SU-29 3D EP25 от Пилотажа
У NTM запас по току Max current: 38A
Информация к размышлению: rcopen.com/forum/f20/topic259741 но ставится только обычным, прямым способом.
Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора, опять в плюс установки мотора за моторамой.
кстати, рекомендую такие винты hobbyking.com/…/__6386__APC_style_propeller_13x4_E…
они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки
Есть вероятность что с винтом 13х4 может подгореть и коротнуть обмотка хотя в отзывах вроде люди ставили на него 13х4
Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…
они немного хрупковаты на фоне оригинальных АРС, но стоят копейки
Об землю ломаются одинаково, проверено лично.
Имейте в виду, что 13х4 грузит мотор меньше чем 12х6, это если винты одинаковые хоть АРС хоть АРС стайл…
но при этом, 13х4 лучше обдувает плоскости, а соответственно улучшает управляемость на малых скоростях )
Об землю ломаются одинаково, проверено лично.
я сейчас много летаю на Яшке плосколете от НК на винте 11х5.5
при некрасивой посадке с касанием винтом бетонки оригинал в 3 случаях из 3 укоротился, в результате стал короче на 1 см )), Стайл в 2 случаях из 3 сломался
но оригинал стоит 250 р, стайл 1,5 бакса без доставки )
Если ставить спереди моторамы, то придётся вал протягивать вперёд и устанавливать стопор от вылетания ротора
Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?
Не понял, а с чего это что то должно из него вылететь?
у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
если его развернуть - вал мотора оказывается внутри моторамы.
что бы решить этот вопрос есть два пути,
- поставить мотор на удлинители, грубо говоря прикрутить вторую мотораму.
- передвинуть вал, так что бы он торчал с другой стороны, но тогда на хвост надо поставить стопор.
Кстати, у винтов APC-Style есть еще одно достоинство, они практически всегда не требуют балансировки
у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.
Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
Вот он на картинке
Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
)) Игорь, Олег про другой мотор говорил ))
Вы друг Друга не поняли )
А с этим мотором все в порядке )
Итог, заказал вот что:
Сервы по кругу - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Мотор - Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Рег - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Пропеллеры - APC style propeller 13x4-E
Кок - Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm White
Утюг - Turnigy Covering Film Iron. 😃
Кок - Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm White
кок у меня такой hobbyking.com/…/__28769__Plastic_Spinners_2_34_Red…, он легче ))
Рег - TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
регуляторами пользуюсь Blue Series - hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_… никогда не подводили и дешевле значительно
он легче ))
К синей сушке красный кок, не очень…
регуляторами пользуюсь Blue Series
К-Форсы они же хобивинги, есть такие на 60 и 100 ампер под 6 банок, налёт колоссальный, причём тот что 60 амперник гружу вот таким вот “ведроидом”:
он на пичмапинге трескает до 110 ампер, регу хоть бы хны, очень надёжные регуляторы.
С батарейками на хк беда рино в частности Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack все практически выгребли, из того что пробовал остались наники и обычные “голубые турниги”
если верить www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en
А есть такая программа на комп под винду?
Есть, так а смысл, эта намного удобней и всегда под рукой.
Немного “поржавел”, сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.
ооо, я на таком всю осень отлетал, только законцовки крыльев у меня прямые (переделаные методом наклеивания ЕПП и обрезания ножом).
Сейчас уже списан из за большого числа падений ))
Сейчас из него пену вырезаю если надо где то подшаманить )
Летал на нем до самого Нового года на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5
На моём моторка ПЖ - DT2213-22T винт 10х3.8, рег - ХЗ по моему какой то из ПЖ я его у другую термоусадку утягивал какой уже не помню.
Сервы С1016 по кругу
Пенолёт настроил, сейчас вожусь с апой и самолётными настройками, ни разу пользоваться не доводилось.
Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.
Нашёл в гараже:
Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.
может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные
Пока не надо. Можно начать с двух наборов расходов: малые и большие. Для ножа делается микс от РН к Элеронам, если самолёт на ноже не хочет, а пытается завалиться в прямой или обратный полёт, знак микширования и процент подбирается опытным путём, также для ножа иногда требуется микс от РН к РВ в зависимости от того куда на ноже ведёт самолёт, на шасси или на фонарь, ведь РВ стоит вертикально и рулит по курсу. Миксы могут разниться на правом и левом ножах.
Эти миксы можно сделать отключаемые, а можно нет. Лучше отключаемые тумблером, но из-за небольшого влияния на полёт в обычных режимах (на ноже РН отклонён сильно, а микс от него, допустим 3%, и при небольших отклонениях РН вмешательство РВ и элеронов незаметно)
В 3Д используют микс от РВ к флаперонам, т.е. элероны отклоняются парой и в одну сторону при отклонении РВ, но при этом и по ручке элеронов работают как элероны - в противофазе. Такой микс тоже может быть различным, “синфазно” - это когда РВ вверх и элероны вверх, или “противофазно” - РВ вверх, а элероны вниз.
Необходимость и полезность такого микса можно понять только при хорошем опыте пилотирования, в любом случае отклонение элеронов/флаперонов должно быть не слишком большим, ну пусть 20% от РВ, РВ на 50 градусов вверх, а флапы всего на 10 (вверх или вниз).
Также используется экспонента - нелинейное отклонение плоскости при линейном отклонении ручки управления, бывает заостряюшая и затупляющая, часто пользуются знаками (+) и (-) но разные аппы имеют противоположные знаки экспонет, Фу - 8 быстрее всего может представлять графически функцию экспонеты.
На первых порах можно использовать небольшую (процентов 30) сглаживающую экспу - это когда у центра ручки отклик более плавный.
А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
это точно, проверил на себе.
Уверенным “хелиководом не стал”, так минимальный набор 3Д фигур на 120, но пересев на самолет, за пол года много чего освоил.
Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.
такая же АПА уже выехала из Москвы ))
На первое время миксы никие не нужны, особенно для этого тренера.
Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
взлет/посадка - у меня были 50% и экспонента 30%
и для полета - у меня 100% и экспонента 30%
Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )
терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
У меня пока хватает терпения на хелики, но по финансам их сейчас не тяну, начал активно летать 3D начал часто падать а один средненький краш на 600 том размере это страшно по деньгам…
Так сказать хочу разнообразить а то от вертолётов уже мозг пухнет и не только мозг, слишком полёты на хеликах выматывают.
Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
Это я помню, сразу делаю.
Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
Экспоненту поставил -15% на хеликах “палочьных” давно уже не ставил на циклик только на рудер -5% на FBL экспонентами вообще сама FBL система рулит в зависимости от режима.
Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )
Завтра узнаем, летал на нём последний раз лет 7-8 назад, или ещё позже, не помню, тогда аппаратуры ещё у всех были мегагерцомые.
Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
Ни в коем случае. Эти все режимы удел копий. Ни на пилотагах, ни на 3Дэ, ни тем более на пенолётах ничего подобного делать не надо, всякие подобные выкрутасы могут очень осложнить жизнь, например опущенные флапероны на небольшой скорости могут создать эффект реверса элеронов.
Экспо в 15% и расходы градусов по 30, и полетели…