3DHobbyshop Velox 70"

OldMan

Братцы, ОН ПРИЛЕТЕЛ ! Два месяца ожидания и вот в моих руках - Красавчик Velox 70"

Всё целое, по первым прикидкам детали хорошо становятся на свои места, комплектация включает варианты ДВС и электро т.е. у меня теперь есть шикарный бак для топлива 😃

Специально выложил фото рудера и стаба, чтобы было понятно, что если у Слика рудер О-ГО-ГО, то здесь ещё и стаб просто невероятный по площади. Труба, по первым ощущениям, существенно мощнее (толще), чем у Слика 70". Сейчас, пока щенячья радость мешает здравому мышлению, в тонкости вникать не стану, но чуть позже всё аккуратно взвешу и последовательно опишу процесс сборки.

По комплектации Velox будет-таки отличаться от Slick-а, но принципиальных отличий не будет т.е. это будет ВМГ на базе AXi + Jeti под 6-и баночные батареи, сервы металл-цифра.

Из интересного. Самолёт пришёл на почту, а в ящик принесли уведомление типо Вам посыль из Германии(!!!) на 8кг. У меня всё и похолодело… 😵 На полусогнутых бегом на почту (благо она в 50 метрах от дома), а там и говорят - идите за своей коробкой на наш склад сами, мы вам её в зал не попрём. Захожу на склад, а там в бооольшом мешке мой Велокс. В нашей группе выложу детальный трекинг, но факт остаётся фактом - из Берлина Велокс приехал почтой России (ехал месяц).

vic_bull

Ураааа! Поздравляю! К субботе будет готов? 😃

Vederkin

Маленький какой-то😆 Поздравляю…😉

OldMan

Ребят, спасибо за поздравления!

vic_bull:

К субботе будет готов?

Конечно! Осталось определиться с числом и месяцем… 😉

OldMan

Как у хорошего спортсмена всё начинается со взвешивания, так и мы не будем отступать от этой традиции:

Фюз 990
Капот 146
РН 62
РВ 140
Плоскость П 316
Плоскость Л 316
Труба 88
ВГ (шайбы на крылья) л/п 32
Стойка 94
Тапки 94
Колёса 120

ИТОГО 2398

Много это или мало сказать пока затрудняюсь, да и потом это только базовые детали планера. Будет интересно в конце сравнить эту цифру с общим итоговым весом.

Начинает вырисовываться список работ:

Первое это замена петель практически везде т.к. вклеены они отвратительно и после 20-30 движений элеронами некоторые петли просто лопнули. Под это дело куплены (уже 😃 ) Робартовские петли №311 т.е. ~D3mm.

Второе это моторама. После консультаций с более опытными дядьками, пришло понимание того как и что делать, но с деталями, пока всё точно не промерял и не примерял, ещё не определился. Если у кого-то есть полезные советы - буду рад выслушать.

Несколько кликабельных фото, остальные в галерее…

vic_bull

Забить на удлиненную мотораму и ставить стойки на основную. Смысл лишний огород городить?

OldMan
vic_bull:

Забить на удлиненную мотораму и ставить стойки на основную…

На РЦ-Групсе так и ставят, вытачивая длинные “ноги” под мотор, но мне эти самые “ноги” нравятся ещё меньше, чем составная моторама. Надо ещё точно померить какое расстояние будет между мотором и моторамой. Если всё сделано по аналогии с 70-м Сликом, то комплектные проставки вполне сгодятся, а металлическое основание под мотором я аккуратно обрежу под размер стоек. Уж очень фундаментально подошли к крепежу Акси чехи , сразу грамм двести скину! 😃

vic_bull
OldMan:

ИТОГО 2398 Много это или мало сказать пока затрудняюсь, да и потом это только базовые детали планера.

Вчера руки не дошли.
Слик 70" 2359
Слик 71" 2540
Слик 71" 2550
Экстра 72 2500

Велокс 70" 2398 (почему фурнитуры нет? т.е. 2450±)

Все вполне показательно. Учитывая тяжелый мотор и сервы наверное будет 4400+ полетного веса.

OldMan:

металлическое основание под мотором я аккуратно обрежу под размер стоек.

Слушай, а мужет нунах эту крестовину вообще? Если длина проставок небольшая может и закрепится через мотораму прямо в задницу мотора калеными болтами? Аксик широкий, т.е. нагрузка будет более-менее распределена. Несмотря на внутреннюю неуверенность, я бы с большой долей вероятности поступил так. Только болты надо очень грамотно по длине подогнать, чтобы за обмотки не цеплялись.

OldMan
vic_bull:

Велокс 70" 2398 (почему фурнитуры нет? т.е. 2450±)

Там надо было разбирать пакет т.к. ДВС и Электро фурнитура вся вперемешку. Зато я сразу взвесил со своими тяжёлыми колёсами (дутые резиновые мягкие и чуть больше родных диаметром). Разберу пакет - уточню вес всего комплекта.

По мотораме, автор вот этого решения www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23056149&po… после облёта написал следующее: “I am going to have the parts laser cut for an extension box to replace the stock one, and it will also be lighter than the mount I am using right now…” SteveT

Вот и у меня была мыслЯ вырезать что-то своё, но опытные товарищи советуют не морочиться.

vic_bull:

Если длина проставок небольшая…

Тут, Вить, и кроется ключ к решению. Вечерком точно буду знать и тогда уже решу.

vic_bull
OldMan:

Вот и у меня была мыслЯ вырезать что-то своё, но опытные товарищи советуют не морочиться.

Написал, стер, подумал, написал, стер. 😃 Да, наверное я бы вырезал новую коробку моторамки с такой длиной, чтобы мотор без крестовины прикрутить прямо к ней. Насчет мороки, х\з чего быстрее. Пилить крестовину, точить или укорачивать потом проставки, или нарисовать,купить фанеру, вырезать.

Swell
vic_bull:

Пилить крестовину, точить или укорачивать потом проставки, или нарисовать,купить фанеру, вырезать.

Однозначно вырезать, лучше на фрезе или на лазере. На Катане 120е так делали, экономия веса, эстетично все выглядит, сделать сразу отверстия аналогично двигателю для улучшенной вентиляции! Крепление прям к задней стенке двигателя.

OldMan
Swell:

Однозначно вырезать, лучше на фрезе или на лазере…

Угу. Рисовать не умею. Фрезы или лазера нет. Однозначно лучше… 😁

vic_bull:

Пилить крестовину…

10 минут. Диск, дремель и готово.

vic_bull:

точить или укорачивать потом проставки

Проставок скока хош, только подобрать.

Ребят, пока не пойму реальный размер - только воду толоч.

Swell
OldMan:

Угу. Рисовать не умею. Фрезы или лазера нет.

Есть знакомые к которым можно обратиться с просьбой, за магарыч… я резал у лешего еще 2 года назад, есть колапс 😉

OldMan
Swell:

Есть знакомые…

Да, знаю я их и очень хорошо! Именно Кирилл и посоветовал не морочиться подкапотными красотами. На 70-м слике у меня два куска металла и я доволен как слон, здесь немного смущает сборная конструкция, которую хочу немного усилить.

vic_bull

С тебя еще высота от земли до самой высокой точки РН, при наличии хвостового колеса, есс-но. 😃 Вдруг он тебе не понравится…

Swell
OldMan:

подкапотными красотами

Если нужно могу сбросить чертежи моторамы для катаны, нужно будет немного доработать и усё…
нужно еще будет вырезать слои стеклотекстолита на панель крепления двигателя…

OldMan
Swell:

Если нужно могу сбросить чертежи моторамы для катаны

Серёг спасибо, но там углы выкоса (осевая симметрия и т.д.) могут отличаться и я буду потом “искать чёрную кошку в тёмной комнате”. Смысл? Я не вижу большой проблемы в том, чтобы доработать имеющуюся. Все рассматриваемые варианты мне понятны, осталось выбрать.

uraplayer

Ну и гемор же они замутили. Хорошо что фюзеляж уже собран, а то и его можно в принципе вырезать

OldMan

Сделал точные замеры и прикидки. Теперь понятно, что особо городить ничего не придётся, ну разве немного дреммеля и уличной магии… 😉

Родные проставки подходят практически идеально, а крестовину я постараюсь максимально совместить с имеющимися отверстиями. На всяк случай запишу - общее расстояние от площадки крепления мотора до края капота 74мм, высота мотора AXi с крестовиной 64мм.

vic_bull:

С тебя еще высота от земли до самой высокой точки РН

40см ровно.

uraplayer:

Ну и гемор же они замутили.

Цена любой унификации… На самом деле гемор традиционно с AXi так как в штатах это не популярные моторы и конструктивно самолёты, в основном, ориентированы на разные Хацкеры.

vic_bull

40см ровно.

Спасибо тебе, добрый человек. Пролезет. Будем теперь ждать… 😃

Ну и гемор же они замутили

Подонки, однозначно! Всех … в Боснию!

OldMan
vic_bull:

Будем теперь ждать…

Куртку и свитер от брата Коли из Амэрики?

vic_bull

Тутошнего секондхенда! 😁 Будем ждать твоего облета и впечатлений.

А расскажи нам пожалуйста про внутрянку. Точнее, что ты решил с питанием.