SU-29 3D EP25 от Пилотажа
у меня стоят корона 929 цифра
На сухарь мне они самые и приехали, вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта, пока впечатления положительные.
Вы плечо качалки для РН удлиняли ?
Вы плечо качалки для РН удлиняли ?
пока нет
с Футабой отклонения рулей мне пока достаточны
разъёмы на батареях ХТ60 кто нибудь эксплуатирует
Эксплуатирую уже 2 года. Паять - удобно, контакт - надёжный, защищены хорошо, таскать акки кучей в сумке на полетушки - не страшно, что закоротят друг на дружку.
Да, спервоначалу слегка туговатые, даже мозоли на пальцах появились от стыковок- расстыковок, но в процессе эксплуатации притираются.
Отличные разъемы.
Сервы через резиновые демпферы ставить
Лишнее. Да и какие демпферы на 12- граммовых сервушках для Сушки 25-ки ???
Думаю - демпферы для бензинычей крупных актуальны, а у нас - не тот размерчик)))
короновские сервы по дефолту идут с демпферами,
с демпферами сервы на много сильнее выпирают.
но без них шурупы цепляют за самую кромку, что бы без демпферов поставить серву, делал прокладки из тонкого текстолита
сейчас пришел к выводу, что проще резинки поставить. )
Отличные разъемы.
согласен на все сто, с самого входа в хобби в прошлом году, использую АК с разъемами XT60
вчера замучил их сервотестером с напругой 5.3 вольта,
из крайних 6-ти штук цифровых 929MG, одна не держит четкий 0
а так у меня разных CORON на четырех самолетах стоит уже 16 штук )
правда те что с пластиковыми шестернями очень слабые, на Як-55 ЕППот НК, поменял 3 сервы на рудере,
менял каждый раз после падения на хвост из хариера, рудерная серва отправлялась в мусор.
сейчас стоит 919MG падал уже раза 3, серва жива ))
у меня стоят корона 929 цифра, поставил на демпферах, просто по другому надо пластины из текстолита
Прорезал плёнку, примерил короны 929, и зачем там поставки из текстолита, они идеально становятся без резинок.
если без резинок, тогда винтики крепления сервы будут цеплять за самый край прорези в серве
у них шояпка хоть и широкая, но боусь может пролететь.
с другой стороны, в бальзу будут входить не в самый край )
Подскажите а карбоновую трубку надо при сборке в трубку в фюзеляже вклеивать?
Не стоит, если конечно самолет разбирать собираетесь, хотя, даже если и не собираетесь, все равно, не стоит.
Так как быть с центровкой на сушке, делать как по мануалу 100мм. от передней кромки или по другому?
если без резинок, тогда винтики крепления сервы будут цеплять за самый край прорези в серве
Я шайбочки подложил
вчера погода была супер, полный штиль, облака закрыли солнце.
экспериментировал с центровкой.
пробовал разные варианты
от 80 до 110 мм
в результате остановился на 105 мм от передней кромки
если сделать 80, самолет на малых скоростях стремится опустить морду
причем происходит это достаточно резко, пару раз из-за этого зацепил на посадке бетонку.
и вдобавок ко всему он становится ну Очень устойчивым на средних скоростях, прямо до не приличия.
заставить его идти на харриере практически не возможно, начинает размахивать крыльями.
при 105 мм, харриер (учитывая мой не богатый опыт), у меня получается более или менее стабильный.
во время посадки, при потере скорости имеет тенденцию поднимать морду, но легко компенсируется небольшим добавлением газа.
все посадки были на 2 стойки с пробежкой и опусканием хвостового колеса, вроде как не по фэн-шую,
но думаю, если не компенсировать при поднятие морды, может сесть и на три точки ))
но при этом на малых скоростях если продолжать уменьшать скорость, он все равно стремится опустить морду и уйти в пикирование
испытывал на средних высотах )
и еще, при проверке балансировки, лучше иметь третьего человека, который быдет поднимать хвост для удержания самолета в горизонтальном положении,
так как центр тяжести модели, получается значительно выше плоскости крыла
и еще, при проверке балансировки, лучше иметь третьего человека, который быдет поднимать хвост для удержания самолета в горизонтальном положении,
У меня и второго человека то нет, всё в одно лицо 😃
чуть больше подгазовка, уходит свечей в небо, чуть меньше, начинает валится на крыло.
Как вариант слишком ступенчатый газ на регуляторе я уже сталкивался с таким на плюшах, попробуйте хобивинг в них газ за ручкой ходит чётко.
тогда перед тем как поднимать за крылья, надо под хвост что то подставить, что бы фюз стал горизонтально
а так по цифрам
мотор пилотаж 3013-900
АК-Турнига 2200-25С 195 гр, ставлю вплотную к трубе
АК-Рино 2250-25С 170 гр, ставлю 15-20 мм от трубы
центровка получается в районе 100-105 мм
мотор пилотаж 3013-900
Вроде бы мотор у Вас Турнига СК3
нет, на сушке стоит Пилотаж, я долго ждал Ск3, но он все еще едет и не дождавшись купил Импакт
вот я писал )
rcopen.com/forum/f36/topic303273/226
и ксати, с тех пор он все еще в пути, завис где то на дороге от Оренбурга в Рязань
(уже накатал жалобу, но с ними у “рашка почта на волах” та же тягомотина что и с почтой))
но приехал D3542, заказывал его как вариант на 30Е Як-54 от Сомензини,
я его уже собрал на моторе 3548-900, вот теперь думаю, может попробовать его на Сушку, но он тяжелее импакта,
а мощи импакта вроде хватает, так что наверное будет лежать и ждать облета Яка
Почти собрал сушку, в выходные облёт, осталось сегодня установить приёмник настроить расходы и просверлить дырдочку в пропеллере, по сему вопрос.
Подскажите, как правильно проверять центровку (за что подвешивать или на что устанавливать), это моя первая бальзовая модель до этого были пенолёты там я с центровкой не заморачивался.
Расходы делать как в мануале ?
просверлить дырдочку в пропеллере
Не забудьте 1. проверить балансировку воздушного винта
2.перед полётом погонять мотоустановку на предмет возможных вибраций. Если оные будут замечены - взлёт отменить, балансировку повторить.
(за что подвешивать или на что устанавливать)
Проще всего - поставить модель на пальцы. Для грубой оценки вполне, уточнять в процессе полётов.
Расходы делать как в мануале ?
Да. Позже их можно будет увеличить-уменьшить, на Ваш вкус))
Не забудьте экспоненты запрограммировать процентов 50.
Не забудьте экспоненты запрограммировать процентов 50.
Это зачем такие большие?
Он очень чуткий к стикам что ли?
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
У меня только один вариант прокатывает это на борт прилепить…
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
Я поступил следующим образом: ввиду излишне передней центровки, дабы исправить ситуацию, установил площадку за сервой РН под тягами и туда закрепил приёмник. По высоте получилось как раз- тяги РН в нескольких миллиметрах от приёмника.
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
У меня только один вариант прокатывает это на борт прилепить…
Ну а что там мудрить, на двусторонний скотч и к боковине.
Он очень чуткий к стикам что ли?
ОЧЕНЬ, особенно по элеватору, на всякий случай для элеватора сделайте вторые расходы, лимит 60, экспонента 50.
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
изначально поставил на липучку на вертикальную площадку за трубой, но мешает снимать крылья.
сейчас липучку поставил под площадку АК, элероны подключаю через удлинители 10 см )