SU-29 3D EP25 от Пилотажа

RedSun
iFly:

Вот неправда Ваша…

Может не будем спешить наклеивать ярлыки ? 😃 У Вас есть положительный опыт использования серв с пластиковыми редукторами ( как я понимаю, на .30м самолете - это, скорее всего, мини-размер, грамм 20, да ? ), и отрицательный опыт использования ДЕШЕВЫХ железных серв. У меня - отрицательный опыт использования МЕЛКИХ ( микро, нано, пико ) пластиковых серв и положительный - металлических. Как бы одно другому не противоречит ни разу 😃)

iFly

Согласен. Поскольку в данной ветке речь идет о .25 типоразмере, я о нем и говорю. .25 ЯК и .30 Ангел у меня в эксплуатации, сервы пользую 12 грамм (элероны и РВ, пластик ) и 16 грамм (РН, металл). Сервы относятся к разряду недорогих, поэтому, пока выбрал из многочисленных типов устроившие меня - на кучу граблей наступил.

А_Палыч
iFly:

пока выбрал из многочисленных типов устроившие меня - на кучу граблей наступил.

Собираюсь на РН и РВ поставить эти сервы pilotage-rc.ru/Сервомашинка-Pilotage-S-405МG-С-05М…

В описании сказано,что редуктор металлический, но в натуре шлицы для качалок пластиковые. Вес машинки 20гр. Кто что посоветует. Стояли С-02 от пилотажа, но развалились.

Маркс
А_Палыч:

Вес машинки 20гр. Кто что посоветует

куда в 25 класс машинки 20 грамм, тем более на Элеватор, она в хвосте стоит

А_Палыч
Маркс:

тем более на Элеватор, она в хвосте стоит

Может двинуть её вперёд по борту, с длинной тягой, ещё регуль могу вперёд на 8 см, (уже куплено).

iFly
А_Палыч:

с длинной тягой,

Даже если конструкция фюза позволит это сделать - не спасёт. Длинная тяга потеряет устойчивость, будет гнуться, придётся Вам наращивать диаметр тяги - а значит ее вес… Замкнутый круг короче.
Оставьте тяжёлые машинки для других применений (например на элероны их поставьте), а в хвост нужна машинка полегче.
вообще - для 25 класса на элероны и РВ - 12 грамм вполне достаточно, на РН - 16 грамм машинки. Больше - перебор.

Маркс
iFly:

вообще - для 25 класса на элероны и РВ - 12 грамм вполне достаточно, на РН - 16 грамм машинки. Больше - перебор.

ЕМНИП между 12 и 16 граммами у одного и того же производителя отличие исключительно металл/не металл ))
а 20 грамм это в любом случае перебор, даже на элеронах, и смещение регуля вперед точно не спасет.

iFly
Маркс:

между 12 и 16 граммами у одного и того же производителя отличие исключительно металл/не металл ))

Ну типа того))

А_Палыч

Огромное спасибо всем, кто так быстро откликнулся. Чтож, буду искать машинки полегче.

Маркс

А ведь я похоже ошибся.
Это между 9 и 12 гр отличие металл не металл.

То же самое касается 16 и 20 грамм.
Так вот последние они большие, в посадочные места на Сушке штатно не встанут

RedSun

20 грамм металл я на 40й размер ставлю 😃

ilya-semin

Летал на даче - супер… Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!! Тянет офигенно, обдув плоскостей большой… В общем, давно нужно было его поставить…

Маркс
ilya-semin:

Летал на даче - супер… Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!! Тянет офигенно, обдув плоскостей большой… В общем, давно нужно было его поставить…

14х7 это на каком моторе ??
у меня мотор 3636-900, по eCalc не проходит по току с таким винтом, там потребление зашкаливает.

ilya-semin
Маркс:

14х7 это на каком моторе ??

Мотор - Импакт 3013/900.
Не просчитывал, токи замерить тоже нечем. После полета двигатель теплый, в пределах нормы…
Летаю не постоянно на полный газ, но пару вертикалей до границы видимости не удержался - сделал.
По ощущениям, двигатель вполне с этим винтом справляется.
Но, советовать не могу, токи не мерил…

А_Палыч
ilya-semin:

Попробовал проп 14х7 APC Style - отлично!!!

А до замены какой стоял? У меня 13х6,5. Тянет хорошо. И мотор такой же.

Terranozavr

у меня вообще 12х6 с Турнигой 4240-900. хватает за глаза.
полетал немного - 4 вылета. буду продавать - отличия от Як-55 только увод на ноже, все остальное так же. Два одинаковых самолета в ангаре - жирно…

Маркс

ЧТо такое не везет и как с этим бороться.
Вчера закончил ремонт Джокера.
Заменил мотор на Sk3536-910 (из закромов родины), на стоке вал погнулся.
Поставил приемник с Яка-55 на котором летал в прошлый раз.
Сегодня поехали с ребятами на полетушки.
Отлетал 3 АК на Як-55, все отлично, поставил их на зарядку.
Думаю пора Джокера в небо.
Вырулил на полосу.
Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления и дальше я, как зритель, наблюдаю почти вертикальное падение в землю.
Фюз развалился на 4 части, крыло на 2.
Вот такие дела.

Остается грешить на потерю по питанию
Единственная деталь которая не менялась - РЕГУЛЯТОР.
После краша проверил, все работает, в том числе и на удалении 300 метров.
При этом самолет так далеко не улетал.

iFly

(((( Бывает. К сожалению, установить истинную причину краша, думаю, практически невозможно. От микротрещины в какой-либо электронной плате до банальной помехи в радиоканале. Бывает же, что при разговоре по мобильнику - ррраз - и связь теряется? Бывает. То же самое с аппаратурой управления…
Выше нос. Джокер клеится легко, нуууу а если последствия краша фатальны - значит пришло время обновить авиапарк к новому сезону)))

Старый_волк

Сегодня пришлось в срочном порядке готовить Сушку, у Юки от перегрузок при пилотировании, развалился передний мотошпангоут, а после посадки на пробеге отвалилась уже вся морда, все повисло на проводах, как сел непонятно, если бы в воздухе, ушла бы Юка на списание, а так замена переднего мотошпангоута. У Сушки та же песня, все очень хлиплое, вклеил косынки, завтра облет, нет уже сегодня.


Маркс
iFly:

до банальной помехи в радиоканале.

после краша Джокера отлетал еще кучку АК на Яке никаких намеков на потери связи )), так что все таки грешу на регуль.
то что он легко клеится, это я уже усвоил.
Правда народ смеется, что вероятно мы с ним харрактерами не сошлись

RedSun
Маркс:

Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления

Остается грешить на потерю по питанию

Очень похоже на перегрев ВЕСа. Вы пользуетесь встроенным в регулятор или внешним ? Если встроенным - все логично. Регулятор успел нагреться на газовке и ВЕС отказал на взлете. Чуть остыл - снова рулится, чуть порулил - снова перегрелся…