SU-29 3D EP25 от Пилотажа
лучше всего летает на 14x7!
это на каком моторе ??
капот улетел в болотистую местность
наверное все таки кабина ??
надо учесть и сделать минимальное крепление.
очень понравился вариант у одного из наших пилотов на Элике от РА, замок поворотного типа из качалки для сервы )
Как вариант проверки центровки
в субботу к 17 часам у нас установилась идеальная летная погода.
Солнце еще высоко, ветер <2м/с, легкие кучевые оболака )
так что была возможность как следует влетаться ).
отлетал в общей сложности 4 АК (2х2200 Турнига и 2х2250 Рино они легче)
проверил с центровкой 100 мм, все как в песне, идет со снижением 45 градусов как по рельсам.
при полете в инверте, приходится слегка компенсировать стремление опустить нос к земле.
на ноже, практически как по рельсам.
при первой посадке забыл про расходы и садился с пилотажными.
а потом сильно удивился, когда поставив самолет на три точки прямо перед собой, про них вспомнил ))
после первой посадки расходы больше не трогал ))
после трех посадок, слегка пришлось подтянуть винты крепления шасси.
ребята сказали что так и должно быть )
собственно говоря, все полеты сейчас состоят из взлетов проходов с бочками и петлями и посадок ))
с винтом 13х4 время полета составляет >9 минут по таймеру, реально даже больше, так как таймер активируется при стике >10 процентов
а потому одного АК с лихвой хватает на два полета по 5 минут, больше уже не комфортно )
это на каком моторе ??
Пробовал на двух: Turnigy C3542-1000 и Impact 3013/18 KV900
наверное все таки кабина ??
Да, вы правы, улетела кабина 😃
для импакта 14х7 все таки много, а винт не близко к полосе ?
я летаю на 13х4, вполне тяги хватает, хотя на 13х6,5 ее просто выше крыши.
при этом очень высокая скорость )
надо попробовать 14х7 )), вдруг понравится.
проверил с центровкой 100 мм, все как в песне, идет со снижением 45 градусов как по рельсам. при полете в инверте, приходится слегка компенсировать стремление опустить нос к земле. на ноже, практически как по рельсам.
Прекрасно! Для пилотажки данный тест можно проводить жестче - отправлять ее в отвесное пике и наблюдать. Не развалится)))
Теперь, если оптимальный ЦТ найден, можно попробовать поиграться тонким триммированием элеронов как закрылков (оба слегка вверх или вниз). Для этого нужен соответствующий микс в передатчике или механическая регулировка тяг. Возможно, этим увод вниз в инверте можно будет минимизировать и нож получить идеальным.
Но - теперь придется помнить, что любая смена центровки, вызванная, например, установкой другого по весу акка, собьёт все эти тонкие настройки)))
Ps Где -то на форуме была статья по поводу тонкой настройки пилотажек, если найду, сброшу ссылку.
не знаю, может он и не идеальный )), но мне нравится, хотя летал на этой модели всего второй день
пока рано делать выводы
за ссылку буде признателен
вот чего он категорически не хочет делать, это висеть.
но вероятно все таки руки немного не те ))
на ЕРР Як-55 от НК уже кривенько получается, а на этом ни в какую.
чуть больше подгазовка, уходит свечей в небо, чуть меньше, начинает валится на крыло.
надо наверное кривую газа сделать покруче, а то на 1/2 уже прет в гору как ошпаренный )), пока не остановишь.
но это все в выходные
http://blogs.f3a-russia.ru/blog/63.html смотреть статью “Про основную настройку пилотажного самолёта” (расположена где-то в середине блога). Отыскал, хотя не на нашем форуме)))
Есть о чем покурить\подумать.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734 и вот еще.
Всё касается F3A, но, думаю, и к сабжу топика тоже в общем виде применимо.
Спасибо Алексей огромное, по второй ссылке уже читал, но было это давно, с тех пор система умирала и все закладки потерялись ))
теперь закладки храню в сети ), их стало на 2 больше
для импакта 14х7 все таки много, а винт не близко к полосе ?
После полетов вся установка не особо греется! А винт, немного ближе но не критично. Кстати винт 14x7 тоже один из рекомендованных для нашей сушки 😃
вот чего он категорически не хочет делать, это висеть.
но вероятно все таки руки немного не те ))
К сожалению висеть на нем тоже не получается, причем на edge 540 товарища делаю это относительно легко.
Спасибо Алексей
Да в общем, не за что!
Респектище огромный авторам этих статей!
Приехала сегодня электроника на самолёт и батареи, подскажите разъёмы на батареях ХТ60 кто нибудь эксплуатирует, или перепаять на что нибудь по легче 3,5мм например.
Уж очень ХТ60 тугие 😃 , на вертолетах стоят но там проще всё снаружи, внутри фюзеляжа думаю будет посложней.
у меня XT 60 стоят.
регуль 40А НК Блю сериез сверху на мотораме.
вполне нормально
Респектище огромный авторам этих статей!
им - БЕЗУСЛОВНО, но тем кто нас, начинающих тыкает носом, нам начинающим помогает найти нужную информацию РЕСПЕКТ во всех отношениях.
В конце недели планирую к облету, Сомензини Як-55 30Е класса, сегодня закончил (а заодно и начал) сборку.
надо заметить качество изготовления этого изделия, даже на фоне Пилотажевской Сушки, оставляет желать лучшего ).
Сервы через резиновые демпферы ставить ?
А то смотрю на многих фотках их нет.
Сервы через резиновые демпферы ставить ?
это существенно для вертов.
для самолетов не особо, у меня стоят корона 929 цифра, поставил на демпферах, просто по другому надо пластины из текстолита ))
у меня стоят корона 929 цифра
На сухарь мне они самые и приехали, вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта, пока впечатления положительные.
Вы плечо качалки для РН удлиняли ?
Вы плечо качалки для РН удлиняли ?
пока нет
с Футабой отклонения рулей мне пока достаточны
разъёмы на батареях ХТ60 кто нибудь эксплуатирует
Эксплуатирую уже 2 года. Паять - удобно, контакт - надёжный, защищены хорошо, таскать акки кучей в сумке на полетушки - не страшно, что закоротят друг на дружку.
Да, спервоначалу слегка туговатые, даже мозоли на пальцах появились от стыковок- расстыковок, но в процессе эксплуатации притираются.
Отличные разъемы.
Сервы через резиновые демпферы ставить
Лишнее. Да и какие демпферы на 12- граммовых сервушках для Сушки 25-ки ???
Думаю - демпферы для бензинычей крупных актуальны, а у нас - не тот размерчик)))
короновские сервы по дефолту идут с демпферами,
с демпферами сервы на много сильнее выпирают.
но без них шурупы цепляют за самую кромку, что бы без демпферов поставить серву, делал прокладки из тонкого текстолита
сейчас пришел к выводу, что проще резинки поставить. )
Отличные разъемы.
согласен на все сто, с самого входа в хобби в прошлом году, использую АК с разъемами XT60
вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта,
из крайних 6-ти штук цифровых 929MG, одна не держит четкий 0
а так у меня разных CORON на четырех самолетах стоит уже 16 штук )
правда те что с пластиковыми шестернями очень слабые, на Як-55 ЕППот НК, поменял 3 сервы на рудере,
менял каждый раз после падения на хвост из хариера, рудерная серва отправлялась в мусор.
сейчас стоит 919MG падал уже раза 3, серва жива ))
у меня стоят корона 929 цифра, поставил на демпферах, просто по другому надо пластины из текстолита
Прорезал плёнку, примерил короны 929, и зачем там поставки из текстолита, они идеально становятся без резинок.
если без резинок, тогда винтики крепления сервы будут цеплять за самый край прорези в серве
у них шояпка хоть и широкая, но боусь может пролететь.
с другой стороны, в бальзу будут входить не в самый край )
Подскажите а карбоновую трубку надо при сборке в трубку в фюзеляже вклеивать?
Не стоит, если конечно самолет разбирать собираетесь, хотя, даже если и не собираетесь, все равно, не стоит.