По мотивам И-5, "ВТ11". 1/10, бальза.

Кузя
S_A:

До 50-ти всё вообще ручное

При таких размерах 40г это уже RC пуля или башенный RC мух

SnakeFishbk
valera_o:

Rotary drive system

И зачем так сложно, да ещё с трением?
Куда проще поставить прямой привод сервы в край управляющей поверхности и не будет ни люфта ни паразитного трения…

Кузя
valera_o:

да и мотор на полной тянет ампер 20, что для акка в 1550 да еще и с нагрузочной способностью 25С уже как бы и прилично

акк 1,550А\Ч х 25С
1,55 х 25 = 38,75 так что 20А это чуть больше половины от того что выдаёт акк.
Ещё максимальные токи обычно получаются на взлётных режимах то есть несколько секунд за полёт
Режимы висения хаеера и аналогичные думаю для этой модели можно не рассматривать.

valera_o:

Не могу разгладить микалентку, остаются морщинки, они потом не растягиваются лаком.

Сперва микленту кроят (хотя бы приблизительно), потом лачут, потом накладывают на место и дают предварительный натяг ручками, уже после этого не должно быть морщин. если всё же случилось что получились морщины и провисы то натягиваются они не лаком а растворителем или ацетоном, в зависимости от того какой лак вы используете.
PS
Каким лаком пользуетесь?

valera_o

Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм.
Особо сложного ничего не нашел. Если делать по блоговскому варианту, то сложновато, а такой вариант, как я сделал, для меня проще и всё под рукой.
По акб, “всё правильно, бумага написана верно”, но кетайпром почему вздувается, если взять такой акб с 20С, то после первого же полета, хотя мне до 3д весьма далеко.
Микалентку попробую ацетоном по лаку поразглаживать, такой вариант еще не пробовал. Вот как сейчас помню, в детстве, почему-то разглаживалась… Пользую реальный эмалит и капот поляцкий.

Кузя
valera_o:

Пользую реальный эмалит

Что такое реальный Эмалит?
В большой авиации эмалит это лак нс218 или нс500каой то точно уже не помню, но где то я уже это писал со ссылками на источники.
Так что используете Вы

valera_o:

кетайпром почему вздувается

Видимо вам так повезло у меня китайский акк только на 60ом цикле стал сдыхать хотя крутил мотор 30ого калибра который в номинале кушает до 35А

valera_o:

Прямой привод не подходит, высота профиля у стенки элерона - примерно 10мм

у моего биплана по мотивам По-2 высота всего профиля 16мм в месте соединения элерона и всего 8мм и ничего и серву уместил и тягу спрятал и кабанчиков снаружи не было