SU-29 3D EP25 от Пилотажа

ZVER
Маркс:

у этого мотора винт ставится только на цангу, при этом мотор должен стоять за моторамой.

Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.
Вот он на картинке

Маркс
ZVER:

Это почему?
С зади мотора есть отверстия под крестовину, вал вперёд, зачем какие то заморочки.

)) Игорь, Олег про другой мотор говорил ))
Вы друг Друга не поняли )

А с этим мотором все в порядке )

ZVER
Маркс:

он легче ))

К синей сушке красный кок, не очень…

Маркс:

регуляторами пользуюсь Blue Series

К-Форсы они же хобивинги, есть такие на 60 и 100 ампер под 6 банок, налёт колоссальный, причём тот что 60 амперник гружу вот таким вот “ведроидом”:

он на пичмапинге трескает до 110 ампер, регу хоть бы хны, очень надёжные регуляторы.

С батарейками на хк беда рино в частности Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack все практически выгребли, из того что пробовал остались наники и обычные “голубые турниги”

kinshas

Есть, так а смысл, эта намного удобней и всегда под рукой.

ZVER

Нашёл в гараже:


Немного “поржавел”, сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.

Маркс
ZVER:

Немного “поржавел”, сейчас под шаманю и завтра начну самолётные тренировки.

ооо, я на таком всю осень отлетал, только законцовки крыльев у меня прямые (переделаные методом наклеивания ЕПП и обрезания ножом).
Сейчас уже списан из за большого числа падений ))
Сейчас из него пену вырезаю если надо где то подшаманить )

Летал на нем до самого Нового года на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5

ZVER
Маркс:

на моторчике Ск3-2830 с винтами АПЦ-Стайл 10х5

На моём моторка ПЖ - DT2213-22T винт 10х3.8, рег - ХЗ по моему какой то из ПЖ я его у другую термоусадку утягивал какой уже не помню.
Сервы С1016 по кругу

ZVER

Пенолёт настроил, сейчас вожусь с апой и самолётными настройками, ни разу пользоваться не доводилось.
Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Нашёл в гараже:

Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.

ZVER:

может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные

Пока не надо. Можно начать с двух наборов расходов: малые и большие. Для ножа делается микс от РН к Элеронам, если самолёт на ноже не хочет, а пытается завалиться в прямой или обратный полёт, знак микширования и процент подбирается опытным путём, также для ножа иногда требуется микс от РН к РВ в зависимости от того куда на ноже ведёт самолёт, на шасси или на фонарь, ведь РВ стоит вертикально и рулит по курсу. Миксы могут разниться на правом и левом ножах.
Эти миксы можно сделать отключаемые, а можно нет. Лучше отключаемые тумблером, но из-за небольшого влияния на полёт в обычных режимах (на ноже РН отклонён сильно, а микс от него, допустим 3%, и при небольших отклонениях РН вмешательство РВ и элеронов незаметно)
В 3Д используют микс от РВ к флаперонам, т.е. элероны отклоняются парой и в одну сторону при отклонении РВ, но при этом и по ручке элеронов работают как элероны - в противофазе. Такой микс тоже может быть различным, “синфазно” - это когда РВ вверх и элероны вверх, или “противофазно” - РВ вверх, а элероны вниз.
Необходимость и полезность такого микса можно понять только при хорошем опыте пилотирования, в любом случае отклонение элеронов/флаперонов должно быть не слишком большим, ну пусть 20% от РВ, РВ на 50 градусов вверх, а флапы всего на 10 (вверх или вниз).
Также используется экспонента - нелинейное отклонение плоскости при линейном отклонении ручки управления, бывает заостряюшая и затупляющая, часто пользуются знаками (+) и (-) но разные аппы имеют противоположные знаки экспонет, Фу - 8 быстрее всего может представлять графически функцию экспонеты.
На первых порах можно использовать небольшую (процентов 30) сглаживающую экспу - это когда у центра ручки отклик более плавный.
А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.

это точно, проверил на себе.
Уверенным “хелиководом не стал”, так минимальный набор 3Д фигур на 120, но пересев на самолет, за пол года много чего освоил.

ZVER:

Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.

такая же АПА уже выехала из Москвы ))
На первое время миксы никие не нужны, особенно для этого тренера.
Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
взлет/посадка - у меня были 50% и экспонента 30%
и для полета - у меня 100% и экспонента 30%
Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )

ZVER
Moonlight_Dreamer:

терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.

У меня пока хватает терпения на хелики, но по финансам их сейчас не тяну, начал активно летать 3D начал часто падать а один средненький краш на 600 том размере это страшно по деньгам…
Так сказать хочу разнообразить а то от вертолётов уже мозг пухнет и не только мозг, слишком полёты на хеликах выматывают.

Маркс:

Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору

Это я помню, сразу делаю.
Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
Экспоненту поставил -15% на хеликах “палочьных” давно уже не ставил на циклик только на рудер -5% на FBL экспонентами вообще сама FBL система рулит в зависимости от режима.

Маркс:

Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )

Завтра узнаем, летал на нём последний раз лет 7-8 назад, или ещё позже, не помню, тогда аппаратуры ещё у всех были мегагерцомые.

Moonlight_Dreamer
ZVER:

Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.

Ни в коем случае. Эти все режимы удел копий. Ни на пилотагах, ни на 3Дэ, ни тем более на пенолётах ничего подобного делать не надо, всякие подобные выкрутасы могут очень осложнить жизнь, например опущенные флапероны на небольшой скорости могут создать эффект реверса элеронов.
Экспо в 15% и расходы градусов по 30, и полетели…

ZVER

Сейчас рылся в модельном хламе, обнаружил совершенно новый в упаковке ДВС моторчик тандертаггер 46 про ещё корейского производства, вот думаю куда его прицепить …

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Ни в коем случае.

+1000 )), баловался флаперонами на первом самолете Цессна 182 от Скай Артеч, НЕ понравилось , забил ))

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

Ни в коем случае

я пользуюсь спойлерами (элероны вверх) - удобно на маленьких площадках, но, конечно, надо привыкать и иметь опыт. да и самолет излишне летуч, иногда надо придавить - тогда немного вверх, а на пробеге уже на максимум.

был неприятный опыт на Як-55 25е с флапами - сел, стал рулить и черт дернул опустить в максимум флапы. дал газку, а самолет тупо перевернуло, разбив свежий фонарь 😃

ZVER
Moonlight_Dreamer:

Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.

Сегодня вытащил тренер на поле, немного полетал, есть видео, просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
и это первый полёт после десятка лет хеливодства…
На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.

Маркс
ZVER:

просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
и это первый полёт после десятка лет хеливодства…
На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.

вполне зачетный полет, мой первый закончился морковкой в бетон ))

ZVER
Маркс:

мой первый закончился морковкой в бетон ))

Там где летал, бетона не было…
А вот сучий был реальный, упала у меня вертушка в поле в высокую траву, упала в холде, пошел за ней в бурьян, думаю максимум балку погнул, нашёл, всё в хлам, кто то давно на это поле вывалил машину асфальта, вертолёт нашёл эту кучу 😃