SU-29 3D EP25 от Пилотажа
для успокоения можно вал мотора мазнуть раствором канифоли
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
А вот этого точно делать не надо.
Я вообще ничем не мажу.
есть куча жидких флюсов, результат будет тот же вероятно
Понятиев не имею.
может тогда лучше локтайтом мазнуть…
Ни в коем случае…
Я вообще ничем не мажу.
Я тоже не мажу и не слетало ни разу…
Сегодня начал пристально рассматривать тушки сушек:
Та что красная 1400 маха, вообще без вопросов, всё достойно и качественно.
Синяя 1150 маха с которой и начну, много косяков по плёнке, пузыри но не большие, придётся утюжок покупать 😃
Но главный касяк это кривые элероны по задней кромке, не много но кривые, думаю не критично…
придётся утюжок покупать
Обычным для простыней при прямых руках всё равняется на ура…
кривые элероны по задней кромке
Выгибать и утюгом их, выровнять реально…
при прямых руках
У меня руки под “лопасти, шестерёнки и валы хвостового ротора” заточены, с самолётами дело имел давно и то из епп (был ещё тренер двс, фанерный), с бальзовыми ни разу не общался, так что с утюгом обломайтунг, буду сам до всего доходить, утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.
утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.
hobbyking.com/…/__8507__Turnigy_Covering_Film_Iron… вот приличный вроде…
вот приличный вроде…
Так я про него и говорил.
В ПЖ такой 1990 если память не изменяет…
Облетал сушку, впечатления положительные. Облет не принес неожиданностей, триммировать практически не пришлось, так пару щелчков, полет уверенный, может быстро и медленно, фигурки ровненькие, посадка простенькая, планирует нормально. Сетап собрал такой, мотор www.rcvoyage.ru/engine27/1965.html, регулятор Hobby King 30 A, что было, сервы Элероны и РВ www.rcvoyage.ru/electro44/1513.html, РН www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, АКК от Джокера Impact 1800мАч 11.1В 20С, на 5 минут вполне хватает. Вылез первый косяк на посадке, как ни притерал к полосе, поле где летаю ровностью не отличается, на пробеге попал в небольшую ямку, хватило что бы чуть надломить одну стойку. Дома переделал шасси по подобию джокеровских, мои полосы держат только такие, завтра облетаю в Кубинке на открытии сезона.
Сетап собрал такой
А винт какой?
А винт какой?
Винт АРС 12х6, а далее буду пробовать другие, какой понравиться. Регулятор заменю, поставлю 45 А и АКК будут другие.
Я тоже не мажу и не слетало ни разу…
Цанги стоят только на пенолетах, на Sbach 1200 пенолете улетал винтик разок, на мелких ни разу, вообще канифоль в спирте рулит для этого дела;), правда сам не пробовал.😁
Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?
идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?
Нет. Мотор идёт голый.
Вот сет для крепежа пропа: hobbyking.com/…/__14501__NTM_Prop_Drive_35_Series_…
Вот цанга неплохого качества: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сам недавно купил такой наборчик, только он мне не пригодится похоже.
Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?
нет, надо брать отдельно, только смотрите если будете брать вал отдельно, мотор А или В
упс, ответ уже получен )))
Вот цанга неплохого качества: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4677
на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора
на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора
Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.
Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.
Тогда прошу прощенья, у нас он на крестике, а проп на адаптере ))
Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы
Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…
Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…
На этом самолете мотор снаружи, иначе капот слишком длинный.
Можно поставить на удлиннители, но нужно ли увеличивать вес мотоустановки? каждый решает сам )
Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…
Тут зависит от конструкции самолёта, а конкретно моторамы, есть два варианта:
Первый - это длинная моторама, двиг вставляется изнутри и проп крепится на цанге. Плюсы: можно ставить моторы разные по длине, не надо заморачиваться с местом установки мотора, ведь отверстие для вала - это центр и вал мотора будет находиться посерёдке капота. Минус только маленький и им можно пренебречь - длинная моторама менее прочная и есть повышенный риск её поломки, но это же является и плюсом: моторама работает как бампер авто и разрушаясь сама, поглощает энергию удара не передавая разрушения дальше.
Второй - короткая моторама, двиг снаружи, как здесь. Минусы: замена двига на мотор другой длины требует изготовления индивидуальных проставок, а иной раз не позволяет поставить длинный мотор без кардинального вмешательства в мотораму. Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора.
Как то так…
Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора. Как то так…
Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо, шайбы никуда подкладывать не надо?
з.ы. вот влип я с этими самолётами, пришлось сегодня на полётах крыло из епп доставать что бы вспомнить куда стики дёргать, местные вертолётчики были в полном ступоре от увиденного.