По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.

valera_o

Обтянул оперение, собрал что есть в кучу. Планер 352г. С начинкой, если акб 3х2350мАч, то 680г, если 3х1550мАч, то 608г. Сделал вчера первую пробежку по комнате. Так сказать “первый обдув”, надо же строительную пыль сдуть? 😉

Из предполагаемого веса уже вылетел… 😦 Следующий этап 750г. Нагрузка до 35г\кв.дм.

MVM

Валера, акк 3х2350 - не многовато? У меня акки 3х2200 отлично таскают самолеты весом 1.2-1.3кг 5-7минут. А здесь вес почти в два раза меньше.

Concord
boroda_de:

Не бойтесь, всё работает отлично

Поди, тепло там у Вас …
Посмотрю я, когда в эту щель снег набьется и элерон заклинит…

boroda_de
Concord:

тепло там у Вас

Сейчас -5°
щель закрыта полностью, там только отверстие ~2мм через которое шкворень проходит двухмиллиметровый. внутри кармана немного смазки густой (карман из металлической шторки от 3,5" дискетты)
Может найду фото

S_A
valera_o:

Нагрузка до 35г\кв.дм.

Ну это было бы вообще отлично, на уровне фан-флая, вообще не о чем беспокоиться. До 50-ти всё вообще ручное, да не мне учить. Нормалёк!
И что-то я не узрел момент обтяжки - микалента? Как предполагаешь отделывать фюзеляж (эмалит, микакалента на эмалите, стекло)? Имею ввиду бальзовые части. У самого схожий процессе и возникает много вопросов.

valera_o

Есть батарелки на 1550, но надо смотреть с центровкой. Может не хватить по весу, да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично. Буду пробовать.
Если снег набьется в щель верхнего крыла, то думаю следующий полет будет не так уж скоро 😉
Покрываю бальзовую обшивку лаком. Сплошную обшивку буду микаленткой на лаке. Каркасные части - калькой или микаленткой. Пробую и так и эдак. Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.

MVM

Валера, можно попробовать поставить аккумулятор поменьше, а пропеллер побольше (потяжелее) с меньшим шагом. При этом ограничить максималку газа на передатчике, чтоб ничего случайно не спалить. Выглядеть и летать будет более копийно. А большая скорость самолету не нужна из-за низкой нагрузки на крыло. Я так делал на И-16: 70% газа.

Кузя
S_A:

До 50-ти всё вообще ручное

При таких размерах 40г это уже RC пуля или башенный RC мух

SnakeFishbk
valera_o:

Rotary drive system

И зачем так сложно, да ещё с трением?
Куда проще поставить прямой привод сервы в край управляющей поверхности и не будет ни люфта ни паразитного трения…

Кузя
valera_o:

да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично

акк 1,550А\Ч х 25С
1,55 х 25 = 38,75 так что 20А это чуть больше половины от того что выдаёт акк.
Ещё максимальные токи обычно получаются на взлётных режимах то есть несколько секунд за полёт
Режимы висения хаеера и аналогичные думаю для этой модели можно не рассматривать.

valera_o:

Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.

Сперва микленту кроят (хотя бы приблизительно), потом лачут, потом накладывают на место и дают предварительный натяг ручками, уже после этого не должно быть морщин. если всё же случилось что получились морщины и провисы то натягиваются они не лаком а растворителем или ацетоном, в зависимости от того какой лак вы используете.
PS
Каким лаком пользуетесь?

valera_o

Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм.
Особо сложного ничего не нашел. Если делать по блоговскому варианту, то сложновато, а такой вариант, как я сделал, для меня проще и всё под рукой.
По акб, “всё правильно, бумага написана верно”, но кетайпром почему вздувается, если взять такой акб с 20С, то после первого же полета, хотя мне до 3д весьма далеко.
Микалентку попробую ацетоном по лаку поразглаживать, такой вариант еще не пробовал. Вот как сейчас помню, в детстве, почему-то разглаживалась… Пользую реальный эмалит и капот поляцкий.

Кузя
valera_o:

Пользую реальный эмалит

Что такое реальный Эмалит?
В большой авиации эмалит это лак нс218 или нс500каой то точно уже не помню, но где то я уже это писал со ссылками на источники.
Так что используете Вы

valera_o:

кетайпром почему вздувается

Видимо вам так повезло у меня китайский акк только на 60ом цикле стал сдыхать хотя крутил мотор 30ого калибра который в номинале кушает до 35А

valera_o:

Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм

у моего биплана по мотивам По-2 высота всего профиля 16мм в месте соединения элерона и всего 8мм и ничего и серву уместил и тягу спрятал и кабанчиков снаружи не было