SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Нашёл в гараже:
Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.
может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные
Пока не надо. Можно начать с двух наборов расходов: малые и большие. Для ножа делается микс от РН к Элеронам, если самолёт на ноже не хочет, а пытается завалиться в прямой или обратный полёт, знак микширования и процент подбирается опытным путём, также для ножа иногда требуется микс от РН к РВ в зависимости от того куда на ноже ведёт самолёт, на шасси или на фонарь, ведь РВ стоит вертикально и рулит по курсу. Миксы могут разниться на правом и левом ножах.
Эти миксы можно сделать отключаемые, а можно нет. Лучше отключаемые тумблером, но из-за небольшого влияния на полёт в обычных режимах (на ноже РН отклонён сильно, а микс от него, допустим 3%, и при небольших отклонениях РН вмешательство РВ и элеронов незаметно)
В 3Д используют микс от РВ к флаперонам, т.е. элероны отклоняются парой и в одну сторону при отклонении РВ, но при этом и по ручке элеронов работают как элероны - в противофазе. Такой микс тоже может быть различным, “синфазно” - это когда РВ вверх и элероны вверх, или “противофазно” - РВ вверх, а элероны вниз.
Необходимость и полезность такого микса можно понять только при хорошем опыте пилотирования, в любом случае отклонение элеронов/флаперонов должно быть не слишком большим, ну пусть 20% от РВ, РВ на 50 градусов вверх, а флапы всего на 10 (вверх или вниз).
Также используется экспонента - нелинейное отклонение плоскости при линейном отклонении ручки управления, бывает заостряюшая и затупляющая, часто пользуются знаками (+) и (-) но разные аппы имеют противоположные знаки экспонет, Фу - 8 быстрее всего может представлять графически функцию экспонеты.
На первых порах можно использовать небольшую (процентов 30) сглаживающую экспу - это когда у центра ручки отклик более плавный.
А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
А если честно, то уверенно летающему хелиководу, летать на самолёте будет несложно. Я сам пытался освоить хелик, но дальше уверенного висения терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
это точно, проверил на себе.
Уверенным “хелиководом не стал”, так минимальный набор 3Д фигур на 120, но пересев на самолет, за пол года много чего освоил.
Апа футаба 8FGH мода 1, может подскажите где прочитать про всякие миксы и полётные режимы именно самолётные.
такая же АПА уже выехала из Москвы ))
На первое время миксы никие не нужны, особенно для этого тренера.
Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
взлет/посадка - у меня были 50% и экспонента 30%
и для полета - у меня 100% и экспонента 30%
Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )
терпения не хватило, поэтому считаю, что самолёт пилотировать проще.
У меня пока хватает терпения на хелики, но по финансам их сейчас не тяну, начал активно летать 3D начал часто падать а один средненький краш на 600 том размере это страшно по деньгам…
Так сказать хочу разнообразить а то от вертолётов уже мозг пухнет и не только мозг, слишком полёты на хеликах выматывают.
Надо сделать два режима расходов по элеронам и элеватору
Это я помню, сразу делаю.
Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
Экспоненту поставил -15% на хеликах “палочьных” давно уже не ставил на циклик только на рудер -5% на FBL экспонентами вообще сама FBL система рулит в зависимости от режима.
Этот самолет очень резко реагирует на стик Элероны )
Завтра узнаем, летал на нём последний раз лет 7-8 назад, или ещё позже, не помню, тогда аппаратуры ещё у всех были мегагерцомые.
Меня интересует на пенолёте флапероны надо организовывать, я так понял они должны при посадке опускаться в низ а РВ то же вниз.
Ни в коем случае. Эти все режимы удел копий. Ни на пилотагах, ни на 3Дэ, ни тем более на пенолётах ничего подобного делать не надо, всякие подобные выкрутасы могут очень осложнить жизнь, например опущенные флапероны на небольшой скорости могут создать эффект реверса элеронов.
Экспо в 15% и расходы градусов по 30, и полетели…
Сейчас рылся в модельном хламе, обнаружил совершенно новый в упаковке ДВС моторчик тандертаггер 46 про ещё корейского производства, вот думаю куда его прицепить …
Ни в коем случае.
+1000 )), баловался флаперонами на первом самолете Цессна 182 от Скай Артеч, НЕ понравилось , забил ))
Ни в коем случае
я пользуюсь спойлерами (элероны вверх) - удобно на маленьких площадках, но, конечно, надо привыкать и иметь опыт. да и самолет излишне летуч, иногда надо придавить - тогда немного вверх, а на пробеге уже на максимум.
был неприятный опыт на Як-55 25е с флапами - сел, стал рулить и черт дернул опустить в максимум флапы. дал газку, а самолет тупо перевернуло, разбив свежий фонарь 😃
Охрененный тренер!!! На нём можно действительно научиться пилотированию.
Сегодня вытащил тренер на поле, немного полетал, есть видео, просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
и это первый полёт после десятка лет хеливодства…
На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.
просьба сильно не пинать так как на самолётах я летать не умею
и это первый полёт после десятка лет хеливодства…
На коменты оператора Трио не обращаем внимание, видео не очень, снимали телефоном.
вполне зачетный полет, мой первый закончился морковкой в бетон ))
мой первый закончился морковкой в бетон ))
Там где летал, бетона не было…
А вот сучий был реальный, упала у меня вертушка в поле в высокую траву, упала в холде, пошел за ней в бурьян, думаю максимум балку погнул, нашёл, всё в хлам, кто то давно на это поле вывалил машину асфальта, вертолёт нашёл эту кучу 😃
Там где летал, бетона не было…
А вот сучий был реальный, упала у меня вертушка в поле в высокую траву, упала в холде, пошел за ней в бурьян, думаю максимум балку погнул, нашёл, всё в хлам, кто то давно на это поле вывалил машину асфальта, вертолёт нашёл эту кучу 😃
нам проще, летаем на ВПП бывшего военного аэродрома.
а так как его военные отдали и он до сих пор действующий, плиты не вывезли.
Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:
TAROT-S
В настройках кроме основного назначения FBL значаца как самолёты так и квадрокоптеры,
применял ли кто подобное на самолётах, думаю для облегчения посадки на маленькой модели в ветреную погоду применить, только не знаю как, инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.
Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:
Офигенный трёхосевой стаб.
применял ли кто подобное на самолётах,
Есть такие темы на форуме, нормально работает, но на любителя…
инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.
По сервам и так понятно - ставим тот тип, который применяется, ну типа аналог или цифра. Чуйку по 50%, элероны придётся в один канал (могу ошибаться).
Давно было дело, не помню уже по возможностям данного девайса…
Летают люди и не парятся…
элероны придётся в один канал
Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.
Летают люди и не парятся…
Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить, что бы стаб вкл./выкл.
Как в вертолетном варианте настраивать знаю, летал на нём не одну сотню раз с прошивкой 4.0.1 по скорости отклика динамики и точности полёта не уступает дорогим и породистым FBL из серии за 300$
Про самолёты не нашел вообще инфы в нете только вот это видео:
Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.
А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить
Между нормал и холд переключается только рудер, вкл/откл наверно не выйдет…
Тема не для этого топика.
А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
Зачем тип тарелки ставить это же не вертолет, микширования нет. ?
Как раз с вот этими настройками и засада…
Имею лишнюю тушку. Кому интересно - в личку.
а куда крылья делись ? ))
или из двух сделан один, с освобождением туши ?
Имею в виду, что полный коробочный комплект без электроники 😃
пока не актуально, мой еще неба не видел, жду моторчик, убил на другом самолете
Намедни подломил шасси. Левая нога отломала несущюю фанеру. Под правой ногой фанера цела. Прошу совета как восстановить? Оба шпангоута целые. Срезало шипы.