SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
С 25с дело не имел, но вот эти Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack года два назад пробовал, отходили 80 циклов без замечаний.
Всё таки не могу ни как собрать вторую посылку.
Всё ни как не определюсь NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
или
Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor
мозг уже кипит 😃
Вроде NTM мощнее и надёжнее при том же весе по отзывам с хобей, но им верить…
Всё ни как не определюсь NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W или Turnigy D3536/9 910KV Brushless Outrunner Motor мозг уже кипит
Первый лучше.
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… батарейки на будущее…
Первый лучше.
Согласен.
Из этих я бы тоже выбрал NTM.
Но есть еще вариант hobbyking.com/…/__18228__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
если верить www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
с таким мотором на винте 13х4 будет 1540 статики и 1900 в динамике
правда на пределе по току 30А
NTM 3536-910 - 1400 и 1700 соответственно
D3536-910 - 1350 и 1650 грамм тяги
Батареи заказал вот такие Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
АК хорошие, но я всегда беру Rhino, они легче и живут дольше.
Для Сушки у меня такие Rhino 2150mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack
Из этих я бы тоже выбрал NTM. Но есть еще вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=3536
У NTM запас по току Max current: 38A
У Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor всего 30 ампер.
Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
ставят, я точно знаю ))
в параметрах 30А это номинальный, а eCalc дает максимальный, но с максимальным током летаем недолго ))
У NTM запас по току Max current: 38A
Информация к размышлению: rcopen.com/forum/f20/topic259741 но ставится только обычным, прямым способом.
Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора, опять в плюс установки мотора за моторамой.
кстати, рекомендую такие винты hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E…
они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки
Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…
они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки
Об землю ломаются одинаково, проверено лично.
Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…
но при этом, 13х4 лучше обдувает плоскости, а соответственно улучшает управляемость на малых скоростях )
Об землю ломаются одинаково, проверено лично.
я сейчас много летаю на Яшке плосколете от НК на винте 11х5.5
при некрасивой посадке с касанием винтом бетонки оригинал в 3 случаях из 3 укоротился, в результате стал короче на 1 см )), Стайл в 2 случаях из 3 сломался
но оригинал стоит 250 р, стайл 1,5 бакса без доставки )
Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора
Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?
Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?
у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
если его развернуть - вал мотора оказывается внутри моторамы.
что бы решить этот вопрос есть два пути,
- поставить мотор на удлинители, грубо говоря прикрутить вторую мотораму.
- передвинуть вал, так что бы он торчал с другой стороны, но тогда на хвост надо поставить стопор.
Кстати, у винтов APC-Style есть еще одно достоинство, они практически всегда не требуют балансировки
у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
Вот он на картинке
Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
)) Игорь, Олег про другой мотор говорил ))
Вы друг Друга не поняли )
А с этим мотором все в порядке )
Итог, заказал вот что:
Сервы по кругу - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Мотор - Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Рег - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Пропеллеры - APC style propeller 13x4-E
Кок - Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm White
Утюг - Turnigy Covering Film Iron. 😃
Кок - Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm White
кок у меня такой hobbyking.com/…/__28769__Plastic_Spinners_2_34_Red…, он легче ))
Рег - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
регуляторами пользуюсь Blue Series - hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_… никогда не подводили и дешевле значительно
он легче ))
К синей сушке красный кок, не очень…
регуляторами пользуюсь Blue Series
К-Форсы они же хобивинги, есть такие на 60 и 100 ампер под 6 банок, налёт колоссальный, причём тот что 60 амперник гружу вот таким вот “ведроидом”:
он на пичмапинге трескает до 110 ампер, регу хоть бы хны, очень надёжные регуляторы.
С батарейками на хк беда рино в частности Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack все практически выгребли, из того что пробовал остались наники и обычные “голубые турниги”
если верить www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
А есть такая программа на комп под винду?
Есть, так а смысл, эта намного удобней и всегда под рукой.
Немного “поржавел”, сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.
ооо, я на таком всю осень отлетал, только законцовки крыльев у меня прямые (переделаные методом наклеивания ЕПП и обрезания ножом).
Сейчас уже списан из за большого числа падений ))
Сейчас из него пену вырезаю если надо где то подшаманить )
Летал на нем до самого Нового года на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
На моём моторка ПЖ - DT2213-22T винт 10х3.8, рег - ХЗ по моему какой то из ПЖ я его у другую термоусадку утягивал какой уже не помню.
Сервы С1016 по кругу