SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Нету их в наличии, а заказ делаю сейчас
я в курсе, один ко мне едет, вчера хотел заказать второй, а тут облом.
я ломаться не стал и заказал такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…, правдо оно играет, вроде с Авиониксом какие то трудности.
Но это клон SK-серии от Турниги, моторчики всегда были хорошие.
а тут облом.
Может ещё чего можно с ХК насоветовать из моторов, на 3D не претендую.
Я на все поставил сервы Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Эти мне не годяться они 4.8v , бек на регуляторе 5.2v-6v
Эти мне не годяться они 4.8v , бек на регуляторе 5.2v-6v
тогда такие hobbyking.com/…/__19961__Corona_DS929HV_7_4v_MG_Di…
дело в том что посадочные под сервы заточены под 9-12 грамм, 16-22 и 6 граммовые просто не встанут без колхоза.
да и тяжелые или слабые очень
Может ещё чего можно с ХК насоветовать из моторов, на 3D не претендую.
этот Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motorпорекомендую, у меня на этой линейке 2 самолета летает )
но на этом моторчике только на 13х4 винте, 13х6,5 боюсь он не потянет по току, хотя Ва не для 3Д ), тогда винта 13х4 за глаза хватит, там тяга будет 1,4+ Кг
в принципе можно и такой NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
но он послабее
упс, моторчик D3536-1000 не поедет с винтом 13х4 перебор по току
а вот D3536-910 поедет )), но тяги будет 1300 гр, это почти в притык, блинчиком летать будет но о 3Д можно забыть
Я на все поставил сервы Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Рано я панику навёл у них критическое 6v на 5.25 будут работать, просто на сайте ХК про это ни слова, заказываю их.
Ва не для 3Д
Но хотелось что бы с полного газа свечкой в небо 😃
я ломаться не стал и заказал такой avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116086, правдо оно играет, вроде с Авиониксом какие то трудности.
Никогда из этого магазина не заказывал, магазин надёжный?
Никогда из этого магазина не заказывал, магазин надёжный?
Пока не знаю, ходят слухи, что у них какие то трудности.
Я заказал, после выходных посмотрим, если к среде не отправят, подниму диспут на палке.
Но хотелось что бы с полного газа свечкой в небо
с этим мотором
а вот D3536-910 поедет )), но тяги будет 1300 гр, это почти в притык, блинчиком летать будет но о 3Д можно забыть
свечей тоже будет уходить, паспортный взлетный САБЖА 1100 гр.
У этого мотора с винтом 13х4 тяга 1350.
если поставить винт 13х6,5 то статическая тяга будет 1,8
А с этим…
я ломаться не стал и заказал такой avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116086
А с этим…
Думаю, что примерно 1500 на винте 13х4, это если это полный клон Turnigy SK3536-1000
Просто ЕМНИП SK с оборотами 1000 не было, был 910 и 1050.
Но я могу ошибаться
Все таки буду заказывать Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
У меня вопрос на счёт цангового крепления пропеллера на валу, никогда не сталкивался, на сколько это надёжно, не провернётся?
У меня вопрос на счёт цангового крепления пропеллера на валу, никогда не сталкивался, на сколько это надёжно, не провернётся?
Это очень надёжно при правильном использование, для успокоения можно вал мотора мазнуть раствором канифоли в спирте или ацетоне, ну или растворителе.
У меня вопрос на счёт цангового крепления пропеллера на валу, никогда не сталкивался, на сколько это надёжно, не провернётся?
пользуюсь постоянно, никаких труднойстей )),
для успокоения можно вал мотора мазнуть раствором канифоли
а канифолью пока не пользовался, спасибо за совет, кстати, есть куча жидких флюсов, результат будет тот же вероятно ))
для успокоения можно вал мотора мазнуть раствором канифоли
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
А вот этого точно делать не надо.
Я вообще ничем не мажу.
есть куча жидких флюсов, результат будет тот же вероятно
Понятиев не имею.
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
Ни в коем случае…
Я вообще ничем не мажу.
Я тоже не мажу и не слетало ни разу…
Сегодня начал пристально рассматривать тушки сушек:
Та что красная 1400 маха, вообще без вопросов, всё достойно и качественно.
Синяя 1150 маха с которой и начну, много косяков по плёнке, пузыри но не большие, придётся утюжок покупать 😃
Но главный касяк это кривые элероны по задней кромке, не много но кривые, думаю не критично…
придётся утюжок покупать
Обычным для простыней при прямых руках всё равняется на ура…
кривые элероны по задней кромке
Выгибать и утюгом их, выровнять реально…
при прямых руках
У меня руки под “лопасти, шестерёнки и валы хвостового ротора” заточены, с самолётами дело имел давно и то из епп (был ещё тренер двс, фанерный), с бальзовыми ни разу не общался, так что с утюгом обломайтунг, буду сам до всего доходить, утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.
утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.
hobbyking.com/…/__8507__Turnigy_Covering_Film_Iron… вот приличный вроде…
вот приличный вроде…
Так я про него и говорил.
В ПЖ такой 1990 если память не изменяет…
Облетал сушку, впечатления положительные. Облет не принес неожиданностей, триммировать практически не пришлось, так пару щелчков, полет уверенный, может быстро и медленно, фигурки ровненькие, посадка простенькая, планирует нормально. Сетап собрал такой, мотор www.rcvoyage.ru/engine27/1965.html, регулятор Hobby King 30 A, что было, сервы Элероны и РВ www.rcvoyage.ru/electro44/1513.html, РН www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, АКК от Джокера Impact 1800мАч 11.1В 20С, на 5 минут вполне хватает. Вылез первый косяк на посадке, как ни притерал к полосе, поле где летаю ровностью не отличается, на пробеге попал в небольшую ямку, хватило что бы чуть надломить одну стойку. Дома переделал шасси по подобию джокеровских, мои полосы держат только такие, завтра облетаю в Кубинке на открытии сезона.
Сетап собрал такой
А винт какой?