su-31ep
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
- Приборная панель шла в комплекте и была напечатана на бумаге, которую потом я приклеил к самодельному щитку кабины. Как сделать с нее копию сейчас ХеЗ… Могу сфоткать хорошей камерой.
Сфотайте (без вспышки только) и сюда ! 😁
У меня такой же летал што пипец. Но вертляв и очень срывной. Фонарь рекомендую вместо саморезов крепить на двух карбоновых штырях, просверленных поперек и шплинтов от автомоделей (спереди, наскока я помню, он заходит под капот).
5.салон сделан из 3-6мм депрона вставляется с одной стороны на зубочистках с другой в натяг, а дырка в полу? … думаю пилота с ногами посадить 😃, тока не знаю как его сделать и из чего.
К великой моей радости, я начал полеты после зимы на Экстре 300 ЕР
Купил ее в конце осени и сделал несколько полетов, просто в свое удовольствие.
Сейчас начал пробовать выполнить фигуры , но обнаружилась такая неприятность. Оттремировл модель в горизонтальном полете – все в норме. Но как только пробую модель вести на вертикаль – модель начинает крениться на левое крыло. Пробовал увеличить выкос двигателя вправо и вниз – почти не помогло.
Прочитал файл про НАСТРОЙКИ с форума , и не понял в каком направлении копать.
Подскажите…
Немного неточно собраный фюзеляж и киль установлен с небольшим поворотом и этого хватит чтоб в вертикале модель уводило в любую сторону причем в горизонте этот момент не проявляет себя (попробуйте поработать рулем напровления - ощутите только при значительных отклонениях в горизонте) . Тримируйте рулем поворота. Причем киль установленный с перекосом относительно реальной оси работает всей плоскостью и он даже с небольшим выкосом будет очень чувствительно сказываться.
Тримером выберите и не берите в голову.
P.S. Сегодня пришел ЭЙДЖ от нитроплана , мне было интересно только нам в россию идут с китая модели такого качества - нее так они делают всем . Так что попадающие некачественно собранные модели китайского производителя , это не специфика именно российского рынка - это специфика производителя. Больших замечаний нет , как всегда непроклей и щели , ну и на сайте нарисована одна комплектация в реальности другая. Ох уж эти китайские лесорубы 😈 .
сейчас осмотрел модель - “на глаз” все ровно… может какое-то чуть-чуть и есть, но глаом я не поймал…
а может помочь увеличение выкоса двигателя вправо?
Вам по месту виднее , пробуйте . Я своим наверное недели три эксперементировал пока методом проб и ошибок что то примерное не поймал. Сейчас облетывал Экстру от хобби про которую осенью расквасил . Но тоже процесс еще впереди. Еще не смог её отюстировать . В вертикаль идет но елозит непонятно как - а горизонт и перевернутый без проблемм как по струнке. Тоже нужно поймать что перекосил при ремонте или чего несделал.
наверное максимальным газом и ловили руками…
получите пирожок!
тока после полного газа ручку высоты на себя …и в полет…т.е. на посадку 😃
Коллеги, у меня недавно появился такой же красавец. Уже летал, все здесь написанное - все так…
Кое-что доработал. Но вопрос с элеронами остался без ответа.
Можете привести размеры увеличенных элеронов? Можно конечно и на глаз сделать… Но если есть такие данные, пожалуйста, напишите.
От себя - модель замечательная!!! 😃
Зачем ???
Вроде стандарта мне хватало на любых скоростях …
нет. вы не поняли. с поворачиваемостью и креном - нет проблем. только для увеличения площади крыла…
Коллеги, так что с размерами увеличенных элеронов?
Есть точные данные? 😊 😃 😃 😃
Доброго времени суток, уважемые любители радиоуправляемых моделей!
Мне нужна ваша помощь.
Я начинающий моделист, и приобрёл относительно недавно этот замечательный самолёт - Su-31EP ARF, который здесь так подробно обсуждался. Прочитал я весь топик, и не один раз, и всё равно не все вопросы сняты. Главный вопрос вот в чём, и здесь без вашей помощи мне уже не обойтись.
Все вы знаете, что на мотораме должен быть выкос двигателя вправо. При сборке я по неопытности (впервые имею дело с подобными моделями) собрал так, что выкос получился влево. Мотораму вклеил моментом намертво. Растворить момент ничем нельзя (спрашивал уже), обычные растворители не помогают. Спилить мотораму это всё равно что сломать модель, и неизвестно как потом восстанавливать.
При сборке думал что две половинки несущих моторамы одинаковые, прикладывал, проверял, а они оказались разными (иначе выкоса не было бы). Судя по всему выкос влево возник из-за того, что несущие моторамы были установлены не в том порядке, как надо, т.е. правая и левая оказались левой и правой.
Такая вот беда получилась:
Жёлтая линия вдоль рейки, которая входила в комплект для движка, который крепится без моторамы, показывает судя по всему ось, вдоль которой должна ориентироваться и вторая моторама, стандартная. Видимо выкос должен быть направлен вдоль этой оси, а планка крепления двигателя должна быть перпендикулярна ей. Красными линиями я обозначил направление выкоса моторамы в данный момент. Как видно, разница в углах ощутимая. К тому же сама пластина, на которую крепится сам двигатель, тоже скошена влево, а должно быть вправо.
Конечно вы скажете, “сноси штатную мотораму, собирай новую” - боюсь неосилить. Крайне желательно обойтись без дополнительных средств, если это конечно возможно в моей ситуации.
А теперь обращаюсь к вам с вопросом: как исправить такой выкос?
попробовать лезвием канцелярского ножа расшевелить швы и вытащить…если не получается - то снять размеры с моторамы и с вырезать новые пластины (точнее будет , если есть выход на лазер) и вклеить их на прежнее место, срезав предварительно испорченные. т.к. подкладвание пластинок под мотор не поможет, ( проверял на своей модели. они позволяют делать лишь небольшие регулировки)