По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.
Обтянул оперение, собрал что есть в кучу. Планер 352г. С начинкой, если акб 3х2350мАч, то 680г, если 3х1550мАч, то 608г. Сделал вчера первую пробежку по комнате. Так сказать “первый обдув”, надо же строительную пыль сдуть? 😉
Из предполагаемого веса уже вылетел… 😦 Следующий этап 750г. Нагрузка до 35г\кв.дм.
Валера, акк 3х2350 - не многовато? У меня акки 3х2200 отлично таскают самолеты весом 1.2-1.3кг 5-7минут. А здесь вес почти в два раза меньше.
Не бойтесь, всё работает отлично
Поди, тепло там у Вас …
Посмотрю я, когда в эту щель снег набьется и элерон заклинит…
тепло там у Вас
Сейчас -5°
щель закрыта полностью, там только отверстие ~2мм через которое шкворень проходит двухмиллиметровый. внутри кармана немного смазки густой (карман из металлической шторки от 3,5" дискетты)
Может найду фото
Нагрузка до 35г\кв.дм.
Ну это было бы вообще отлично, на уровне фан-флая, вообще не о чем беспокоиться. До 50-ти всё вообще ручное, да не мне учить. Нормалёк!
И что-то я не узрел момент обтяжки - микалента? Как предполагаешь отделывать фюзеляж (эмалит, микакалента на эмалите, стекло)? Имею ввиду бальзовые части. У самого схожий процессе и возникает много вопросов.
Есть батарелки на 1550, но надо смотреть с центровкой. Может не хватить по весу, да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично. Буду пробовать.
Если снег набьется в щель верхнего крыла, то думаю следующий полет будет не так уж скоро 😉
Покрываю бальзовую обшивку лаком. Сплошную обшивку буду микаленткой на лаке. Каркасные части - калькой или микаленткой. Пробую и так и эдак. Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.
Валера, можно попробовать поставить аккумулятор поменьше, а пропеллер побольше (потяжелее) с меньшим шагом. При этом ограничить максималку газа на передатчике, чтоб ничего случайно не спалить. Выглядеть и летать будет более копийно. А большая скорость самолету не нужна из-за низкой нагрузки на крыло. Я так делал на И-16: 70% газа.
До 50-ти всё вообще ручное
При таких размерах 40г это уже RC пуля или башенный RC мух
Rotary drive system
И зачем так сложно, да ещё с трением?
Куда проще поставить прямой привод сервы в край управляющей поверхности и не будет ни люфта ни паразитного трения…
да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично
акк 1,550А\Ч х 25С
1,55 х 25 = 38,75 так что 20А это чуть больше половины от того что выдаёт акк.
Ещё максимальные токи обычно получаются на взлётных режимах то есть несколько секунд за полёт
Режимы висения хаеера и аналогичные думаю для этой модели можно не рассматривать.
Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.
Сперва микленту кроят (хотя бы приблизительно), потом лачут, потом накладывают на место и дают предварительный натяг ручками, уже после этого не должно быть морщин. если всё же случилось что получились морщины и провисы то натягиваются они не лаком а растворителем или ацетоном, в зависимости от того какой лак вы используете.
PS
Каким лаком пользуетесь?
Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм.
Особо сложного ничего не нашел. Если делать по блоговскому варианту, то сложновато, а такой вариант, как я сделал, для меня проще и всё под рукой.
По акб, “всё правильно, бумага написана верно”, но кетайпром почему вздувается, если взять такой акб с 20С, то после первого же полета, хотя мне до 3д весьма далеко.
Микалентку попробую ацетоном по лаку поразглаживать, такой вариант еще не пробовал. Вот как сейчас помню, в детстве, почему-то разглаживалась… Пользую реальный эмалит и капот поляцкий.
Пользую реальный эмалит
Что такое реальный Эмалит?
В большой авиации эмалит это лак нс218 или нс500каой то точно уже не помню, но где то я уже это писал со ссылками на источники.
Так что используете Вы
кетайпром почему вздувается
Видимо вам так повезло у меня китайский акк только на 60ом цикле стал сдыхать хотя крутил мотор 30ого калибра который в номинале кушает до 35А
Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм
у моего биплана по мотивам По-2 высота всего профиля 16мм в месте соединения элерона и всего 8мм и ничего и серву уместил и тягу спрятал и кабанчиков снаружи не было
Пошла обтяжка фюза.