SU-29 3D EP25 от Пилотажа

ZVER
Moonlight_Dreamer:

для успокоения можно вал мотора мазнуть раствором канифоли

может тогда лучше локтайтом мазнуть…

Маркс
ZVER:

может тогда лучше локтайтом мазнуть…

А вот этого точно делать не надо.
Я вообще ничем не мажу.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

есть куча жидких флюсов, результат будет тот же вероятно

Понятиев не имею.

ZVER:

может тогда лучше локтайтом мазнуть…

Ни в коем случае…

Маркс:

Я вообще ничем не мажу.

Я тоже не мажу и не слетало ни разу…

ZVER

Сегодня начал пристально рассматривать тушки сушек:




Та что красная 1400 маха, вообще без вопросов, всё достойно и качественно.
Синяя 1150 маха с которой и начну, много косяков по плёнке, пузыри но не большие, придётся утюжок покупать 😃
Но главный касяк это кривые элероны по задней кромке, не много но кривые, думаю не критично…

Moonlight_Dreamer
ZVER:

придётся утюжок покупать

Обычным для простыней при прямых руках всё равняется на ура…

ZVER:

кривые элероны по задней кромке

Выгибать и утюгом их, выровнять реально…

ZVER
Moonlight_Dreamer:

при прямых руках

У меня руки под “лопасти, шестерёнки и валы хвостового ротора” заточены, с самолётами дело имел давно и то из епп (был ещё тренер двс, фанерный), с бальзовыми ни разу не общался, так что с утюгом обломайтунг, буду сам до всего доходить, утюжок закажу он на хобях с доставкой всего 1000 руб.

ZVER
Moonlight_Dreamer:

вот приличный вроде…

Так я про него и говорил.
В ПЖ такой 1990 если память не изменяет…

Старый_волк

Облетал сушку, впечатления положительные. Облет не принес неожиданностей, триммировать практически не пришлось, так пару щелчков, полет уверенный, может быстро и медленно, фигурки ровненькие, посадка простенькая, планирует нормально. Сетап собрал такой, мотор www.rcvoyage.ru/engine27/1965.html, регулятор Hobby King 30 A, что было, сервы Элероны и РВ www.rcvoyage.ru/electro44/1513.html, РН www.rcvoyage.ru/electro44/1631.html, АКК от Джокера Impact 1800мАч 11.1В 20С, на 5 минут вполне хватает. Вылез первый косяк на посадке, как ни притерал к полосе, поле где летаю ровностью не отличается, на пробеге попал в небольшую ямку, хватило что бы чуть надломить одну стойку. Дома переделал шасси по подобию джокеровских, мои полосы держат только такие, завтра облетаю в Кубинке на открытии сезона.

alex-anp
Старый_волк:

Сетап собрал такой

А винт какой?

Старый_волк
alex-anp:

А винт какой?

Винт АРС 12х6, а далее буду пробовать другие, какой понравиться. Регулятор заменю, поставлю 45 А и АКК будут другие.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Я тоже не мажу и не слетало ни разу…

Цанги стоят только на пенолетах, на Sbach 1200 пенолете улетал винтик разок, на мелких ни разу, вообще канифоль в спирте рулит для этого дела;), правда сам не пробовал.😁

ZVER

Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?

Moonlight_Dreamer
ZVER:

идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?

Нет. Мотор идёт голый.
Вот сет для крепежа пропа: hobbyking.com/…/__14501__NTM_Prop_Drive_35_Series_…
Вот цанга неплохого качества: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сам недавно купил такой наборчик, только он мне не пригодится похоже.

Маркс
ZVER:

Подскажите к моторам NTM Prop Drive Series идет в комплекте крестовина для крепления к мотораме и проп сет для крепления пропеллера?

нет, надо брать отдельно, только смотрите если будете брать вал отдельно, мотор А или В

упс, ответ уже получен )))

Moonlight_Dreamer:

Вот цанга неплохого качества: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4677

на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора

Moonlight_Dreamer
Маркс:

на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.

Тогда прошу прощенья, у нас он на крестике, а проп на адаптере ))

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

Маркс
ZVER:

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

На этом самолете мотор снаружи, иначе капот слишком длинный.
Можно поставить на удлиннители, но нужно ли увеличивать вес мотоустановки? каждый решает сам )

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

Тут зависит от конструкции самолёта, а конкретно моторамы, есть два варианта:
Первый - это длинная моторама, двиг вставляется изнутри и проп крепится на цанге. Плюсы: можно ставить моторы разные по длине, не надо заморачиваться с местом установки мотора, ведь отверстие для вала - это центр и вал мотора будет находиться посерёдке капота. Минус только маленький и им можно пренебречь - длинная моторама менее прочная и есть повышенный риск её поломки, но это же является и плюсом: моторама работает как бампер авто и разрушаясь сама, поглощает энергию удара не передавая разрушения дальше.
Второй - короткая моторама, двиг снаружи, как здесь. Минусы: замена двига на мотор другой длины требует изготовления индивидуальных проставок, а иной раз не позволяет поставить длинный мотор без кардинального вмешательства в мотораму. Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора.
Как то так…

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора. Как то так…

Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо, шайбы никуда подкладывать не надо?
з.ы. вот влип я с этими самолётами, пришлось сегодня на полётах крыло из епп доставать что бы вспомнить куда стики дёргать, местные вертолётчики были в полном ступоре от увиденного.