SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Moonlight_Dreamer
Маркс:

на САБЖЕ цанга не нужна, у нас нормальное крепление мотора

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы и проп на цанге. У вас как раз обратное крепление мотора - это когда на статор двигателя ставится вот этот адаптор и к нему крепится винт.

Тогда прошу прощенья, у нас он на крестике, а проп на адаптере ))

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Нормальное крепление мотора, это как раз изнутри моторамы

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

Маркс
ZVER:

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

На этом самолете мотор снаружи, иначе капот слишком длинный.
Можно поставить на удлиннители, но нужно ли увеличивать вес мотоустановки? каждый решает сам )

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Если ставить изнутри моторамы я так понимаю в центровку не попадаем…

Тут зависит от конструкции самолёта, а конкретно моторамы, есть два варианта:
Первый - это длинная моторама, двиг вставляется изнутри и проп крепится на цанге. Плюсы: можно ставить моторы разные по длине, не надо заморачиваться с местом установки мотора, ведь отверстие для вала - это центр и вал мотора будет находиться посерёдке капота. Минус только маленький и им можно пренебречь - длинная моторама менее прочная и есть повышенный риск её поломки, но это же является и плюсом: моторама работает как бампер авто и разрушаясь сама, поглощает энергию удара не передавая разрушения дальше.
Второй - короткая моторама, двиг снаружи, как здесь. Минусы: замена двига на мотор другой длины требует изготовления индивидуальных проставок, а иной раз не позволяет поставить длинный мотор без кардинального вмешательства в мотораму. Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора.
Как то так…

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Из-за выкоса, необходимо смещать место крепления мотора влево и вверх, чтобы вал был по центру мотора. Как то так…

Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо, шайбы никуда подкладывать не надо?
з.ы. вот влип я с этими самолётами, пришлось сегодня на полётах крыло из епп доставать что бы вспомнить куда стики дёргать, местные вертолётчики были в полном ступоре от увиденного.

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Я так понимаю что выкос на самолёте уже сделан тот что надо

Грубо да, сделан.

ZVER:

шайбы никуда подкладывать не надо?

При нормальной настройке надо будет, но это не скоро после облёта.

ZVER

Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
С 25с дело не имел, но вот эти Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack года два назад пробовал, отходили 80 циклов без замечаний.
Всё таки не могу ни как собрать вторую посылку.
Всё ни как не определюсь NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
или
Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
мозг уже кипит 😃
Вроде NTM мощнее и надёжнее при том же весе по отзывам с хобей, но им верить…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Первый лучше.

Согласен.
Из этих я бы тоже выбрал NTM.

Но есть еще вариант hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
если верить www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
с таким мотором на винте 13х4 будет 1540 статики и 1900 в динамике
правда на пределе по току 30А

NTM 3536-910 - 1400 и 1700 соответственно
D3536-910 - 1350 и 1650 грамм тяги

ZVER:

Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack

АК хорошие, но я всегда беру Rhino, они легче и живут дольше.
Для Сушки у меня такие Rhino 2150mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack

ZVER
Маркс:

Из этих я бы тоже выбрал NTM. Но есть еще вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3536

У NTM запас по току Max current: 38A
У Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor всего 30 ампер.
Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4

Маркс
ZVER:

Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4

ставят, я точно знаю ))
в параметрах 30А это номинальный, а eCalc дает максимальный, но с максимальным током летаем недолго ))

Moonlight_Dreamer
ZVER:

У NTM запас по току Max current: 38A

Информация к размышлению: rcopen.com/forum/f20/topic259741 но ставится только обычным, прямым способом.
Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора, опять в плюс установки мотора за моторамой.

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4

Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…

Маркс:

они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки

Об землю ломаются одинаково, проверено лично.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…

но при этом, 13х4 лучше обдувает плоскости, а соответственно улучшает управляемость на малых скоростях )

Moonlight_Dreamer:

Об землю ломаются одинаково, проверено лично.

я сейчас много летаю на Яшке плосколете от НК на винте 11х5.5
при некрасивой посадке с касанием винтом бетонки оригинал в 3 случаях из 3 укоротился, в результате стал короче на 1 см )), Стайл в 2 случаях из 3 сломался
но оригинал стоит 250 р, стайл 1,5 бакса без доставки )

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора

Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?

Маркс
ZVER:

Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?

у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
если его развернуть - вал мотора оказывается внутри моторамы.
что бы решить этот вопрос есть два пути,

  1. поставить мотор на удлинители, грубо говоря прикрутить вторую мотораму.
  2. передвинуть вал, так что бы он торчал с другой стороны, но тогда на хвост надо поставить стопор.

Кстати, у винтов APC-Style есть еще одно достоинство, они практически всегда не требуют балансировки

ZVER
Маркс:

у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.

Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
Вот он на картинке

Маркс
ZVER:

Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.

)) Игорь, Олег про другой мотор говорил ))
Вы друг Друга не поняли )

А с этим мотором все в порядке )