SU-29 3D EP25 от Пилотажа
нет не трогал
натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение.
кривую рудера сделал 30 экспонента
по элеронам тоже сделаю меньше, сейчас стоит 60, наверное сделаю 40
элеватор стоит 60 и пусть стоит ), в смысле сделаю вторые расходы 100/60
а для пилотажного режима сделаю 100/40
Себе заказал вот такие шаськи banned link их кстати в этой теме рекомендовали.
Уже пришли, как поставлю - отпишусь.
Себе заказал вот такие шаськи
По высоте маловаты, с 13м пропом впритык с ВПП…
у нас от центра колеса до площадки 115 мм
у этих 120, так что этих должно хватить )
но 700 рублей на фюз стоимостью 2500 как то не комильфо
с другой стороны жесткие стойки выломают площадку, а алюминиевые просто согнутся
с другой стороны жесткие стойки выломают площадку
Карбоновые не выломают, от пружинят и дальше покатятся…
с такой посадкой, которая была у меня на САБЖе когда люминтий выгнулся буквой Зю и сломался винт, думаю карбон все таки сломал бы площадку ))
С нетерпением ждём рассказ Александра о чудесных шаськах…
И главное на сколько стал легче планер с карбоном…
И куда уехала при этом центровка…
с такой посадкой, которая была у меня на САБЖе когда люминтий выгнулся буквой Зю
Вы вчера мою не видели, полу-морковка аля посадка пенолёта с сильно передней центровкой, я ступил надо было в траву загонять…
Игорь, меня можно на ты, я не настолько стар )), да и не начальник вроде )
Вы вчера мою не видели, полу-морковка аля посадка пенолёта с сильно передней центровкой, я ступил надо было в траву загонять…
возможно по ветру и с выключеным мотором ??
тогда получается что рулевые поверхности работают в обратную сторону
я такую ошибку делал два раза.
пока не понял в чем дело, модель вроде летит быстро, но вдруг вместо того что бы задрать морду втыкается в полосу.
с тех пор я больше никогда на посадке не убираю газ, до стабильного касания с полосой
а чаще всего перед посадкой даже немного добавляю газ.
Себе заказал вот такие шаськи
Юзал похожие banned link , модель - ЯК-55 от Гиперион, практически аналог сабжу. После нескольких не очень гладких посадок карбон в зоне изгиба стоек расслоился и одна из стоек потеряла жесткость нафиг. Выкинул и поставил родные, алюминиевые. В эксплуатации гораздо практичнее. Разницу в весе можно нивелировать другими мероприятиями - например, более легкими акками.
Кстати - ZVER, Вы можете снять регуль с мотроамы ( где он у Вас сейчас стоит), и закрепить стяжками на площадку под акком, снизу. Я так стал делать - моторама разгружается и центровка назад смещается, что, как я погляжу, для сабжа и аналогов актуально (на моём Яке акк тоже вплотную к трубе ставлю либо вообще, если его толшина позволяет - под трубу стараюсь запихнуть, там зазор некоторый есть, при этом регуль тоже сдвинут максимально назад, лежит практически в ЦТ, но не под аккумуляторной площадкой, а сбоку, в коробе, образованном силовой рамой фюзеляжа, тут надо по компоновке смотреть, куда его запихнуть))). Проблем с охлаждением нет - регуль всё одно в трубе фюзеляжа внутри потока воздуха лежит (конечно, если сзади отверстия в плёнке прорезаны в фюзе)
но вдруг вместо того что бы задрать морду втыкается в полосу.
Эээээ. Планировать должен гладко… Походу центровка передняя!
Планировать должен гладко… Походу центровка передняя!
да нет )), снижение по ветру, если элеватор берешь, то при порыве ветра в хвост, самолет вместо того чтобы поднять морду, задирает хвост.
я так два раза приложил ЕПП плоского Дансера.
как раз с тех пор (январь месяц), я перестал убирать газ “до полной и окончательной” (с) В.И.Ленин, посадки ), что бы плоскости ВСЕГДА обдувались только с морды ) (но это исключительно мой опыт, он может быть не правильный)
в зоне изгиба стоек расслоился и одна из стоек потеряла жесткость нафиг.
по идее эпоксидка внутрь и один слой стекла снаружи должны лечить.
а куда выкинули если не секрет ? (пойду поищу ) )
и закрепить стяжками на площадку под акком, снизу
Не получиться его туда запихать…
Провода надо удлинять сильно от мотора до рега что не комильфо.
Провода надо удлинять сильно
)) Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит. Нужно искать требуемое положение регуля исходя из штатной длины проводов (или , если это возможно, более короткой)
Нормально получилось сместить регуль. Единственно, как мне кажется, акк может стукнуть по регулю, смещаясь вперед при жесткой посадке или краше. Может - аккуратно прилепить регуль к борту липучкой, а провода пропустить в овальное отверстие шпангоута? (это видно на фото)
при порыве ветра в хвост,
Экстрим однако. За Сушку не могу сказать, но мой ЯК в ветер ведёт себя кошмарно. В ветер поднимать его просто жалко - разбить пара пустяков. А в штиль летает-садится - супер, я к нему привык, жаль, что с производства сняли(((
по идее эпоксидка внутрь и один слой стекла снаружи должны лечить.
Стекло или обмотка кевларовой нитью с эпоксидкой… Выкинул походу недалеко, где-то в коробках валяются. Ради эксперимента может попробую восстановить, но чесслово - алюминиевые шаськи конкретно для моего Яка - то , что надо. Плюс крепление на срывных винтах пластиковых. Если что не так - шасси без проблем “отстреливается”, а самик на брюхо плюхается без повреждений вообще.
У Сушки, как я погляжу, крепление шасси другое…
у меня вторым (если не считать Ultron’ов) был такой
BLADE DANCER EPP
классный был тренер ))
выдержал не меренное количество крашей,
сейчас его заменил Як-55 ЕРР от НК,
я на них летаю в ветер 4-5 м/с с порывами.
посадка лифтом, только в путь )
собственно говоря я на “танцоре” впервые полетел хариер,
а на Яке учусь висеть, кривенько конечно, но что то уже получается.
на Сушке довелось полетать при ветре 2-3 с порывами до 5 м/с, сажать конечно было страшно,
но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании, никуда не денешся - сядешь )
да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)
да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)
Везёт блин…
я тут свою ВПП строю не дострою никак…
Вот ссылка…
был такой BLADE DANCER EPP
У меня и сейчас есть 😃
Приёмника лишился, приёмник переехал на сушку…
но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании
Я таймер к газу привязываю, пищалка на борту лишний вес…
Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит.
Их лучше укорачивать, уменьшаются потери в проводах, особенно от мотора к контролеру. Максимальный обдув контролера от пропеллера, те рядом с мотором, но если центровка требует то можно и сместить, а я бы серву РВ поставил потяжелей или серву РН поставил в хвост
Я таймер к газу привязываю
у меня он тоже привязан к газу,
причем два таймера, 9 минут общий и 6 минуи на газу больше 75 процентов.
но пару раз взлетал с просаженными АК, с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )
я тут свою ВПП строю не дострою никак…
Вот ссылка…
я ужу чуть раньше читал ), РЕСПЕКТ
Везёт блин…
везет-не везет, все условно )),
пару раз пожалел, что на бетонке летаем )
с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )
😃 Таймер не дает реального положения дел, отсечка по таймеру обычное дело.
кстати, а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
у меня в мануале на 30Е Як-54 от Сомензини место обозначено конкретно, а в мануале по САБЖу ничего про это не сказано
или серву РН поставил в хвост
отверстий под сервы в хвосте два, но хвостик достаточной узкий и две сервы напртив друг друга не ставятся, а опыта прорезания отверстия в другом месте пока нет ))
а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
Пока нигде не резал, но видел что режут на против сервы РВ, там есть второе посадочное под серву РН его и используют.