеркнуть, что вся развесовка у него очень симметрична, то есть, если у Слика всё собрано вокруг трубы, то здесь всё равномерно “размазано” по фюзу и это делает поведение самолёта, на мой взгляд, очень интересным и предсказуемым, но и заметно отличным от того же Слика.
Красивый самолёт, красиво летит. Молодец Дим, очень понравился твой полёт.
Женя Прокофьев сделал потрясающие фото, не могу не поделиться с уважаемым сообществом 😃 .
Количество полётов приближается к первой сотне, самолётом очень и очень доволен. Жаль, что он малодоступен нашим моделистам. Очень надеюсь, что наш дистрибьютор привезёт-таки ~70-й размах и у многих появится возможность попробовать столь популярный во всём мире класс электричек. Всем, кто смотрит в этот размер, настоятельно рекомендую, по возможности, попробовать Велокс. Самолёт весьма интересен, причём для самого широкого спектра пилотажных предпочтений.