SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Сушке стоят 3 металл и одна пластиковая на рудере. вот насчет пластиковой как раз задумался )). не хочу больше пластик ставить, ну его нафиг,
На РН, однозначно, металл. Но пластик свои преимущества имеет. Заходил на посадку на своём Ангеле 30- ке, (у него на РВ и элеронах - пластик, ставил пластик сознательно). Зарулился против солнца, и об наст на вираже плоскостью ударил. Самолёт пошел кубарем. В минусе - пластиковый вал сервы элерона, сломавшийся пополам и тем самым спасший элементы конструкции самолёта от разрушения. Тяга, кабанчик, сам элерон, остальной самолёт - цело. Был бы вал сервы металлический - потери могли бы быть серьезнее гораздо (типа вырывания или разрушения кабанчика, с поломкой элерона, разрушения гнезда крепления сервы и т.п.). Да и люфты у недорогих серв пластиковых ИМХО гораздо меньше, чем аналогичных недорогих металлических.
Офтоп.
другие карбоновые какие нить
Карбоновые на сороковку по цене выйдут в четверть текущей стоимости Вашего самолёта. Оно Вам надо??? Крайний совет - не надо хвататься за модернизацию, пока самолёт не собран и не облетан. Практика покажет, что действительно нуждается в доработках, а что - нет.
Но пластик свои преимущества имеет.
Согласен. Тогда опять буду думать.
Серва на элеваторе ЕПП Яка не просто так умерла, на посадке ветром мотануло, летали при 5+ м/с.
Сразу не заметил, а вчера готовился к полетам, а она уже хрустит.
Но при этом 929 аналоговые пластиковые на элеронах 900 мм Экстры вообще не понятно с какого перепугу сломались.
Самолет не падал, руками сервы не крутил, было несколько посадок без шасси в снег.
Но тогда они вообще никакие.
Вот теперь опять буду думать какие сервы ставить на Сушку, а особенно на 30 Яка.
На сервы по 30 баксов я пока не готов )))
Да и Сушка уже ждать новые сервы не будет.
Надо провести ревизию остатков серв после зимнего сезона.
Наверно поставлю на Сушку 2 аналоговые пластиковые на элероны цифровую пластиковую на элеватор, а на Рудер металл.
Самолет, в общем-то, лучше рассчитывать на полет, а не на общение с планетой… Редуктора мелких пластиковых серв ломаются с неприятной регулярностью, даже без особенного экстремизма. Сервы стандартного размера - те да, более живучи, но это скорее на .40-.50, чем на .25. Я в свое время осознанно перешел на металлические сервы, чего и вам желаю…
Редуктора мелких пластиковых серв ломаются с неприятной регулярностью
Вот неправда Ваша… Редуктор ломается от неправильно выбранного типоразмера и качества сервы. Я год отлетал на Ангеле без поломок серв вообще И в жару и в минус 15. Серва сломалась в нештатной ситуации, при этом было много посадок , скажем не самого лучшего качества, иным словом - грубых посадок. И мой ЯК-55 СП 25 типоразмера что только не пережил. Да, у него срезало пластиковый редуктор сервы РН, это моя ошибка, заменил пластик на металл и усё. На остальные сервы оставил - пластик, поскольку опыт применения недорогих серв с металлоредуктором меня не устроил вовсе. Люфтят недопустимо и из - за этого при перекладке больших рулей пилотажек самовозбуждаются(((
Вот неправда Ваша…
Может не будем спешить наклеивать ярлыки ? 😃 У Вас есть положительный опыт использования серв с пластиковыми редукторами ( как я понимаю, на .30м самолете - это, скорее всего, мини-размер, грамм 20, да ? ), и отрицательный опыт использования ДЕШЕВЫХ железных серв. У меня - отрицательный опыт использования МЕЛКИХ ( микро, нано, пико ) пластиковых серв и положительный - металлических. Как бы одно другому не противоречит ни разу 😃)
Согласен. Поскольку в данной ветке речь идет о .25 типоразмере, я о нем и говорю. .25 ЯК и .30 Ангел у меня в эксплуатации, сервы пользую 12 грамм (элероны и РВ, пластик ) и 16 грамм (РН, металл). Сервы относятся к разряду недорогих, поэтому, пока выбрал из многочисленных типов устроившие меня - на кучу граблей наступил.
пока выбрал из многочисленных типов устроившие меня - на кучу граблей наступил.
Собираюсь на РН и РВ поставить эти сервы pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Pilotage-S-405МG-С-05М…
В описании сказано,что редуктор металлический, но в натуре шлицы для качалок пластиковые. Вес машинки 20гр. Кто что посоветует. Стояли С-02 от пилотажа, но развалились.
Вес машинки 20гр. Кто что посоветует
куда в 25 класс машинки 20 грамм, тем более на Элеватор, она в хвосте стоит
тем более на Элеватор, она в хвосте стоит
Может двинуть её вперёд по борту, с длинной тягой, ещё регуль могу вперёд на 8 см, (уже куплено).
с длинной тягой,
Даже если конструкция фюза позволит это сделать - не спасёт. Длинная тяга потеряет устойчивость, будет гнуться, придётся Вам наращивать диаметр тяги - а значит ее вес… Замкнутый круг короче.
Оставьте тяжёлые машинки для других применений (например на элероны их поставьте), а в хвост нужна машинка полегче.
вообще - для 25 класса на элероны и РВ - 12 грамм вполне достаточно, на РН - 16 грамм машинки. Больше - перебор.
вообще - для 25 класса на элероны и РВ - 12 грамм вполне достаточно, на РН - 16 грамм машинки. Больше - перебор.
ЕМНИП между 12 и 16 граммами у одного и того же производителя отличие исключительно металл/не металл ))
а 20 грамм это в любом случае перебор, даже на элеронах, и смещение регуля вперед точно не спасет.
между 12 и 16 граммами у одного и того же производителя отличие исключительно металл/не металл ))
Ну типа того))
Огромное спасибо всем, кто так быстро откликнулся. Чтож, буду искать машинки полегче.
А ведь я похоже ошибся.
Это между 9 и 12 гр отличие металл не металл.
То же самое касается 16 и 20 грамм.
Так вот последние они большие, в посадочные места на Сушке штатно не встанут
20 грамм металл я на 40й размер ставлю 😃
Летал на даче - супер… Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!! Тянет офигенно, обдув плоскостей большой… В общем, давно нужно было его поставить…
14х7 это на каком моторе ??
у меня мотор 3636-900, по eCalc не проходит по току с таким винтом, там потребление зашкаливает.
14х7 это на каком моторе ??
Мотор - Импакт 3013/900.
Не просчитывал, токи замерить тоже нечем. После полета двигатель теплый, в пределах нормы…
Летаю не постоянно на полный газ, но пару вертикалей до границы видимости не удержался - сделал.
По ощущениям, двигатель вполне с этим винтом справляется.
Но, советовать не могу, токи не мерил…
Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!!
А до замены какой стоял? У меня 13х6,5. Тянет хорошо. И мотор такой же.
у меня вообще 12х6 с Турнигой 4240-900. хватает за глаза.
полетал немного - 4 вылета. буду продавать - отличия от Як-55 только увод на ноже, все остальное так же. Два одинаковых самолета в ангаре - жирно…
ЧТо такое не везет и как с этим бороться.
Вчера закончил ремонт Джокера.
Заменил мотор на Sk3536-910 (из закромов родины), на стоке вал погнулся.
Поставил приемник с Яка-55 на котором летал в прошлый раз.
Сегодня поехали с ребятами на полетушки.
Отлетал 3 АК на Як-55, все отлично, поставил их на зарядку.
Думаю пора Джокера в небо.
Вырулил на полосу.
Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления и дальше я, как зритель, наблюдаю почти вертикальное падение в землю.
Фюз развалился на 4 части, крыло на 2.
Вот такие дела.
Остается грешить на потерю по питанию
Единственная деталь которая не менялась - РЕГУЛЯТОР.
После краша проверил, все работает, в том числе и на удалении 300 метров.
При этом самолет так далеко не улетал.