su-31ep
а почему слабоват? У меня правда Экстра, но они почти одинаковые…
и опять же , у меня AXI 2212/20. на трех липольках , винт 9х5 ,тяга более 1. куда еще более для него? . Это нормальная ( для своего размера ) пилотага. Да, я не видел Су в полете, но своей Экстре я ничего такого даже и не думаю добавлять. Прекрасный самолет.
У нас паренек летает на пилотажевском 2213/20 - так моторы практически одинаковые…не знаю, чем вам этот мотор слабоват кажется.
Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел…
Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания… на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены) 😃
Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda/photo#504…
в корне есть еще пару видео и фоток
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
Ну вот вчера и облетал свою Хонду.
Погодка была весенняя с ветерком в 4-5 м\с . Ждал затишья но не дождался и полетел…
Поездив по полю засек момент при каком газе начинает отрываться хвост.
Зарулил обратно на исходную , дал газку на 3\4 ручки пробежал 10 м и легонько потянул на себя, самолетик резво и послушно полез вверх, триммировал чуток по элеронам и высоте, убрав газ до минимума попытался определить скорость сваливания… на удивление самолет стоял против ветра и не думал валиться , прижав РВ к земле посадил без каких либо проблем. От радости, что все прошло успешно тут же дал тапку в пол и самоль практически сразу подпрыгнул в небо, бочки петли прошли на ура, боком к ветру тоже без проблем, но вторая посадка прошла не так красиво, резкая потеря высоты закончилась коротким пробегом с капотированием (спас капот из пены) 😃
Вот небольшой видео-отчет о прошедшем.
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda/photo#504…
в корне есть еще пару видео и фоток
picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/Honda
Доброго дня! Самик у Вас конечно немного другой , чем у Всех… , но все же решил спросить у Вас несколько советов/вопросов, можно?
- Расскажите по подробнее Вашу технологию изготовления “пенного” капота.
- Как у Вас крепится фонарь кабины (или у Вас его снимать и не надо - намертво)?
- Где взять фото, такой чудесной приборной панели ?
- Как Вам удалось спрятать сервы элеронов (или это так было конструктивно заложено ?..)
- Интерьер салона - из потолочки (зачем дырка в полу)?
- Сервы (тяги точнее) управляющие хвостом - как то необычно ? По фото я понял на Руль направления - тросовой и двухсторонний (сложно как то… )? А вот на РВ - зачем две тяги ?
- Ну и какой моторик стоит на самиике ? (Винт разглядел 9х4,7…)
- Акку лежит по диагонали? Это его штатное место, или Вы уже сами переделали?
Не пинайте ногами за тупые может быть вопросы - я еще немного начинающий и мне все очень интересно!
С уважением, Евгений
Постараюсь отвечать подробно и с иллюстрациями, по пунктам:
- Капот делал из 2х кусков 20ти мм стирофома и пары 6мм депроновых, чтобы придать форму на краю капота и достичь нужной высоты (кста баночка из под масла “RAMA” тоже идеально подходит… покупайте молочные продукты! это вдвойне полезно!!!, но тяжелее) . Вырезаю ножем по диаметру оригинала ,склеиваю, выбираю внутри лишнее до толщины 6мм, а дальше круглым напильничком и наждачком придаем нужную форму. Сверху наклеиваю один слой депрона с отверстиями воздухозаборника, второй слой типа полу-бублик, для создания “бугорка”. И опять ручками, ручками шкурим. Можно сделатьи из одного куска пены, но прочность будет уже меньше. Далее пальцем замазал все микро шпаклевкой, зашкурил и сверху белой акриловой красочкой. Крепится на 2х магнитиках к первому шпангоуту. Кста от первой морковки он уже меня спас, завтра выложу фотки поврежденного и процесс изготовления нового.
😵 А вот и капот после весенней посевной. 😵
Новый пока еще не делал
2.Фонарь пока крепится с одной стороны полоской армированного скотча , для откидывания фонаря в сторону, с другой стороны защелка в натяг …можно и магниты приклеить.
Усилил потолочкой полости между стрингерами, хуже не будет, а пленочка ляжет без провисаний 😃
У меня встречный вопрос … подскажите как сделать пилота? … или ссылочкуплз
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
Сфотайте (без вспышки только) и сюда ! 😁
У меня такой же летал што пипец. Но вертляв и очень срывной. Фонарь рекомендую вместо саморезов крепить на двух карбоновых штырях, просверленных поперек и шплинтов от автомоделей (спереди, наскока я помню, он заходит под капот).
5.салон сделан из 3-6мм депрона вставляется с одной стороны на зубочистках с другой в натяг, а дырка в полу? … думаю пилота с ногами посадить 😃, тока не знаю как его сделать и из чего.
К великой моей радости, я начал полеты после зимы на Экстре 300 ЕР
Купил ее в конце осени и сделал несколько полетов, просто в свое удовольствие.
Сейчас начал пробовать выполнить фигуры , но обнаружилась такая неприятность. Оттремировл модель в горизонтальном полете – все в норме. Но как только пробую модель вести на вертикаль – модель начинает крениться на левое крыло. Пробовал увеличить выкос двигателя вправо и вниз – почти не помогло.
Прочитал файл про НАСТРОЙКИ с форума , и не понял в каком направлении копать.
Подскажите…
Немного неточно собраный фюзеляж и киль установлен с небольшим поворотом и этого хватит чтоб в вертикале модель уводило в любую сторону причем в горизонте этот момент не проявляет себя (попробуйте поработать рулем напровления - ощутите только при значительных отклонениях в горизонте) . Тримируйте рулем поворота. Причем киль установленный с перекосом относительно реальной оси работает всей плоскостью и он даже с небольшим выкосом будет очень чувствительно сказываться.
Тримером выберите и не берите в голову.
P.S. Сегодня пришел ЭЙДЖ от нитроплана , мне было интересно только нам в россию идут с китая модели такого качества - нее так они делают всем . Так что попадающие некачественно собранные модели китайского производителя , это не специфика именно российского рынка - это специфика производителя. Больших замечаний нет , как всегда непроклей и щели , ну и на сайте нарисована одна комплектация в реальности другая. Ох уж эти китайские лесорубы 😈 .
сейчас осмотрел модель - “на глаз” все ровно… может какое-то чуть-чуть и есть, но глаом я не поймал…
а может помочь увеличение выкоса двигателя вправо?
Вам по месту виднее , пробуйте . Я своим наверное недели три эксперементировал пока методом проб и ошибок что то примерное не поймал. Сейчас облетывал Экстру от хобби про которую осенью расквасил . Но тоже процесс еще впереди. Еще не смог её отюстировать . В вертикаль идет но елозит непонятно как - а горизонт и перевернутый без проблемм как по струнке. Тоже нужно поймать что перекосил при ремонте или чего несделал.
наверное максимальным газом и ловили руками…
получите пирожок!
тока после полного газа ручку высоты на себя …и в полет…т.е. на посадку 😃
Коллеги, у меня недавно появился такой же красавец. Уже летал, все здесь написанное - все так…
Кое-что доработал. Но вопрос с элеронами остался без ответа.
Можете привести размеры увеличенных элеронов? Можно конечно и на глаз сделать… Но если есть такие данные, пожалуйста, напишите.
От себя - модель замечательная!!! 😃
Зачем ???
Вроде стандарта мне хватало на любых скоростях …