SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:
TAROT-S
В настройках кроме основного назначения FBL значаца как самолёты так и квадрокоптеры,
применял ли кто подобное на самолётах, думаю для облегчения посадки на маленькой модели в ветреную погоду применить, только не знаю как, инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.
Образовался у меня излишек в виде вот таково устройства:
Офигенный трёхосевой стаб.
применял ли кто подобное на самолётах,
Есть такие темы на форуме, нормально работает, но на любителя…
инфы нигде нет именно про настройку на самолёте.
По сервам и так понятно - ставим тот тип, который применяется, ну типа аналог или цифра. Чуйку по 50%, элероны придётся в один канал (могу ошибаться).
Давно было дело, не помню уже по возможностям данного девайса…
Летают люди и не парятся…
элероны придётся в один канал
Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.
Летают люди и не парятся…
Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить, что бы стаб вкл./выкл.
Как в вертолетном варианте настраивать знаю, летал на нём не одну сотню раз с прошивкой 4.0.1 по скорости отклика динамики и точности полёта не уступает дорогим и породистым FBL из серии за 300$
Про самолёты не нашел вообще инфы в нете только вот это видео:
Элероны на разных, левый CH1, правый CH2.
А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
Не понятно как его в самолётном режиме на тумблер повесить
Между нормал и холд переключается только рудер, вкл/откл наверно не выйдет…
Тема не для этого топика.
А тип тарелки перекоса какой? 90 градусов, тогда в разные.
Зачем тип тарелки ставить это же не вертолет, микширования нет. ?
Как раз с вот этими настройками и засада…
Имею лишнюю тушку. Кому интересно - в личку.
а куда крылья делись ? ))
или из двух сделан один, с освобождением туши ?
Имею в виду, что полный коробочный комплект без электроники 😃
пока не актуально, мой еще неба не видел, жду моторчик, убил на другом самолете
Намедни подломил шасси. Левая нога отломала несущюю фанеру. Под правой ногой фанера цела. Прошу совета как восстановить? Оба шпангоута целые. Срезало шипы.
Разбил сегодня свой… Восстанавлению не подлдежит… причина банальная - отвлекся, когда поднял глаза - он был уже на высоте 0.5 м. и градусов под 45… Это вам не джокер, где после такого ремонта на вечер))). Не отвлекайтесь ни на что, когда летаете на бальзе… Хотел уже менять, продать за недорого на форуме, видно обиделся, почуял…))) Ну, почти 6 месяцев честно отлетал, без нареканий…
жду моторчик
Я вообще жду весь комплект электроники, 23 дня а импорта всё нет 😦
Пока оно едит или догорает после пожара на PCI активно занимаюсь строительством ВПП не далеко от дома.
не дождавшись от нашей почты нормальной работы, а ведь оно свербит )), на неделе купил в Пилотаже моторчик 3013 и винт 13х6,5, Сушку собрал, завтра облет )
23 дня а импорта всё нет
ха-ха (немножко с грустью), у меня мотор уже 44 дня в пути, в России еще не видать
Ниже барахолка, как интернет-магазин:), а почта и три месяца сейчас не предел…
ха-ха (немножко с грустью), у меня мотор уже 44 дня в пути, в России еще не видать
тоже посмеиваюсь с грустью, аж в розыск подал на ПР и НК 55 дней и ни ку…я, а сегодня аж мухой пролетела таможню МХ 2 ЕРР, я уж все самолеты почти списал в ожидании ежедневки…остались только СУ-29 и СБах(( ну и 54 не собранный…всё бальса за исключением СБаха 342, но это отдельная тема. А сухарь летает как по рельсам, вот только посадочная великовата скорость.
Вчера облетал САБЖА с винтом 13х6,5, не понравилось, слишком быстро летает, на 1/2 газа свечей идет вверх пока не остановишь.
И еще , очень резкий (по элеватору) самолет, подозреваю, что рекомендованная центровка все таки немного передняя.
В результате, из за перебора посадочной скорости слегка приложил его к ВПП, без последствий, если не считать погнутых стоек шасси и сломанных 2-х колес (одно основное и хвостовое)
Сегодня летал на винте 13х4, совсем другое дело, даже некоторое подобие харриера получилось, просто пока еще не привык к его резвости.
Летал на 2200 Турнига, надо попробовать поставить Носорогов 2250, они на 30 грамм легче.
Центровка должна уйти чуть назад, должно быть лучше ))
Что понравилось.
Промахнулся мимо точки посадки, элеватор чуть на себя и газ на 3/4, ожидаю некоторого рывка по элеронам (другие мои самолеты сваливаются по элеронам, приходится компенсировать)
Сушка ушла вверх как по рельсам, без намека на сваливание ))
По элеватору сделал посадочную кривую, отклонение 10-15 градусов и экспонента 60 )), иначе очень чуткая реакция на стик, пока не привыкну буду так сажать )
И еще , очень резкий (по элеватору) самолет, подозреваю, что рекомендованная центровка все таки немного передняя.
Добрый день. Из 228 постов только в двух упоминается центровка. Я сегодня сделал два полета на своей СУшке. Первый облет был ещё в марте, но он был короткий и понять что к чему было сложно. А сегодня после полетов озадачился вопросом, а не слишком ли задняя центровка? 100 мм от передней кромки у корня крыла при 290 мм хорды в корне(без учета зализа крыла) - это 35%. А если смотреть по САХ, которая составляет ~ 225 мм, то это вообще 45%. У 40-ой СУшки, если не ошибаюсь, тоже 100 мм от передней кромки, но там совсем другие размеры. Если я не прав, прошу меня поправить. По моим расчетам ц.т. должен находиться в 70-75 мм от передней кромки. У пилотажевского ЕРОшного EDGA - 70 мм от передней кромки.
да, на большой сушке 100мм центровка. это синяя полоска на крыле
пробовал сдвигать АК вперед на 15 мм, реакции по элеватору становились еще резче.
Сегодня хотел полетать на АК Рино 2250 он на 30 гр легче Турниги 2200, но не рискнул, ветер до 5 м/с, совсем не те условия что бы экспериментировать.
пробовал сдвигать АК вперед на 15 мм, реакции по элеватору становились еще резче.
Полетал ещё сегодня вечером. Ак сдвинул на сколько можно вперёд, но по ощущениям центровка задняя - в районе толстой красной линии - 90 мм. Если смотреть по трубе, а она располагаеться по лонжерону в самой толстой части профиля, то ц.т. должен быть где-то рядом, а это 80-85 мм.
а это 80-85 мм.
Попробуй в нос грамм 15 свинца прикрепи. Если понравится так больше, то можно и батарейки потяжелее потом использовать, чтобы просто балласт не таскать в носу. Я в Себартовскую Сушку-S30 сначала догружал грамм 50 свинца в нос, а когда влетался оставил только грамм 20 и вполне комфортно летаю. Более тяжёлые батарейки 2550мАч даже чуть назад сдвигаю теперь.